PlayStation 4 pro

Официальный анонс PS4 Pro, ранее ходившей на слуху, как «Neo» и PS4K — известна цена, характеристики и дата поступления в продажу

PlayStation Meeting ожидаемо принесла много новой информации и много свежих интересностей. Для начала стоит обратить своё внимание на анонс PS4 Pro — улучшенной консоли Sony 8-го поколения.


Ранее известная, как PlayStation 4 NEO или PlayStation 4KPS4 Pro будет ожидаемо поддерживать 4К разрешение и по сравнению с предшественницей 2013-го года, она окажется заметно мощнее, что позволит пощупать игры не только в хорошей графике, но и в стабильном фреймрейте. Также стало известно, что система будет поставляться с жестким диском на 1 ТБ.

Разработчики заявляют полную поддержку 4К и технологию High Dynamic Range (HDR). Мощное графическое ядро от AMD позволит преобразить уже вышедшие игры, а также запланированные новинки.

⇒ Технические характеристики PS4 Pro:

4К PS4 pro

Если кратко и по сути: общая производительно графики от AMD составит 4,2 терафлопс, на борту и восьмиядерный процессор AMD Jaguar x86-64, а также 8GB памяти GDDR5.


Также говорится и о сотрудничестве с ведущими сервисами видеотрансляций. Для консоли будут разработаны свои соответствующие приложения. Например, Netflix будет поддерживать высокое разрешение в 4К. Однако 4К Blu-ray приставка почему-то не поддерживает.

Пока что разработчики позиционируют консоль как «дополнительную» к PS4. По словам создателей о каких-то эксклюзивах речи не идёт. Все выходящие игры на PS4 Pro, будут также работать и на PS4. Разумеется, не так хорошо и плавно, однако делить аудиторию пока никто не собирается.


4К Pro

Поддержка «4К-гейминга» будет добавляться разработчиками игр. Тем не менее, создатели консоли разделяют настройки графики игр на три режима:

  • 4К с оптимальными настройками под плавный фреймрейт.
  • FHD с максимально возможным фреймрейтом.
  • И 1080p в 30 фпс с максимальными настройками графики и детализации.

По сути, это означает, что полноценный 4К-гейминг ещё не пришел на консоли, зато появились заявленные 1080p с 60 fps и возможность настраивать графику. При этом говорится, что для получения улучшенной картинки не понадобится 4К-телевизор — и без него, как уверяют создатели, мы сразу заметим существенную разницу.

⇒ Дополнительная поддержка:

  • Share Play в 1080p;
  • Дистанционное воспроизведение в 1080p;
  • Снабжена улучшенным Wi-Fi (2.4 ГГц или 5 Ггц на выбор).

Поступит в продажу обновлённая консоль 10 ноября 2016 года по цене в $399,99. Конечный ценник для нашей розницы, по понятным причинам, пока неизвестен.

P.S. Собсвтенно, ничего необычного с анонсом не подъехало. Всё это уже давно было на слуху из-за «утечек», которые, скорее всего, устраивает сама Sony.


Официальный анонс PS4 Pro, ранее ходившей на слуху, как «Neo» и PS4K — известна цена, характеристики и дата поступления в продажу: 14 комментариев

  1. Troy

    У меня сейчас комп не сильно слабее этого «Pro». Помоему очередная бесполезная игрушка на 1 год максимум. Потом выйдет PS5 и этот про можно себе засунуть в… авито 🙂

    1. Delaxo

      Но на компе не поиграть в консольные эксклюзивы (по крайней мере не во все,если брать в расчет запуск ps now).

    2. igra-San Автор записи

      У консолей нет ПК-заморочек с кучей железа и драйверо, поэтому их данные по терафлопсам «чище»

      1. Сергей

        Ась? Что-что? Вы это серьезно? Что на PC, что на консолях данные о производительности весьма относительная величина. «Цифра» терафлопсов определенная в тестовом режиме, лишь частично отражает реальную картину. В лучшем случае 1 из 10 приложений способно нормально использовать ресурсы системы, на PC и на консолях. Поэтому «чище» это даже не смешно. Что касается заморочек с железом и драйверами, то когда к ошибка разработчиков добавляется криворукие пользователи, то тут не платформа виновата.

        1. igra-San Автор записи

          Абсолютно. Консоль всегда демонстрировала большую выжимку с игрового железа. За счет того, что разработчикам игр можно «точить» продукт только под одну конфигурацию. Собственно, не понимаю, чего так удивляться — собрать данные с одной сборки железа в 100 раз проще, чем с 1000 различных ПК-конфигураций, поэтому и «чище».

          1. Сергей

            Преимущество консольной архитектуры и пустой системы над PC с идентичным железом и чистой системой в лучшем случае 10%. (Это 3-4 фпс, так как почти все на консолях сейчас в 30фпс).Объясняется это общим блоком памяти, отсутствием длинных маршрутов пересылки информации и заточенной под определенные функции системой. К примеру Windows весьма жадная для ресурсов, тот же Linux на том же железе будет работать лучше, как минимум будет меньше памяти жрать. Добавим к этому захламленную систему у каждого 2-го PC пользователя…
            Вы по прежнему считаете что консоли выжимают из железа больше? «Консоль всегда демонстрировала большую выжимку с игрового железа»
            Прикол в том, что большинство людей постоянно смотрит в книгу и видит фигу, тут тот же случай. Мифическая «большая выжимка» это увы не способность консоли извлечь из железа больше, а способность разработчиков подогнать картинку под максимум возможностей железа. Первыми под нож идут всякие высокие штуки вроде тесселяции и продвинутой физики. Потом разрешение, универсальный путь заставить игру работать на любом железе, срезали разрешения на 20% потребность в ресурсах также упала на 20%. Технологий апскейлинга хватает и на телевизоре на дистанции 3-6 метров все не так плохо, сейчас в лучшем случае 1-2 из 10 игр выходя в честном FullHD, раньше (прошлое поколение) многие выходи в 800 на 700 ( с копейками). Это по поводу чуши насчет «большей выжимки с игрового железа».
            А теперь по поводу «чище». Терафлопс это величина измерения данные о нем не могут быть «чище» или «грязнее», никак…Вот есть условная вычислительная машина и столько-то операций с плавающей запятой она выполняет в секунду, и все. Поэтому ситуации с когда два процессора имеют, к примеру, производительность 2ТФ и 3ТФ, но при запуске игры, первый почему-то лучше, чем второй в порядке вещей. Ибо игра может не знать как пользоваться 2 ядрами и т.д.
            Поэтому мифические «чистые данные по терафлопсам» у железа одинаковые ибо определяется в простых задачах с 0 и 1. А вот когда у нас игра запускается, где горя разрабы параллельные вычисления правильно организовать не могут это уже вопрос оптимизации в целом.
            Поэтому не надо говорить всякую ерунду вроде «чище»…
            P.S. И по поводу одной сборки железа…Консоли давно уже не единичная конфигурация, такого разнообразия как на PC конечно же нет. Но даже во времена Xbox 360 печатная плата моделей разных лет часто отличалась, я уж молчу о Slim. Сейчас мы вообще на рынке будем иметь 3 ощутимо разные конфигурации одной марки.

            1. Анон

              Я не понимаю чего вы хотите доказать? Что при замерах производительности в играх ПК не уступает консолям? Так это не так и спорить тут бесполезно. Про урезанные графику, разрешение апскейлинг расскажите свой бабушке. Достаточно один раз поглядеть на анч4 и его уровень графики как вопросы отпадают

              1. Сергей

                Перед тем как трогать мою бабушку, спросите у вашей где ваш мозг. Можно взять The Order где по честному была некстгеновая графика, но внезапно там тоже был апскейлинг , хотя и использовался немного для другого. Так что не знаешь о чем говоришь, молчи, за умного сойдешь.
                И если вы ничего не знаете о разнице в замерах общей производительности и непосредственной работе приложения на консоли или PC, то продолжайте видеть фигу дальше. Вместо того что бы восхвалять мифическую лучшую производительность консолей, лучше бы отдали должное разрабам у которых руки растут из нужного места и голова на плечах есть.

                1. igra-San Автор записи

                  ОК)) Преимущество консолей над PC в этом плане имеется, даже если незначительно — вы и сами это написали. Поэтому не вижу смысла дальше теребонькать эту тему. Очевидно же, что данные с кучи конфигов не могут быть чище данных, собранных с одного конфига.

                2. Сергей

                  Приходит младший инженер к главному и говорит, что данные по 1 прототипу «чище», чем по 2-10, потому что он один, а тех много…И тут главный выкидывает младшего в окно…
                  Данные не могут быть «чище», они либо достоверные либо нет. Можно подобрать близкий синоним, но «чище» это все равно что ежика кирпичом звать.

  2. putin

    Я всё же подожду скорпио от майков. Они хотя бы обещали реально 4к, а не этот вшивый апскелинг. Вообще я не понимаю чему радоваться — вам рассказывают как хорошо играть в 1080р в 60 fps на новой приставке, так вот, кто забыл, — это обещали ещё на PS4. Но там видимо что то не срослось и консоль не смогла даже в 30 fsp

  3. Колян

    Дожили….. Теперь консоли каждые 2 года менять из за увеличения мощности на 30%. Я манал. Лучше куплю новую видяху

    1. igra-San Автор записи

      Не думаю, что это войдёт в моду. Скорее это «зпалтка» на текущее поколение, которые оказалось неспособно в 1080р в 60 фпс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.