Игровая индустрия 2016 отчеты

Игровая индустрия в 2016 году в цифрах: Кто больше всех заработал, мейнстрим и разочарования


2016 подходит к концу, а значит пришло время считать прибыль и лицезреть любопытные финансовые отчеты рынка…

Для начала с главного: Игровая индустрия в 2016 году заработала $91 миллиард. Что удивительно в этой цифре, так это часть мобильного рынка — целых $41 миллиард отхватили мобильные игрульки. Условно-бесплатные (в народе зовущиеся «фритуплей») онлайновые игры зацапали целых $19 млрд. На ритейл приходится $26 миллиардов вечно зеленых.

Не стоит забывать, что в 2016 игровую индустрию лихорадило от появления феноменальных Pokémon GO и Clash Royale, сумевших единолично оттяпать солидную часть от $41 миллиардов.

С виртуальной реальностью всё сложилось не так хорошо. Как говорят эксперты, во-первых, VR в 2016 не стал мейнстримом — статистика подтверждает. Во-вторых, общий прогноз и покупательская актиничность разошлись абсолютно в разные стороны. В этом отчасти виновато отсутствие адекватных игр и цен.

VR-зал игровой

По сути, VR стала обычной дорогой игрушкой для экспериментов, коей когда-то был «Кинект» и «PS Move». Народ с радостью поиграл во всё это, пощупал демки, и, в большинстве своём, отложил это развлечение до лучших времён. Суммарно доход от всех VR-устройств — $2.4 миллиарда, что несомненно очень мало по сравнению с прогнозами.

На рынке киберспорта теплеет. В целом доход составил почти 20% рост по сравнению с предыдущим ($892 миллиона). В 2017 году прогнозируется ещё более активный рост в этом сегменте, благодаря крупным игрокам, интегрирующимся в новую сферу.

Консоли своими цифровыми магазинами заработали порядка $6,6 миллиарда долларов на загрузках. Растёт и доход за счет продажи дополнительного контента. ПК-рынок также чувствует себя бодро, показывая доход в $34 миллиарда. Правда, львиная доля всего пока что приходится на F2P-игры.

Вот как-то так.

Игровая индустрия в 2016 году в цифрах: Кто больше всех заработал, мейнстрим и разочарования: 15 комментариев

  1. Сергей

    Интересен источник информации, ибо циферки малость не сходятся.
    Мобильный сегмент — 40,6
    PC — 35,8 (из которых, F2P — 18,6)
    VR — 2,7
    Стримминг — 4,4
    Киберспорт — 0,9
    В общем кому интересно: https://www.docdroid.net/RPwDoyG/superdata-year-in-review-2016.pdf.html
    P.S. Опять что-то комментарии глючат…

    1. igra-San Автор записи

      На ссылки так реагирует, ждёт премодерацию. Борюсь так со спамом, но мешаю и добропорядочным гражданам ресурса.
      Спасибо за ссылку.

  2. Darkaxel

    Играсан ? Надеюсь от тебя будут итоги по играм за 2016 год и прогнозы на 2017? Как на других игровых ресурсов, правда с твоей атмосферой.

    1. igra-San Автор записи

      Да, конечно. Итоги года всегда подвожу аккурат под конце декабря

  3. Puhatech

    Игровая индустрия заработала очередной Ахулиард денег… Конкретно хто? А то, так получается, что у всех имеющих отношение к той самой Индустрии всё ваще нормуль. Однако местных (Российских) ААА прожектов, что-то не видать. С таким же успехом можно рапортовать об успехах в отрасли маршрутного такси, там тоже не кислые бабки крутятся. Только в одних городах на микроавтобусах от Мерседес катают, а в других на гнилых ПАЗиках.
    Сорри, чота психанул после интервью со Всевыш… с Путиным 😉

    1. Сергей

      Информацию о том кто конкретно и сколько заработал найти можно, как по западным компаниям, так и по отечественным. Где публично публикуется, где через налоговые органы отслеживается, где через другие ресурсы, в общем было было бы желание.
      И в данном случае не стоит путать отрасль и рынок. Как связан рост мирового рынка видеоигр и отсутствие местного ААА геймдева? Наболело видимо…

    2. Аноним

      Да кому это интересно? Тут говорится про игоровую индустрию в целом, чтобы на 1 минуту почитать и удивиться заработанной сумме. За аналитикой надо ходить на другие сайты, это как никак развлекательный

  4. Андрей

    Мобилки забирают рынок….. Мир сошел с ума……

    Кто все эти люди играющие и покупающие их? Я таких в жизни не встречал.А вы?

    1. Silent Suop

      Мобилки так то уже года 4-5 в топе по обороту.
      А мобильный рынок развивают прогрессивные страны, а не нищая Россия и её пират сидящий верхом на пирате. Среди ваших друзей может быть никто машину дороже 800 тыс не видел, но это не значит, что что то дороже никто не покупает

      1. Сергей

        1) Мобильный рынок растет быстрей всего, да. Но вот по объему он на вышел на 1 место только в прошлом году, так что не несите ересь.
        2) Лично я считаю что слишком бурное развитие мобильного сегмента пагубно для индустрии в целом, только вот увы это не мешает России входить в топ десять мобильного геймининга. Чуть больше 40% всех играющих в стране играют на мобилках и планшетах, особенно в сегменте 30+. А уж как донатить во F2P у нас любят…Так что опять же не несите ересь, про пиратов в том числе, фраза пират на пирате устарела лет на 10.

    2. igra-San Автор записи

      Нет, просто мобилки перестали быть черно-белыми и ОЗУ и CPU там теперь поболее, чем у меня было 6 лет назад.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.