В очередной раз Game Developers Choice Awards завершилась, показав не только интересное шоу, но и составив свою собственную церемонию наград и номинаций…
Как всегда в их числе: игра года, инновация года и ещё десятка других номинации, за которые поборолись различные игровые проекты года. Несомненно, главным событием и ключевой номинацией Game Developers Choice Awards 2017 стала «Игра года», которую в этом году забрала Overwatch, уверенно обойдя Uncharted 4, Inside и Firewatch.
Весь список победителей Game Developers Choice Awards:
- Лучший дебют: Campo Santo (Firewatch) — инди-игра про человека, убежавшего от проблем далеко от цивилизации. Игра очаровала игровую прессу и множество игроков, хотя её по-прежнему многие считают переоцененной.
- Лучшее аудио: Inside — инди-игра, повествующая о приключениях неизвестного мальчика в крайне недружелюбных условиях. Успехом Inside обязана хорошей атмосфере, живому окружению и не сложной, полуфилосовской темы в сюжете.
- Награда за инновации: No Man’s Sky — инди-проект, со скандалом вышедший на прилавки магазинов. Разработчики не сумели сдержать и половины обещанного, поэтому очень сильно разочаровала игроков.
- Награда за вклад: Марк Делура
- Лучшая технология: Uncharted 4: A Thief’s End — игра, ставшая самым дорогим и качественным эксклюзивным проектом для PS4.
- Лучшая VR/AR игра: Job Simulator — скромная игра про то, что можно делать на работе, кроме, работы, разумеется.
- Лучший визуал-арт: Inside.
- Награда пионера: Джордан Мекнер.
- Лучшее повествование: Firewatch.
- Лучший дизайн: Overwatch.
- Лучшая мобильная/портативная: Pokémon GO.
- Награда за достижения: Тим Суини (Epic Games).
- Награда аудитории: Battlefield 1 — многопользовательский сетевой шутер, уволокший серию во времена первой мировой. Игра традиционна для серии BF, но была посажена на новый движок.
- Игра года: Overwatch — главный приоритетный проект Blizzard, ставший невероятно успешным в 2016 году.
Забавный эпизод приключился с награждением No Man’s Sky. После объявления номинации и победы разработчиков, на сцену никто не поднялся за наградой. Тим Шэйфер оставил приз себе, на хранение. Видимо, не без причины.
Game Developers Choice Awards — церемония награждения, проходящая ежегодно в рамках «конференция разработчиков игр» с GDC 2017. Это крупнейший ежегодный сбор профессиональных разработчиков компьютерных и видео игр, на котором совершаются анонсы, показываются незаконченные игры и обсуждается игровая индустрия.
Помимо Game Developers Choice Awards мероприятие включает в себя выставку, сетевые события, церемонии награждения и Independent Games Festival. В этом году GDC 2017 прошла в Сан-Франциско с 27 февраля по 1 марта.
⇒ Материалы по теме:
- Демо движка Lumberyard от Amazon.
- GDC 2017: Epic похвалились своим движком.
- Итоги Game Developers Choice Awards 2017.
Очередное безумное наградное шоу для развлечения толпы. А по настоящему хорошие игры так и не попали в список
No Man’s Sky получила награду за инновацию? Типа иновационный способ разводить доверчевых ?
А чё там за инновация то?
Инновационный развод лохов на бабки XD
Инновационная системе генерации уровней и окружения. Чего не говори, а это рахрабы сделали на ура. Награда вполне заслужена
Но больше всего бесит файрватч. . . . Для меня это наверное самая скучная игра. Очень разочаровался в ней и не понимаю почему вокруг неё столько хайпа. . .
Как бесят эти награды. У каждого мероприятия теперь есть своя премия в духе «кто больше отстегнул и кого больше хайпили». Из всех в списке тольо Inside и Battlefield 1 заслуживают находиться. А что тут делает этот грёбаный пожнадзор — я в лося не ипу