Вот и обещанные детали. Вместе с анонсом игры стартовал и сбор денег на
За что? Это хороший вопрос, но пока что Blackroom не разрабатывается и первым делом надо собрать деньги. Однако по словам двух знаменитых геймдизайнеров, подаривших нам легендарный DooM и не менее легендарный Quake, каждый доллар пойдёт на создание действительно «правильного» и олдскульного FPS.
Готовы ли игроки за это заплатить?
В коротком трейлере, без геймплея, авторы делятся идеями и артами по Blackroom, вообще тем, что собираются воплотить. Среди перечисленного:
- классический экшен-геймплей с кучей стрельбы и сбором бонусов на уровне;
- привычные для спортивных шутеров «старой школы» фишки: «стрейф» и «рокетджамп»;
- история игры расскажет о «Blackroom» — комнате голографической изоляции, в которой ГГ будет сражаться с неизвестной угрозой;
- в сетевой игре нас ждёт 6 мультиплеерных карт и несколько режимов игры, в том числе и дуэль 1v1;
- сингл рассчитан на 10 часов.
Арты Blackroom:
По срокам всё очень печально. Игру не разрабатывали вообще, поэтому приблизительно релиз намечен на конец 2018-го года.
Благословляю, но денег не дам 😀
Олдскул нынче не в моде, может не выстрелить, даже с такими крутыми дядями у руля
Хе-хе. Сомневаюсь, что у нас кто-то вообще даёт что-то на кикстартере)
Ммм…среди моих знакомых человек 5 кто кидал монетку…
Среди моих слишком мало даже лицензионщиков 😐
«релиз намечен на конец 2018-го года»
тут фиг знает что завтра будет, а они на 18ый планы строят =)
Не знаю для кого наличие Ромеро и Кормака это + к качественной игре, но для меня лично это жирный -. Да, спасибо конечно и за Doom и за Quake, но если серьезно олдскульный шутер это не некий абсолют, а довольно изменчивая вещь. Окажись сейчас на прилавках Doom и Quake с той же формулой геймплея, но современной графикой, то с треском бы провалились. Нельзя лепить игру по одним и тем же лекалам из года в год и надеяться на её успех. К моему великому сожалению классические стрелялки, вместе с RTS, пошаговыми играми и прочими продуктами старой школы вымирают как раз из-за лени разрабов или тупого нежелания учиться и совершенствоваться. Провальный RAGE это наглядно показал.
Согласен. На кой ляд лепить 20 лет одно и тоже и ещё всем в нос тыкать, мол, мы олдскул тут возрождаем? Олдскул, надо признаться, был хорошим по причине отсутствия конкурентов и других игор. Теперь планку подняли, а старики всё не уймутся и мечтают о новых думах и квейках… не смешно же
фееричная чушь. Игры раньше были и лучше и интереснее
И трава зеленее там, где нас нет. Всегда есть хорошие игры и плохие игры, и с временем это никак не связанно.
Да я бы сам сейчас не отказался от хорошей стрелялки старой школы, с драйвом и динамикой. Вот только на одном драйве и динамике далеко не уедешь, планку действительно подняли, а эти реаниматоры ничего кроме как вызывать ностальгию не делают.
Нет, есть конечно толковые студии и разработчики. Вот к примеру Divinity Original Sin, не только хорошая RPG, но и переосмысление пошаговой механики на современный лад. Но таких увы мало…
В Divinity Original Sin ситуация другая — этого жанра в сейчас природе не существует, поэтому игра выстреливает. А шутеров сейчас как фантиков у дурачка, поэтому то порадовать игрока классикой уже вряд ли получится. Конкуренция)
Эээ…С каких это пор жанра пошаговой RPG не существует? Я что-то пропустил?
Планку подняли — это правда. Но с остальным согласиться не могу. Вы когда последний раз старого Дюка запускали? В игре, черт знает какого года, можно было увидеть себя в зеркале, ломать окружение, находить кучу секретов/пасхалок и при этом каждый раз удивлять разнообразию по локациям, врагам, боссам и вооружению. раньше некоторые игры и правда были лучше, чем сейчас.
Попробуйте поиграть в этого старого дюка, а не на воспоминаниях основываться, они всегда ярче и лучше, чем реальность. И для примера, последний дюк. Там тоже и в зеркале увидеть можно и пасхалки есть, но такое «какашко», что ни словом сказать, ни пером описать. (Наглядный пример, что на старой формуле далеко не уедешь, нужно развиваться)
А по поводу разрушаемого окружения это отдельный разговор…В эру 3D это очень трудно реализуемая вещь, ну если делать как положено.
И суть вообще в том, что в хорошие игры были всегда.В любом жанре можно найти прекрасные экземпляры игростроя, но если с колокольни 2016 года начать разбираться, то только воспоминания себе подпортить можно.
Дайкатана могла научить этих пердунов многому. Подождём результатов.
ЗЫ: ещё же 700к зелени надо собрать…
Господа, нас нае… Обманули. Расходимся. Олдскул в 2018 году? Тут VR на пятки наступает, а они олдскул. Фанбаза уже старая вся, у некоторых внуки на подходе.
Ну насчет внуков вы перегнули немного…Точнее фанбаза весьма не однородная, есть ещё там много людей в самом расцвете сил, на которых и будут «играть», вызывать ностальгию и т.д. А по поводу VR, сейчас все несколько переоценено, до 2-3 поколения VR девайсов сие чудо будет пользоваться единичным спросом.
Внуки на подходе, а значит всё в этой жизни хорошо — пришло время пострелять! 😀
По внукам уха-ха-ха XD
ешё и за джва года может случаться что угодно.
Класика-шмасика… а может просто нормальную игру кто-то сделает?
Может и сделают)
Сказав про классику проще привлечь к себе внимание. Пиарятся сцуки