deus-ex-mankind-divided

Итоги релиза Deus Ex Mankind Divided — игра не оправдала ожиданий PC-геймеров


Сколько в этом году было «плохих» и провальных релизов на PC, что даже все и не упомнишь. Но почему-то многим казалось, что с «Mankind Divided» ничего плохого не случится, ведь ради полировки игру даже дважды переносили…

Со дня выхода Deus Ex Mankind Divided — новой части в серии Deus Ex — прошло не так много времени, но отзывов в цифровых магазинах уже накопилось предостаточно, чтобы говорить о чем-то серьёзно.

К сожалению, большинство из них отрицательные. И дело даже не в качестве игры. Как говорят рецензенты, Mankind Divided достойна фанатского внимания и вполне тянет на что-то такое же замечательное, как и предыдущая Deus Ex: Human Revolution. Всему виной, как ни странно, оказалась оптимизация и крайне необычная монетизация. Но давайте всё же по порядку.

Deus Ex Mankind Divided: тормозит, микрофризы, низкий fps

Первым делом, конечно же, стоит сказать пару слов по оптимизации. Изначально игру показали достаточно сочной на Е3 2015, но к финальной версии, как водится, даунгрейд был таки выполнен. В принципе, он достаточно щадящий (по сравнению с Tom Clancy’s The Division) и с этим вопросов к разработчикам нет.

⇒ Deus Ex Mankind Divided 2015 vs 2016:

Но даже при наличии даунгрейда, игра всё равно далека от идеала. Геймеры массово жалуются на назойливые просадки fps и на то, что при наличии топовых систем, они не могут наслаждаться максимальным (около максимальным) качеством картинки. Даже те, кто умудрился заполучить в свои руки последнюю «печ» за 1к «вечно зелёных», даже они не могут позволить себе всё. Хуже обстоят дела с теми, кто не обладает топовым железом — на подобных машинах даже средняя по уровню картинка близка к критичным 30 кадрам.

Справедливости ради, стоит добавить, что даже на «средних» игра смотрится очень хорошо и современно, пусть движок и старый. Да и если ваши запросы невелики, про сглаживание вы уже давно забыли и ползунки с детализацией не задираете выше средних, то на таких параметрах Deus Ex Mankind Divide работает вполне себе сносно.

Тем не менее, поступают сообщения и о прочих технических проблемах: зависания, вылеты, микрофризы — целая куча неприятностей, с которыми печально известный Batman: Arkham Knight боролся слишком долго.

Модель монетизации Deus Ex Mankind Divided: одноразовые DLC и деньги за патроны

Помимо того, что содержание сезонного абонемента не радует — пара миссий и «штучки-дрючки-закарючки», — так ещё и предметы, а также всё с ними связанное — одноразовое. Игрок, активировавший на один сейвгейм что-то, там это «что-то» и оставит. Навсегда. При повторном прохождении на новом сохранении, придётся в очередной раз раскошеливаться на микротранзакции в фирменном магазине игры. Между прочим, где патроны продают за реальные деньги.

Deus Ex Mankind Divided тизер

И вы не ослышались — в одиночной игре есть микротранзакции. Игрок может купить боеприпасы, оружие и т.п. за реальные деньги. Даже не смотря на то, что уже заплатил за копию игры. И, как уже говорилось, всё это вяжется к сохранению. В том числе и сезонный абонемент, содержащий две сюжетных миссии неопределённой продолжительности. Неосторожные игроки уже успели напортачить и теперь просто разводят руками.


Игровая пресса оценила Deus Ex Mankind Divided высоко, но не выше Human Revolution 2011 года. В целом, игру хвалят за геймплей, но и ругают за то, что сюжетно Mankind Divided разбита на эпизоды. Средняя оценка PC-версии на metacritic — критики: 82/100; пользователи — 6.1/10. На консолях, за неимением проблем с оптимизацией, багов и прочего — оценка от пользователей в среднем на 10-15% выше. В Steam только 64% игроков отозвались о игре положительно.

  • Deus Ex Mankind Divided вышла 23 августа 2016 года.
  • Доступна на платформах: PC, XO и PS4.
  • Жанр: FPS.

Итоги релиза Deus Ex Mankind Divided — игра не оправдала ожиданий PC-геймеров: 8 комментариев

  1. Андрей

    На стимах крестовый поход против разрабов собирают, весь 9-Б собирается 😀 Если серьёзно — ещё надо сильно постараться чтобы так обосраться…. (пардон за мой французский )

    1. igra-San Автор записи

      Это вообще странно, игру сколько раз переносили и клятвенно уверяли, что всё будет «Окей». Уж лучше бы ещё разок перенесли и всё поправили, чем пугать ПКшников ужасной оптимизацией. Мы и так в этом году настрадались от бракоделов 😀

  2. At0m

    Сдается мне это делают специально, чтобы народ покупал новые видеокарты. По сути графика не стала лучше, а чего то всё время нехватает. То видишь ли видеопамяти мало, то частота GPU низкая… А мы вечно в поисках идеального решения которого не существует 🙁

    1. igra-San Автор записи

      Это вряд ли. Скорее всего разработчики не справились с оптимизацией. На PS4 игра и выглядит шикарно и работает также хорошо, хотя там нет карточки за 1 500 $

      1. Сергей

        Для PC с доступом к различным вариантам настроек, просадки фпс до 20 в сложных ресурсоемких сценах объяснимо. Но на консоли просадки до 20 фпс это локальная катастрофа. Стабильный фпс на консоли лучший показатель качества технической стороны реализации визуальной составляющей игры. К сожалению хоть Deus Ex MD на консолях работает в разы лучше чем на PC просадки до 20 фпс в некоторых сценах и локация есть…И что самое непонятное в сценах где жрать ресурсы то вроде и не чему.

  3. Сергей

    Вставлю свои 5 копеек…
    1) Если о плюсах, то все в игре хорошо кроме 2 моментов. Т.е. атмосфера, и геймплейная составляющая на уровне HR, местами лучше, но как минимум не хуже.
    2) Если о минусах, то первое что бросается в глаза это сюжет. Нет завязка и сама история конечно хороша, даже четка структурированность с разбивкой на своеобразные эпизоды не портят впечатления, но вот финал… Понятно что на сценаристов давит первая часть Deus Ex и простор для мысли ограничен, но рядовой злодей в качестве основного антагониста при размахе событий Deus Ex это…жалко, просто жалко. Ощущения, что где-то ещё 4-5 часов финального контента вырезали не проходит даже сейчас.
    3) Ну и конечно нельзя не упомянуть оптимизацию… Оптимизация в Deus Ex MD вроде и есть, а в роде и нет. Загнав все настройки на ультра почти на любой локации 40-90+ фпс. И это далеко не на самой топовой системе. НО…выходишь на любую площадь в Праге и каждые 5-7 метров просадки фпс вплоть до 1. Путешествуешь из района в район на метро первые 2 минут просадка фпс до 10-20. Сворачиваешь игру, минут 2-3 комп лагает с загрузкой харда до упора. Выходишь из игры 3 минуты лагов, хард работает на пределе. ЧТО «ЦЕНЗУРА» ОН ТАМ ВЕЧНО ПОДГРУЖАЕТ, ВЫГРУЖАЕТ»?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.