«Даунгрейд» — сколько изящества и смысла в этом новом, но уже плотно входящем в обиход определении графического упрощения. И ещё до релиза Mass Effect Andromeda кто-то уже начинает сравнивать то, что показывали и то, что получилось.
Сразу предвижу вопросы о том, откуда инфа: дровишки вестимо прям-таки с первых рук — от обладателей EA access — платной подписки. И это не утечки, как и то, что выкладывали про лицевую анимацию, над которой теперь шутят все, кому не лень.
Сравнение провели по тому, что совпадало в презентации геймплейного трейлера на Е3 2016 и тому, что обнаружилось в прологе.
Сравнение графики Mass Effect Andromeda:
Как мы отчетливо видим, первым «под нож попало» детальное и сложное затенение. Оно почти целиком было вырезано, как когда-то в The Division. Из-за этого изображение выглядит более пластиковым. В результате даунгрейда общая кинематографичность выветрилась без остатка.
Пострадала и плотность объектов за фокусом игрока, а также четкость и прорисовка фоновых изображений. Дистанция обзора сократилась настолько, что ранее различимые на дистанции игровые объекты покрылись «мыльным налетом».
Более детальные сравнение графики мы ждём в день релиза 21 марта.
Сначала они показывают в трейлерах серую азари, а потом заменяют ей цвет на обычный синий, ещё более яркий, чем обычные азари. Не надо так.
Это ли самое страшное? А то, что она на Шрека похожа? Нет… с рожами в этой игре явно что-то не так…
Не в графике дело. Игра сама по себе получилась плохой