Любопытный баг обнаружился в ПК-версии Vanquish, вышедшей буквально на днях. Как оказалось, проект используется игровые вычисления, напрямую завязанные на fps.
Это обнаружили сами игроки, замечая, что на высоких значениях фреймрейта играть становится заметно тяжелее. Замеры повреждений только подтвердили эту теорию. За один и тот же игровой период, играющий на 60+ получит на 20-25% больше урона, чем на 30 fps за то же время.
Эксперимент проводится на игровой арене Vanquish, где 4 врага респаунятся по кругу, после начиная одновременно атаковать ГГ. На 30 кадрах в секунду персонаж теряет здоровье на 1-2 секунды медленнее, чем на 60 fps. О чем и сигнализирует разное время помутнение экрана.
⇒ 30 fps
⇒ 60 fps
Для чистоты эксперимента и другие участники
Напоминаю, Vanquish вышла на PC спустя 7 лет прибывания на консолях 7-го поколения. Подробнее о версии для персоналок можно почитать тут.
#Консолеболезни