Печально известная сетевая кооперативная игра с асимметричным pvp, наконец-то официально больше не поддерживается. Об том заявили разработчики, которые явно этого не сильно-то и хотели …
To our fans and & followers — we are sad to announce that today our work on @EvolveGame ends.
Community letter >> https://t.co/cEyxWhRk0g pic.twitter.com/i3BY1Gqijr
— Turtle Rock Studios (@TurtleRock) 26 октября 2016 г.
Собсвтенно, чем она «печально известная», эта Evolve? Во-первых, основной релиз подпортили аппетиты издателя, пожелавшего порубить игру на куски и продавать всё маленькими порциями. Это мигом насторожило игроков и уже через пару месяцев попёр существенный отток чудовищ и охотников.
Во-вторых, игровой процесс оказался далек от того, что многие себе представляли по рекламе. Evolve, мягко говоря, оказалась не очень, но при этом стоила, как полторы ААА-игры. Обещания «всё допилить» уже и не берутся в счет, хотя обещанной Stage 2 мы уже точно не дождёмся.
Недавние попытки оживить игру, переведя на условно-бесплатную модель распространения, ни к чему хорошему не привели. Сначала, конечно же, аудитория временно увеличилась и кто-то даже заговорил о «новой жизни», но после значительного рывка последовала длительная, но уверенная стагнация.
Собсвтенно, издатель больше не видит смысла поддерживать проект на плаву. Новые патчи и обновления больше не будут выходить. Stage 2 завершен не будет.
Эволюция в тупике.
А я предупреждал, что free-to-play игру не спасет…
Сила халявы оставила эти земли XD
Ожидаемый результат. На нищих школьниках, тех самых миллионах с начала перехода на f2p, далеко не выехать
Немного жаль разрабов. Все эти беседки и близзарды с их раздутыми бюджетами не дают новым игроделам развернуть свои проекты. И активно пиарят и пиарят внушая игрокам что все лучшее это только беседки и близзы, Как то это неправильно
Я малость в ауте…Evolve проблем с бюджетом не было. 2K Games денег не жалели на маркетинг уж точно. Да и сама игра малобюджетностью не сквозит, а почему не выстрелила это другой вопрос. Что касается пиара Blizzard и Bethesda, то тут совсем непонятно. Да Blizzard рекламируют каждую свою игру, как дело всей жизни, но и игры они делают «раз в пятилетку», так что лучшее….нуу…после Diablo 3 язык точно не поворачивается такое сказать. Bethesda тем более, сначала неважная рекламная кампания Fallout 4, потом игры с качеством — «раз на раз не приходиться». Где тут лучшее? Я вас не понял.
Я и имел ввиду, что реалии современного игромира таковы, что продажи будут выше не тех игр, которые действительно интересны, а тех, которые лучше разрекламированы. Игроки уходят с серверов менее распиаренных проектов и проекты загибаются. Это хорошо, что вы думающий игрок но большинство ведутся на рекламу — о чем больше наслышаны, то и покупают и ничего общего с эволюцией видеоигр это не имеет
Согласен с вами, 70% успешных продаж обеспечиваются рекламой. Но реклама хороша для привлечения новых игроков или продаж, а вот удерживать пользователей на сервере уже придется качеством продукта. Лучший пример тому No Man’s Sky. Первый месяц продажи на ура, второй возвратов и недовольных армия…
Не знаю, как то жалко разрабов л4д. Они старались и игра вроде не так ужасна как говорят. Мне кажется нехватило нормального синглплеера как в л4д, хотя бы просто с ботами без роликов. Атмосферы у игры не занимать, почему же эту идею не развили не знаю