Интересную статистику опубликовали представители сервиса Steam. В ней наглядно показывается, на какой год приходится самая огромная доля привлеченных в систему игр…
Статистика Steam по выходившим когда-либо играм:
Собсвтенно, на графике отмечен «кусок пирога» на 2016 год с пометкой вышедших игр. 38% всех побывавших в Steam проектов (любой величины и жанра) за всё время пришлось на один лишь 2016-ый год. 26% на 2015 и 16% на 2014.
Удивительные данные, учитывая то, что ещё год назад я неуверенно «ванговал» наступление «инди-апокалипсиса». Конечно, тогда ещё без цифр можно было только гадать, что случится в итоге. Но теперь я уверен: инди захватили Steam. И те «не оправдавшие ожиданий продажи», о которых рапортуют издатели крупных ААА-игр, являются следствием данной оккупации.
Понятное дело, что заметно меньше покупать крутых и самых дорогих игр прямо сейчас не стали — инди часто получаются довольно нишевыми — только учитывая, что и в числе таковых (ААА-игр, в смысле) по естественным причинам прибавляется от года к году, то конкуренция и тут может кому-то больно ударить по затылку. А ещё цены, кризис и целая куча факторов, способных сыграть в противоположную сторону от ожиданий…
P.S. А причем тут, спрашивается, многострадальная Half-life 3? Простая логика: Игры делают, чтобы зарабатывать, но если ты уже «утонул в наличности», то мотивации создавать что-то новое у тебя уже не будет. Поэтому Гейб, получивший свою долю с каждой от 4207 вышедших в 2016 году игр, может вообще забыть про работу и игросторой в частности, наслаждаясь навалившимся со всех сторон «баблом».
Печалька…
да че вы пристали к этому Half-life есть более хорошие игры достойные продолжения а шутеров и так
навалом .
Обычно мелкие бизнесмены, типа ларёчников и прочих продуктовых магазинчиков, после расширения бизнеса и выхода на стабильные обороты, отходят от полностью личного управления, нанимают управляющего, контролируя общее направление. Так вот, что мешает Гейбу поручить, таки, производство Халвы сторонней команде? Лукас, вон, своих Звездный войн отдал диснею и ничо.
А зачем напрягаться? Рисковать репутацией отдавая кому то продолжать серию, которую знают все геймеры поголовно? А Лукас не «поручил» кому то ваять новые фильмы, а продал — это две разные вещи. Гейбу бабло не нужно (судя по статистике), он свою ключевую серию даже зам миллиарды наликом не отдаст
ИМХО: HL — это как козыри в рукаве. Когда всё «вери гуд», то пусть себе лежат. А вот понадобится продвинуть что-то (новую консоль или ещё какой крутецкий девайс), как — хоп! — «проснитесь и пойте, Мистер Фриман». 🙂
Да ладно, выйдет как с Duke Nukem Forever… Вроде выпустили, только, нахрен никому уже не нужно. Тоже самое, что сейчас выпустить продолжение Full Throttle, вроде кто-то где-то слышал, а у целевой аудитории уже внуки подрастают, которым это всё не впилось. У всякой вещи есть срок годности. И я подозреваю, что у Халвы он уже заканчивается. Тухлятину никто жрать не будет.
Это да… затягивать не стоит. Но думаю «халва» можете ещё полежать, лет 5-8 точно.