Mass Effect Andromeda

Какой Mass Effect Andromeda была и какой получилась: сравнение графики


«Даунгрейд» — сколько изящества и смысла в этом новом, но уже плотно входящем в обиход определении графического упрощения. И ещё до релиза Mass Effect Andromeda кто-то уже начинает сравнивать то, что показывали и то, что получилось.

Сразу предвижу вопросы о том, откуда инфа: дровишки вестимо прям-таки с первых рук — от обладателей EA access — платной подписки. И это не утечки, как и то, что выкладывали про лицевую анимацию, над которой теперь шутят все, кому не лень.

Сравнение провели по тому, что совпадало в презентации геймплейного трейлера на Е3 2016 и тому, что обнаружилось в прологе.

Сравнение графики Mass Effect Andromeda:


Как мы отчетливо видим, первым «под нож попало» детальное и сложное затенение. Оно почти целиком было вырезано, как когда-то в The Division. Из-за этого изображение выглядит более пластиковым. В результате даунгрейда общая кинематографичность выветрилась без остатка.

Пострадала и плотность объектов за фокусом игрока, а также четкость и прорисовка фоновых изображений. Дистанция обзора сократилась настолько, что ранее различимые на дистанции игровые объекты покрылись «мыльным налетом».

Более детальные сравнение графики мы ждём в день релиза 21 марта.

Какой Mass Effect Andromeda была и какой получилась: сравнение графики: 3 комментария

  1. Kaiser

    Сначала они показывают в трейлерах серую азари, а потом заменяют ей цвет на обычный синий, ещё более яркий, чем обычные азари. Не надо так.

    1. igra-San Автор записи

      Это ли самое страшное? А то, что она на Шрека похожа? Нет… с рожами в этой игре явно что-то не так…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.