Bannermen

Стратегия Bannermen преобразит игровой процесс при помощи динамической системы погоды

Разработчики из Pathos Interactive собирают деньги на стратегию, в которой будет сочетаться игровая механика классических RTS с динамичной системой погоды…

Стилистически и концептуально Bannermen очень походит на классические RTS старой школы. Казармы, знакомый интерфейс, таскающие золото от шахты до главного здания крестьяне, шкала жизней и всё в таком духе. Но вот в чем фишка Bannermen, так это в динамичной системе генерации погодных условий.

Bannermen

В буквальном смысле погода сможет кардинально менять тактическую ситуацию на поле боя. Например, от мороза река может перемерзнуть, дав пехоте форсировать её в самом необычном месте. Гроза вполне себе способна стать причиной пожара, который не только лишит игрока дерева, но и затруднит видимость из-за дыма. Оползни, дожди, засуха — всё это скажется на игровой арене в той или иной мере. Самое вкусное — игрок сможет этим управлять.

Bannermen (2)

Разработчики пока что лишь собирают деньги на воплощение своих идей (1/3 почти собрали). Однако, есть и первый играбельный билд, где часть представленного в пресс-релизе уже приобрело очертание. Движком послужит свежий Unreal Engine.

Трейлер Bannermen с Кикстартера:


 

Ссылка на проект.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.