kingdom come deliverance геймплей боя на мечах

Геймплей Kingdom Come: Deliverance: бой на мечах и броня


Ещё один небольшой кусок реального геймплея Kingdom Come: Deliverance. Нас ждут детали по броне, оружию и немного прогулок по открытому миру.

Геймплей Kingdom Come: Deliverance:


Что можно сказать по геймплею Kingdom Come: Deliverance:

  • Выбор оружия большой и каждое имеет свою анимацию, особенности и стиль боя.
  • Тип брони влияет на подвижность.
  • Удары по броне делают сколы и царапины.
  • Наличие щита позволяет сражаться от обороны.
  • Игровой мир по-прежнему очень насыщенный и детализированный.
  • Массовка симулирует средневековый быт.
  • Доступ в города и большие дома осуществляется без подзагрузки.

Kingdom Come: Deliverance — это ролевая игра от первого лица про средневековье, бои на мечах и всё такое. Разработчики максимально близко стремятся воссоздать эпоху того времени, а в основе боевой системы лежит реализм и интуитивное простое управление. Проще говоря, махать мечом легко, а хорошо мазать и защищаться — намного труднее.

в KCD имеется большой и открытый мир и свобода исследования. Разработчики всячески намекают на историческую достоверность. При этом игроков ждёт полноценная сюжетная часть, потрясающая современная графика, а также огромные сражения и осады замков с участием десятков солдат. Фактически, это главный конкурент Mount & Blade 2.

Проект недавно был перенесён на 2017-ый год. Платформы: PC, XO и PS4.

Геймплей Kingdom Come: Deliverance: бой на мечах и броня: 9 комментариев

  1. Mahaon

    Блин, такая графика потребует, скорей всего, неслабого компа. А разработчикам M&B2 желаю поторопиться, а то…

    1. Сергей

      Очень зависит от оптимизации, пока в игре ничего сверхъестественного в плане графики нету и потребность в «зверь машине» не обоснованна.

  2. Анон

    С каждым новым видео эта игра мне нравится всё меньше и меньше. Анимация ударов вроде плавная, но веса оружия совсем не чувствуется. Пятипизиционка — это вери гуд, реализм и всё такое, тока нафига она надо, если в дарк мессия и без этого боёвка была супер? Сейчас усложнят и к релизу не отплоируют и будет такой кастыль интересен 10 калекам-реконструкторам, а мы как играл в маунт анд блейд, так и будем играть

    1. Сергей

      Вес оружия не ощущается из-за особенностей анимации к слову. И на счет боевой системы соглашусь, масса возможностей это конечно хорошо, но действительно хорошо это выглядит пока только на турнирной арене. А как это будет выглядеть при сражения 1vs2+….Да и к сожалению порог освоения боя высокий, а на скучивать эта система будет быстро, большинству игроков. Что касается полировки, главное что бы не как с DayZ было…

      1. котейка пришел

        Вряд ли игра рассчитана на 1vs2. Мне почему то кажется там даже сражения у замка и на поле боя будут видоизмененной ареной

        1. Сергей

          Где-то на просторах ютуба есть геймплейный ролик, где герой сталкивается в лесу с бандитами, так там идиотские пострелушки из «недо-лука», пока противник не останется 1, а потом уже аля арена. И это очень плохо, если не сказать тупо, если все это изменят до того что говорите вы, то будет ещё хуже.

  3. jango

    Mount & Blade 2 намного сочнее смотрится в плане боёвки и осады. Единственное что может спасти игру — это сюжет как в Ведьмаке и огромный мир. Чтобы можно было покататься туда сюда и поделать квесты всякие

  4. BronNAX3

    Им бы её сначала доделать до играбельного состояния. С такими планами всё анонсированное не раньше 2018 года появится, ну или будет ужасно кривая с якобы открытым игровым миром, якобы ролевой системы и якобы реалистичной боевой системы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.