Федеральная комиссия по торговле США
Как говорится в сообщении, Warner Bros занималась тем, что подкупала мнения и обзоры авторитетных блогеров, среди которых был и PewDiePie. Размеры «подношений» исчисляются десятками тысяч долларов на одни руки.
FTC утверждает, что все обзоры публиковались только после соглашения с WB. По условиям контракта обзорщики должны были хвалить игру, игнорировать недостатки и ни в коем случае не говорить о ней плохо. Конечно же, в описании видеороликов «платный характер» обзора помечался, но прятался под спойлер. Кстати, всё также по просьбе Warner Bros. Издатель прямым текстом требовал скрывать рекламный формат обзора.
По данным FTC, количество просмотров проплаченных рекламных видео по экшену Middle-earth: Shadow of Mordor превысило 5,5 миллионов. WB в свою очередь не стали отпираться и согласились впредь не поступать подобным образом и соблюдать закон.
* * *
Забавно, кстати получается. Сама по себе Middle-earth: Shadow of Mordor была не так уж и плоха, хотя игра явно звёзд с неба не хватала, но в таком грязном промоушене не нуждалась точно. Впрочем, как бы сложились продажи, не будь они подстёгнуты завышенными оценками проплаченных пользователей — неизвестно.
Вся суть летсплещиков и ютабавских каналов: заиметь армию фанатов , а потом продавать своё мнение подороже
Допустим за последних ососинов кридов стоило заплатить, потому что там реально был полный ПЭ. А зачем им нужно было подкупать мнения к Shadow of Mordor раз игра норм получилась