Отечественный «антишутер» F.R.A.G. (фиг знает почему «анти») обзавёлся геймплеем и датой проведения ЗБТ.
В короткой демонстарции можно наглядеть штуки три класса: стрелок, гранатомётчик и снайпер. А также можно заметить, что в игре активно используются щиты. При этом пары (даже тройки) попаданий не хватает даже для того, чтобы снять тот самый щит.
Разработчики приглашают всех на ЗБТ:
Экпериментальность идеи «несуетливого шутера» требует скорейшей проверки и мы готовы к любой вашей реакции! Всем шутерным профи, форумным ненавистникам, задротам, обижаемым крабам и просто остальным хорошим парням наш пламенный пионерский призыв – приходите посмотреть! Нам позарез нужно узнать ваше мнение и понять, не зря ли мы не спали последние полгода.
ЗБТ начнётся 19 мая.
Геймплей «Антишутера» F.R.A.G:
К слову, авторам нужно очень-очень хорошо постараться, дабы потеснить целую кучу ААА-игр в этом жанре, не так уж и внезапно нарелизившихся этой весной.
На Unity чоли делано?
На ЗБТ и узнаем
На собственном движке , скорее всего. Том же, на чем и Скайфорж сделан. Очень много внешних сходств…
И, кстати, где автор увидел кучу ААА многопользовательских шутеров-то? Overwatch у буржуев, у нас Escape from Tarkov да FRAG. Есть некоторое количество локализованных китайских игр, но они уж точно не ААА. Отчасти можно Crossout отнести к шутерам на колесах, да Time of Dragons — шутер на драконах, но они ближе к онлайн-экшенам. Или в этот список включены и сингловые типа DOOM-а?
Батлборн, Овервотч, Парагон ?
так безпалевно слизали всё с овервотч лалки
Отечественное м-м-м… В последнее время хороших отечесвтеных игр не встречал, буду рад ошибаться на счет этой
Бред. Но школьники оценят
Ты сам то уроки давно доделал?
А почему антишутер? По логике если он «анти», то там будет какая то свежая механика или новые правила, идущие наперекор привычному понятию шутера. Просветите ^^
Вот и говорю, что в бете всё узнаем. Пока что склоняюсь к тому, что это просто для привлечения внимания
Он настолько анти что я больше слышать про него ничего не хочу