Игровая индустрия подпротуха, собственно, как и кинематограф. Уже который десяток лет одно и тоже тесто валяют из знакомых нам сопливых историй, «неожиданных поворотов» и крутых «мачоменов». А новаторство в играх всё ещё не может перешагнуть через невидимый барьер, называемый «давайте перестанем наворачивать графон и сделаем просто интересную игру». Всё очень предсказуемо и… пресно.
Ныне редко кто отваживается на откровенные эксперименты, чтобы расширить игровой ассортимент и выделиться. Действительно, а зачем? Когда какая-то колда каждый год собирает вагон наличности. Кто в таком нежном климате пустится в эксперименты? А я знаю кто — инди-разработчики.
К счастью, есть ещё умельцы и криативщики. Студия Vogelsap поделилась подробностями своего необычного сетевого хоррора c асимметричным мультиплером. Завётся игра The Flock (От англ. «Стая»)
На вид, в общем-то, это совсем не оригинальный сетевой хоррор, где игроки будут играть то за чудо-юдо, хватающее странного человечка, то за самого человечка, скрывающегося от своего преследователя. Подробностей пока не особо, но с геймплейного видео можно насобирать увиденного на определённый вывод — это должно быть интересно. Однако механика совсем не то, чем The Flock привлекла моё внимание.
Вся необычность заключается в том, что The Flock рано или поздно закончится. В игре будет определённый таймер, отмечающий смерти игроков и по достижению отметки, заданной разработчиками, игра попросту перестаёт существовать. И это не просто слова: сервера выключатся, клиент перестанет быть доступен в библиотеке, её нельзя будет больше купить и когда-либо поиграть. ВООБЩЕ. Что ещё интереснее, под так называемый финал, игроков ждёт какой-то невероятной эпический сюрприз от разработчиков.
Заинтригованы? О-о-о я уверен в этом. Ну, а пока мы гадаем, как это будет — вот не самые длинные и информативные трейлеры с кусками геймплея (всё с альфы):
The Flock ждём в третьем квартале этого года, т.е. уже совсем скоро. Разумеется, индюшатника пока заявлена на PC, и, судя по умению «заканчиваться», там она и останется до конца дней своих.
P.S. Больше всего интересует цена. Я вот даже и не знаю, сколько готов заплатить за игру, которую потом у меня отнимут. Хотя, признаться, обещанные под финал «некие плюшки» тоже нехило так давят на хотелку.
Игра пропадает по достижению счетчиком определенного числа смертей персонажа игрока? ХЗ разрабы бы еще придумали, чтобы когда персонаж погибает, к игроку приходил бы какой-нибудь дядька, стучался в дверь и буумсс игрока по кумполу… Чтобы уж совсем правдоподобно. Шутка, конечно, уж лучше пусть игра будет игрой. Как по мне, то с этим исчезновением игры это вряд-ли хорошая затея. А, может, этот счетчик будет отмечать смерти игроков, запуганных до инфаркта? ХЗ ХЗ что они там наваяют, а потом чтоб не получилось так, что игроки померли, игра исчезла с компа и концы в воду. Может, это такой новый вид оружия массового уничтожения? В инете то половина населения земли сидит. В общем, бдительности терять не следует в любом случае, ндамс.
«чтобы когда персонаж погибает, к игроку приходил бы какой-нибудь дядька, стучался в дверь и буумсс игрока по кумполу»
Это уже 6D какое-то 😀
На вид как то не очень. И графика никакая и ничего примечательного не показали. Ну скачет кто то по крыше а ты с фанарём, что неужто это всё? Интересно ещё и на ценник поглядеть. Не дай бог этот самоисчезающий хоррор будет ещё по косарь стоить, то пусть исчезнет к чертовой бабушке….. Помнится как я не мог играть в дьяблу на последней сложности, когда перс погибает безвозвратно, воть лишиться игры — совсем другая балалайка, имхо ещё ужаснее. Спорная идея, одним словом. Твой скептицизм разделю :3
Если брать во внимание среднюю продолжительность жизни статистически средней-успешной сетевой игры, то помоему всё честно. А так да, оч интересно что такое получится))
Интересно, в чем баланс игры: из геймплейного куска видно только абсолютное доминирование монстров даже один на один. Да и механика сильно напомнила недавнюю индюшатину про игру в гляделки со статуями.
А конечность игры… Я мало игр помню, в которые бы хотелось переиграть, да и многие игры просто устаревают(большинство из приводившего в восторг в детстве сейчас просто не воспринимается). Большой разницы между купил-прошел-забил и финитностью существования игры я не вижу.
Любопытненько. Держи нас в курсе)
Не переживайте так,пираты всё сделают, как всегда. Игру стянут, поставят свои сервера и усе смогут и дальше играть (если этотThe Flock настолько крут чтобы такими делами заниматься)
не, пиратствование тут смысла не имеет.
сама «изюминка» в данном случае это конечность, а не геймплей
Надеюсь что это не так
Что то мне подсказывает что уже была подобная «свежая» идея…
и даром не нужна