Nintendo Switch по мощности не сопоставима даже с текущим поколением консолей. Её начинки едва ли хватает на игры 2012-2014 года…
Но даже в таких реалиях разработчики находят выход, чтобы впихнуть что-то вкусное в библиотеку Switch. Например, ещё свежий DooM. Конечно же, id Software отлично оптимизировали свой шутер, но даже при таком раскладе работы оказывается немерено.
Запущенная журналистами версия DooM гарантированно стабильно работает на Switch. Не без потери качества и количества, но всё же. Фреймрейт, увы, до везде (на всех консолях) зафиксированных 60 к/сек не дотягивает, оставаясь на отметке в 30 к/сек. Текстуры и детализация тоже заметно снижены. А разрешение текстур, как оказалось, динамическое — меняется от условий.
А разрешение, при котором запускается и работает клиент игры, явно не выше 540р. Специалисты из Digital Foundry и вовсе наглядели куда меньше, но добавили, что картинку выровняли при помощи сглаживания. При всём при том, если на брать визуальный даунгрейд, DooM выглядит и играется также, как и на других платформах.
Круто сделано. По-моему выглядит достаточно хорошо, учитывая то что консоль на уровне past gen
Во-во. Такой думчик проходить в автобусе по дороге домой — милое дело )