Это не новость, что все игры для PS VR имеют явно упрощенную графику. Причинам тому проста: производительность самой PS4 и PS4 Pro недостаточная, для трансляции обычной игры с приемлемым разрешением и фреймрейтом в очки виртуальной реальности.
Чтобы показать, как DriveClub VR работает на PS4, Digital Foundry в очередной раз провели пристальное сравнение графики. Ведь разработчики когда-то очень настойчиво демонстрировали оригинал, как вполне адаптированный под PS VR проект.
Увы, без ухудшения детализации и в целом картинки не обошлось. Компромиссы, на которые пошли авторы игры, включают достаточно сильный даунгрейд. В основном, чтобы добиться хороших показателей фреймрейта и чтобы игрока не затошнило от урывистой картинки, разработчики напрочь вырезали сложное освещение.
Разрешение и качество текстур было также понижено, но только в окружении игрока. Сам автомобиль и кабина по-прежнему детализированы достаточно хорошо. А вот все зрители, дополнительные объекты по бокам трассы, светильники, небо и т.п. — убраны.
DriveClub VR имеет всё ту же игровую физику, те же правила и особенности вождения, но визуально явно в разы слабее оригинала. На такие упрощения разработчики пошли осознанно, чтобы втиснуть технологию в игру. Кстати, запуск на PS4 Pro, которая в полтора раза сильнее PS4 по начинке, не даёт заметного прироста. И для неё отдельно не делали DriveClub VR с повышенным разрешением.
DriveClub VR на PS4 (сравнение графики):
Т — технологичность