doom

Ну теперь понятно, почему новый DooM не выйдет на «паст-гене»


Разработчики рассказали, что DooM 2016, который мы ожидаем уже 3 мая на РС, PS4 и Xbox One, будет работать везде одинаково — 60 к/c в разрешении 1080р.

Представитель студии id Tech, Тьяго Соуза, рассказал про новый движок id Tech 6, который и поможет осуществить эту задумку. Без малого разработчики хотят вернуть idTech в авангард технологий, как было раньше. Ведущий программист Billy Khan дополнил заявление:

We want players to wonder how DOOM and idTech 6 games can be so visually stunning at 60 frames-per-second at 1080p on all platforms, when other titles cannot even achieve a similar look at 30 frames-per-second. Our goal is to be the best-looking game at 1080p at 60fps. — источник


Кратко по сути: разработчики очень хотят всех удивить и поднять авторитет idTech. Ну и, естественно, речь идёт о неком стандарте, который также будет украшать все схожие проекты — стабильная работа в 60 к/с при разрешении 1080р на всех платформах.

Ну теперь-то понятно, почему DooM не появится на PS3 и Xbox 360.

Врата ада откроются уже 3 мая на РС, PS4 и Xbox One.

Ещё инфа по игре:

Ну теперь понятно, почему новый DooM не выйдет на «паст-гене»: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.