the-flock

Про The Flock и свежий игровой опыт


Игровая индустрия подпротуха, собственно, как и кинематограф. Уже который десяток лет одно и тоже тесто валяют из знакомых нам сопливых историй, «неожиданных поворотов» и крутых «мачоменов». А новаторство в играх всё ещё не может перешагнуть через невидимый барьер, называемый «давайте перестанем наворачивать графон и сделаем просто интересную игру». Всё очень предсказуемо и… пресно.

Ныне редко кто отваживается на откровенные эксперименты, чтобы расширить игровой ассортимент и выделиться. Действительно, а зачем? Когда какая-то колда каждый год собирает вагон наличности. Кто в таком нежном климате пустится в эксперименты? А я знаю кто — инди-разработчики.

flok

К счастью, есть ещё умельцы и криативщики. Студия Vogelsap поделилась подробностями своего необычного сетевого хоррора c асимметричным мультиплером. Завётся игра The Flock (От англ. «Стая»)

8На вид, в общем-то, это совсем не оригинальный сетевой хоррор, где игроки будут играть то за чудо-юдо, хватающее странного человечка, то за самого человечка, скрывающегося от своего преследователя. Подробностей пока не особо, но с геймплейного видео можно насобирать увиденного на определённый вывод — это должно быть интересно. Однако механика совсем не то, чем The Flock привлекла моё внимание.

Вся необычность заключается в том, что The Flock рано или поздно закончится. В игре будет определённый таймер, отмечающий смерти игроков и по достижению отметки, заданной разработчиками, игра попросту перестаёт существовать. И это не просто слова: сервера выключатся, клиент перестанет быть доступен в библиотеке, её нельзя будет больше купить и когда-либо поиграть. ВООБЩЕ. Что ещё интереснее, под так называемый финал, игроков ждёт какой-то невероятной эпический сюрприз от разработчиков.

Заинтригованы? О-о-о я уверен в этом. Ну, а пока мы гадаем, как это будет — вот не самые длинные и информативные трейлеры с кусками геймплея (всё с альфы):

The Flock ждём в третьем квартале этого года, т.е. уже совсем скоро. Разумеется, индюшатника пока заявлена на PC, и, судя по умению «заканчиваться», там она и останется до конца дней своих.

P.S. Больше всего интересует цена. Я вот даже и не знаю, сколько готов заплатить за игру, которую потом у меня отнимут. Хотя, признаться, обещанные под финал «некие плюшки» тоже нехило так давят на хотелку.

Про The Flock и свежий игровой опыт: 11 комментариев

  1. agamer

    Игра пропадает по достижению счетчиком определенного числа смертей персонажа игрока? ХЗ разрабы бы еще придумали, чтобы когда персонаж погибает, к игроку приходил бы какой-нибудь дядька, стучался в дверь и буумсс игрока по кумполу… Чтобы уж совсем правдоподобно. Шутка, конечно, уж лучше пусть игра будет игрой. Как по мне, то с этим исчезновением игры это вряд-ли хорошая затея. А, может, этот счетчик будет отмечать смерти игроков, запуганных до инфаркта? ХЗ ХЗ что они там наваяют, а потом чтоб не получилось так, что игроки померли, игра исчезла с компа и концы в воду. Может, это такой новый вид оружия массового уничтожения? В инете то половина населения земли сидит. В общем, бдительности терять не следует в любом случае, ндамс.

    1. Аноним

      «чтобы когда персонаж погибает, к игроку приходил бы какой-нибудь дядька, стучался в дверь и буумсс игрока по кумполу»
      Это уже 6D какое-то 😀

  2. Bro

    На вид как то не очень. И графика никакая и ничего примечательного не показали. Ну скачет кто то по крыше а ты с фанарём, что неужто это всё? Интересно ещё и на ценник поглядеть. Не дай бог этот самоисчезающий хоррор будет ещё по косарь стоить, то пусть исчезнет к чертовой бабушке….. Помнится как я не мог играть в дьяблу на последней сложности, когда перс погибает безвозвратно, воть лишиться игры — совсем другая балалайка, имхо ещё ужаснее. Спорная идея, одним словом. Твой скептицизм разделю :3

  3. Samogon

    Если брать во внимание среднюю продолжительность жизни статистически средней-успешной сетевой игры, то помоему всё честно. А так да, оч интересно что такое получится))

  4. Wehuty

    Интересно, в чем баланс игры: из геймплейного куска видно только абсолютное доминирование монстров даже один на один. Да и механика сильно напомнила недавнюю индюшатину про игру в гляделки со статуями.
    А конечность игры… Я мало игр помню, в которые бы хотелось переиграть, да и многие игры просто устаревают(большинство из приводившего в восторг в детстве сейчас просто не воспринимается). Большой разницы между купил-прошел-забил и финитностью существования игры я не вижу.

  5. Аноним

    Не переживайте так,пираты всё сделают, как всегда. Игру стянут, поставят свои сервера и усе смогут и дальше играть (если этотThe Flock настолько крут чтобы такими делами заниматься)

    1. Wehuty

      не, пиратствование тут смысла не имеет.
      сама «изюминка» в данном случае это конечность, а не геймплей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.