Независимые разработчики из Ninja Theory отчитались о финансовой судьбе Hellblade: Senua’s Sacrifice…
В частности, геймдиректор Тамим Антониадес похвалился успехами продаж, которые уже превосходят все даже самые смелые ожидания. По мнению Тамима, игра почти окупилась за 3 месяца, вместо шести или девяти ранее запланированных. Этот результат для всей сотрудников Ninja Theory стал очень приятной новостью. По сути, игра в скором времени перевалит «в плюс», покрыв затраты, и начнёт зарабатывать.
Для Ninja Theory это вдвойне хорошие новости. Ведь Hellblade: Senua’s Sacrifice является игрой, которую разработчики впервые выпустили самостоятельно без вмешательства и помощи издателей. Наверно, именно поэтому проект геймерам всё же больше понравился, ну а критики были в неописуемом восторге от такого качественного «инди».
И это как-никак положительный сигнал, в связи с тенденцией давить на мультиплеер, вытесняя синглплеер.
Трейлер Hellblade: Senua’s Sacrifice:
Как так даже лутбоксы не понадобились чтобы окупиться 0_о
А вы считает коробки вводят чтобы окупить затраты на разработку?
Да вот, ломают систему. Или быть может кто-то знатно нам «ездит по ушам»? (Второй вариант, мне лично, кажется больше правдивым)
Не понял что ты имел в виду
В смысле, разрабы справляются без коробок
Почему нету обзора на такую популярную игру? Не порядок )
Обзор будет чуть позже. Меня не сильно впечатлил геймплей, поэтому проходить будут после всего самого вкусного
Может тогда не надо? 🙂
Как раз вчера до неё руки дошли. . . Ребята я просто о. .уел с графона. Он бесподобен. Боёвка хоть и однокнопочная но так круто всё сделано, аж дух захватывает. . . Игра многим напоминает God of War 4 которую показывали на Е3 в прошлом году. Советую всем и очень рад за ниндзей. Ребята молодцы!
Да, для инди-игр — это в 10 раз больше, чем надо. Но я пока не проникся игрой — слишком уж однообразный и тупой геймплей.