Пираты и хакеры, взламывающие игры, обычно пассивны. Они ждут, пока выйдет игра, после чего пробуют обойти защиту.
И каждый раз, когда взлом осуществлялся, результаты работы харекров становились доступны не только геймерам-пиратам, но и сотрудникам компании, занимающейся защитой тем самых игр. По «хлебным крошкам» они устраняли дыры и определяли механизмы подбора ключа, заодно проектируя новую стратегию развития системы.
Но теперь всё изменилось. Так называемые SteamPunks, сумевшие обойти Denuvo на Dishonored 2, Tekken 7, а также RiME, придумали, как ответить сотрудникам Denuvo Software Solutions GmbH. Они не только обошли стороной выпуск обычного общедоступного «кряка», сделав подбор ключа, который защита принимает, но и зашифровали свой софт.
Это позволяет осложнить работу по контрмерам от персонала Denuvo Software Solutions GmbH. Причем настолько, что, как выяснилось, узнать детальную схему взлома защиты пока не удаётся никому. Как говорят, для этого SteamPunks использовали российский софт VMProtect от екатеринбургской компании VMP Software.
P.S. Вот это я понимаю «ответный удар» 🙂
Не тот ли это софт, за который на производителей денувы собираются в суд подавать, за то, что они этот софт спиратили?) Красивый ответный удар, однако.
Гугл говорит он самый
Угораю с новости. Это лучший троллинг какой я только видел 😀
Эпично подосрали денувоидам. Теперь главное чтобы майнеры в новый кряк не позашивали))))
Удивляюсь почему они раньше так не сделали
*мемчик с экзибитом*