Вряд ли можно сказать, что Ubisoft больше не в почете у современного геймера, но и открыто доверять игроки тоже не спешат. Уже много раз получалось так, что конечный продукт серьёзно отличается от релизного (причем не в лучшую сторону) и поднимал волну возмущений.
Геймеры провели предварительное сравнение графики For Honor — мультиплеерной игры про битвы на мечах и топорах, впервые представленной на E3 2015, а ныне находящейся в разработке. В видео автор сравнил ранний билд с выставки и то, что сейчас можно наблюдать в альфа-тестировании.
Сравнение графики For Honor [E3 2015 и альфа 2016]:
Если кратко: заметны серьёзные отличия в текстурах, которые в ранних показах значительно четче и лучше. В текущей сборке земля, метал и доспехи явно отдаунгрейдили в угоду производительности. Упрощению подверглось и глобальное затенение.
Увы, текущая играбельная сборка не включает и часть эффектов, сопровождающих на демо с Е3: взрывы, огонь, отблески и пр. Относительно анимации всё почти без изменений, а вот количество сглаживаний и глубина резкости — подправлены. Пострадало и качество задников: туман, дымка и ухоженные деревья просто-напросто пропали.
В общем, беря в расчет общую практику Ubisoft последних лет, получилось вполне по-божески. Последняя «Радуга» и The Division пострадали от даунгрейда к релизу гораздо больше.
Релиз For Honor намечен 14 февраля 2017 года.
*гифка с братишкой*
Да ладна… Мелкософт сказал, что Скорпио и не такое потянул бы, это просто разрабы криворукие.
А они (Мыркрософт) врать не будут 😉
Если «Мелкософт» нарасказывают сказок, то в 2017 Sony не придётся даже напрягаться, чтобы их обойти
Смотрим название в графе «разработчик» и ничему не удивляемся, ожидаем ещё тучу багов после релиза.
Различия совсем незначительные, по сравнению со «смотри собаками»
Есть подозрение, что первую демо делали на ПК, а вторую на консоли отсюда и такая разница\
Эм, возможно и так.
Кто бы сомневался! Было бы удивительно если графику не срезали, а так обычная практика