Tyranny от студии Obsidian Entertainment, вышедшая в 2016 году, оказалась не так успешна, как ожила издатель…
По имеющейся информации, общее число проданных копий игры не перевалило за 200 тыс. — хотя и пресса, и игроки тепло отнеслись к игре. В связи с этим издатель считает выпуск олдскульной RPG убыточным. По сравнению с той же Pillars of Eternity, которая продалась в разы лучше, выпуск Tyranny можно фактически назвать полным провалом.
Разработчики не собираются бросать игру, добавляя, что продажи идут и по сей день. Но о финансовой успешности Tyranny можно даже и не заикаться. Среди главных проблем, которые цитирует Вестер, можно считать плохой стартовый релиз, выпавший на ноябрь 2016 года, когда новинок было более чем достаточно. Ну и несомненно то, что аудитория таких игр явно пресытилась, посчитав Tyranny лишней.
[SteamSpy: в Steam было продано только порядка 175,496 копий игры]
Жаль. Она мне понравилась больше чем Пиларс.
Не удивлюсь если новый Prey провалится в продажах. Такие игры сейчас не ценятся, все любят пиу-пиу да что спецэффектов побольше, а вот, видите ли, им скучно играть. Tyranny просто вышла слишком быстро. Издатель пожадничал, видя успехи столпов, поэтому и жахнул в молочище
Это вряд ли. Prey всё же рекламировали, да и аудитория у него шире. Может не соберёт кассу, как Doom 2016, но отобьётся точно
Жаль, даже не смотря на все недостатки, игра очень хорошая. Радует хоть то, что пилларс оказался успешен.
А прикрутили бы денуву продажи глядишь получше оазались бы
Сомнительное утверждение. В последнее время разрабы только отказываются от неё
Это карма. Попробуешь поставить на конвейер такие игры, прогоришь