Mount & Blade II Bannerlord [2017] скриншоты 5

Расчет повреждений в Mount & Blade 2


Taleworlds поделились замечаниями насчет системы расчета повреждений, которая заметно изменилась со времен первой части…

Ранее модификатор урона учитывал лишь скоростной бонус, даваемый игроку, наносящему удар с разбега. В Mount & Blade 2 система больше изменилась в сторону реализма. Во-первых, расчет повреждений от нанесения удара ведётся без некого фиксированного «бонуса на ускорении». Во-вторых, суммарный урон зависит не только от скорости движения наносящего удар, но и от скорости его цели, а также от целой линейки сопутствующих факторов.

Грубо говоря, по убегающему от вас игроку урон будет меньше, чем потому, что наскочил, но промахнулся и сам «выхватил». Таким образом удар пикой (кавалерийский удар) не сможет нанести максимальный урон цели, если та не движется на встречу пике с некой скоростью. Также в расчет нанесенного урона входит и уровень защиты цели и тип носимых доспехов. А ещё считается скорость размаха и выпада, варьирующиеся в разные стороны от типа оружия.

При этом очень важно, какой частью оружие соприкасается с целью. По всем законам физики на конце любого клинка самая смертоносная точка преобразования кинетической энергии в чистый урон. Создатели говорят и о том, какой тип оружия для чего нужен. Колющее оружие относительно сбалансировано, а вот клинки способны набирать самый высокий показатель урона не по броне. Дробящим же оружием легче всего пробиться через доспехи, но удары придётся делать многократно.

Больше подробностей по ссылке.


О дате релиза Mount & Blade 2: Bannerlord разработчики молчат.

Расчет повреждений в Mount & Blade 2: 2 комментария

  1. Аноним

    Да сколько можно её делать! Пора хотя бы в раний доступ зазвездить, пусть народ душу отведёт)

    1. igra-San Автор записи

      ИМХО: Пусть лучше доведут до ума. Ради хорошей и продуманной игры, думаю, стоит подождать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.