Kingdom Come Deliverance

О графических возможностях Kingdom Come: Deliverance


И ведь никто даже и не подозревает, что тихим сапом одна небольшая чешская студия в одного творит настоящее чудо. Нет, конечно же, мы все под впечатлением от трейлеров и демонстраций Kingdom Come: Deliverance, которые уже не раз были, но чем ближе дело к развязке, тем круче и крепче становится эта игра.

Сегодня разработчики радуют нас не новыми видео по деталям боевой или ролевой системы — и без этого мы уже хорошо впитали, что там как раз-таки всё хорошо, — сегодня нам демонстрируют качество сборки игрового мира. То, как он выглядит и ощущается, и, признаться, всё это мне нравится ещё больше.

kc_deliverance-logo

Удивительно, но в отличии от большинства игр, где с травкой, камешками и деревьями долго не возятся, в Kingdom Come: Deliverance этому незначительному содержанию уделили достаточно внимания, чтобы даже заговорить об одной из самых успешных работ за всё время в этом направлении.

Лес как живой, трава — густая и плотная, текстуры камня и дорог не сливаются и как будто бы наложены вручную, живность уникализирована, в домах уютно и совсем не бедно [на текстуры, в смысле] — всё настолько приятно глазу, что без динамики вообще закрадывается ощущение, что это и не игра вовсе! Впрочем, чего попросту стучать по клаве — смотрите сами.

Kingdom Come: Deliverance — графика, лес, живность

Kingdom Come: Deliverance — это ролевая игра про средневековье от Warhorse Studios. Проект объединяет в себе симулятор фехтования и ролевую игру с открытым миром. А готовится он на выход уже в 2016-ом году. Точная дата пока не объявлена. Платформы: Xbox One, PlayStation 4, Linux, Mac OS X, Microsoft Windows

О графических возможностях Kingdom Come: Deliverance: 5 комментариев

  1. Kaiser

    И так,что мы имеем. Просто шикарнейшая графика и открытый мир одновременно. Боевая система и ролевая достаточно велики и продуманы ,чтобы можно было выпускать видео по ним. Мультиплатформа. И это инди! На всё это удовольствие им хватило сил и денег! Или кто-то из руководства студии миллиардер, который любит игры, или они применяют магию вне Хогвартса.

    1. igra-San Автор записи

      Всё верно. По поводу денег: если ты не рукожоп и любишь свою работу, то можно обойтись и без миллиарда

  2. Аноним

    Впечатляет, особенно огонь и тени. Вообще удивляюсь как качественно сделан лес, как прям настоящий. Если бы у ребят было денег поболее, то и получилось бы ещё лучше. А так для индигры графа- космос

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.