История с самой ужасно оптимизированной современной игрой наконец-то подходит к завершению — Lichdom: Battlemage стала частично играбельной.
Lichdom: Battlemage — это синглплеерный FPS-шутер про мага, сражающегося с врагами при помощи своих талантов. И без того не шибко успешный проект, после портирования на консоли, оказался настолько сырым, что Digital Foundry даже назвали её самой у неоптимизированной игрой современности.
Понятное дело, жить с таким ярлыком сложно, а ещё сложнее — успешно продаваться. Поэтому разработчики решились на кардинальные меры — они срезали разрешение с 1080р до 900р на обеих консолях. В целом, сообщается и о проведении долгожданной структурной внутренней оптимизации, которая позволила версии на XO выдать 30 стабильных fps. На PS4, которая, к сожалению, не получила залочку, фреймрейт скачет от 20 до 60 к/сек.
Впрочем, это вряд ли поможет игре. Консольщики довольно редко встречаются с такими проблемами, поэтому реакция была гораздо хуже, чем у PC пользователей, 50% из которых не рекомендует приближаться к творению Xaviant даже при наличии мощного ПК.
20-60 кадров в секунду на ПС4, и при этом-самая неоптимизированная игра современности? Я правильно понял?!
Этот результат после оптимизации, которая состоялась спустя месяцы с релиза. Лень искать видео, где максимум на консолях было 20 fsp, а среднее 15.