Разработчики Frostpunk рассказали чуть больше о концепции своего градостроительного симулятора. Есть немного скриншотов.
Несомненно опыт, полученный при создании This War of Mine повлиял на разработку Frostpunk. Первым делом игра не будет стесняться ставить перед игроком сложный выбор. Заставить детей работать и потерять какую-то часть из них, или попробовать поднять производство силами только лишь взрослых — решать вам.
Анонс + трейлер Frostpunk:
Почти любой выбор при застройке и распределении ресурсов будет влиять тем или иным образом на жителей города, или какую-то её отдельную часть. Ну а недостаток рабочих, детей, собирателей или ещё кого, может привести к очень неприятным последствиям. Соблюсти баланс тяжело, но вполне по силам. При этом игра будет полниться историями тех людей, чья жизнь зависит от вашего выбора. О том, насколько личными они будут, пока не говорится.
Разработчики уже хвалятся первыми игровыми кадрами, на которых мы можем увидеть систему застройки, а также полюбоваться на интерфейс выбора/диалогов.
Скриншоты Frostpunk:
Релиз Frostpunk запланирован на 2017 года, но пока без точной даты. Платформы: пока что только PC.