Ещё один небольшой кусок реального геймплея Kingdom Come: Deliverance. Нас ждут детали по броне, оружию и немного прогулок по открытому миру.
Геймплей Kingdom Come: Deliverance:
Что можно сказать по геймплею Kingdom Come: Deliverance:
- Выбор оружия большой и каждое имеет свою анимацию, особенности и стиль боя.
- Тип брони влияет на подвижность.
- Удары по броне делают сколы и царапины.
- Наличие щита позволяет сражаться от обороны.
- Игровой мир по-прежнему очень насыщенный и детализированный.
- Массовка симулирует средневековый быт.
- Доступ в города и большие дома осуществляется без подзагрузки.
Kingdom Come: Deliverance — это ролевая игра от первого лица про средневековье, бои на мечах и всё такое. Разработчики максимально близко стремятся воссоздать эпоху того времени, а в основе боевой системы лежит реализм и интуитивное простое управление. Проще говоря, махать мечом легко, а хорошо мазать и защищаться — намного труднее.
в KCD имеется большой и открытый мир и свобода исследования. Разработчики всячески намекают на историческую достоверность. При этом игроков ждёт полноценная сюжетная часть, потрясающая современная графика, а также огромные сражения и осады замков с участием десятков солдат. Фактически, это главный конкурент Mount & Blade 2.
Проект недавно был перенесён на 2017-ый год. Платформы: PC, XO и PS4.
Блин, такая графика потребует, скорей всего, неслабого компа. А разработчикам M&B2 желаю поторопиться, а то…
Очень зависит от оптимизации, пока в игре ничего сверхъестественного в плане графики нету и потребность в «зверь машине» не обоснованна.
Эх, было бы дешевле, то уже взял бы
С каждым новым видео эта игра мне нравится всё меньше и меньше. Анимация ударов вроде плавная, но веса оружия совсем не чувствуется. Пятипизиционка — это вери гуд, реализм и всё такое, тока нафига она надо, если в дарк мессия и без этого боёвка была супер? Сейчас усложнят и к релизу не отплоируют и будет такой кастыль интересен 10 калекам-реконструкторам, а мы как играл в маунт анд блейд, так и будем играть
Вес оружия не ощущается из-за особенностей анимации к слову. И на счет боевой системы соглашусь, масса возможностей это конечно хорошо, но действительно хорошо это выглядит пока только на турнирной арене. А как это будет выглядеть при сражения 1vs2+….Да и к сожалению порог освоения боя высокий, а на скучивать эта система будет быстро, большинству игроков. Что касается полировки, главное что бы не как с DayZ было…
Вряд ли игра рассчитана на 1vs2. Мне почему то кажется там даже сражения у замка и на поле боя будут видоизмененной ареной
Где-то на просторах ютуба есть геймплейный ролик, где герой сталкивается в лесу с бандитами, так там идиотские пострелушки из «недо-лука», пока противник не останется 1, а потом уже аля арена. И это очень плохо, если не сказать тупо, если все это изменят до того что говорите вы, то будет ещё хуже.
Mount & Blade 2 намного сочнее смотрится в плане боёвки и осады. Единственное что может спасти игру — это сюжет как в Ведьмаке и огромный мир. Чтобы можно было покататься туда сюда и поделать квесты всякие
Им бы её сначала доделать до играбельного состояния. С такими планами всё анонсированное не раньше 2018 года появится, ну или будет ужасно кривая с якобы открытым игровым миром, якобы ролевой системы и якобы реалистичной боевой системы