Quake Champions

Движок Quake Champions ускоряет или замедляет игру в зависимости от fps


Одни из фанатов «кваки» заметил, что Champions заметно ускоряется при высочайших значениях фреймрейта…

Кстати, Q3 тоже грешила чем-то подобным. Но, как мы знаем, из-за легкости движка вывезти заветные 100+ fps могли даже самые «пещерные ПК» (при необходимых настройках через консоль). Увы, Quake Champions на текущий момент тяжело назвать игрой с низким потреблением ресурсов. Большинство игровых машин со средненьким железом едва ли способны выдавать 100+ к/сек. И это всех обладателей такой начинки ставит в заведомом неравные условия перед теми, кто всё же запустил Quake Champions на 200+ к/сек.

Quake Champions — новый сетевой аренный шутер, продолжающий идеи и дублирующий киберспортивное назначение Quake 3 Arena.

Причина тому — движок. При сверхмаксимальных значениях фреймрейта движок игры начинает генерировать игровые ситуации слишком быстро. Как итог: всё происходящее на стороне клиента в полной точности передается на сервер. И то, что он движется быстрее и прыгает выше (если с разгона), и даже быстрее опустошает магазин. И чем выше или ниже фреймрейт, тем заметнее разница. А для киберспортивной игры это абсолютно неприемлемо.


В большинстве современных сетевых игр проблема подобного характера не стоит так остро, но, как мы видим, бывают и исключения. И есть несколько вариантов решения: ситуация рассосётся сама собой — со временем у игроков не будет машин, которые не смогут в 60-100 к/сек, или разработчики искусственно ограничат значения, технически уровняв всех и каждого. В любом случае делать что-то надо, ибо лояльности в лице игровой общественности нечто подобное явно не прибавит.

Движок Quake Champions ускоряет или замедляет игру в зависимости от fps: 5 комментариев

    1. Ало

      Это легальный чит. Купил себе 1080ti с 200+ фпс — и нагибай себе нищебродов с 60 фпс

      1. igra-San Автор записи

        Вроде бы 60 и 200 к/сек не будет такого отставания, как на 30 и 130. Ну а так черт его знает. На соревнованиях частоту производимых игрой кадров можно ограничить искусственно

    2. igra-San Автор записи

      «Фича» блин. Обладатели не самого мощного железа с вами не согласятся

      1. tgBmonstri4ek

        Я бы с 30 фпс даже пробовать не стал. Оно и без бага будет нечестно, фиг прицелишься и не покому не попадёшь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.