Наконец-то разработчики из Guerrilla Games провели масштабную демонстрацию игры Zero Dawn, без нарезок и ненужных бессвязных сюжетных вставок.
Демонстрация игры состоялась в рамках Taipei Game Show, прошедшего в Тайвани. Рой Постма и продюсер Самрат Шарма отвечали на вопросы и давали комментарии по игре, подкрепляя ими геймплей Horizon: Zero Dawn.
В частности из демонстрации можно выудить следующую информацию:
- Главная героиня будут передвигаться по миру почти бесшовно, так как Horizon: Zero Dawn — всё же полноценная «open world game» (игра в открытом мире).
- Для того, чтобы сражаться с врагами, ГГ может приручать механических созданий.
- Героиня Horizon: Zero Dawn также вполне способна договориться и с другими NPC, чтобы заручиться их поддержкой.
- В Horizon: Zero Dawn есть автолевелинг.
- Некоторые зоны в игре будут особо сложными и труднопроходимыми, вне зависимости от уровня и сноровки игрока.
- Сюжетная часть игры не обязательно должна быть выполнена, чтобы ГГ мог свободно изучать мир.
Геймплей Horizon: Zero Dawn:
К сожалению, комментарии даже не на английском. Ну, думаю, нас это не остановит — проект выглядит сочно.
Horizon: Zero Dawn — экшен от третьего лица про невероятный мир, перевоплотившийся в лице новых механических обитателей планеты. Мы играем за девушку, который предстоит разобраться в причинах такого события и понять, откуда взялись эти чудовищные непонятные создания. Ну и, разумеется, куда подевался тот, кто их создал.
Horizon: Zero Dawn выходит эксклюзивно для PS4 уже совсем скор. В США релиз состоится 28 февраля 2017 года, а в Европе — 1 марта.
⇒ Материалы по теме:
Смотреть невозможно, хоть звук выключай.
По сабжу: игра будет норм, уже чую.
Игра японская что ли?
В яблочко
Бег и прочие перемещения похожи на Ведьмака. Консольность портит всё.
Может быть без консоли эта игра бы никогда и не появилась
Как бы не получился аля Фаркрай Примеал только про киберпанк. Ну хотя бы захвата вышек нет и шкуры сдирать не надо 🙂