mirage_arcane_warfare_logo

Дневники Mirage: Arcane Warfare — ближний бой, физика и умения


Разработчики сетевого слешера Mirage: Arcane Warfare рассказывают о свой недавно анонсированной игре. Не так много, однако и этого вполне достаточно, чтобы сложить первое представление об игре.

Как и ожидалось, новинка будет такой же кровавой и непростой в освоении, какой когда-то была Chivalry: Medieval Warfare. В игре очень много сложных ударов, поставленных на таймингах, расчете траекторий и скорости.

Mirage Arcane Warfare

При этом в боевую систему Mirage: Arcane Warfare интегрируют не только привычный игрокам удар/блок/парирование, но и магию, а также способности у некоторых персонажей. Фактически, игроки будут не только кромсать друг друга мечами и топорами, но и смогут ультовать — запустив огромный фаербол и закатав всю «тусовку» одни попаданием. Некоторые персонажи получать круговые и усиленные удары, защитные барьеры и временную неуязвимость.

Графически Mirage: Arcane Warfare отходит от попыток детализировать игровой мир в натуральную и естественную картинку. Вместо привычного мрачного средневековья — с грязью под ногами, серыми красками и свинцовыми тучами в небе — нас ждёт мягкая сиренево-кровавая палитра и мультяшные модели бойцов. При этом крови, как оказалось, меньше не станет: можно также смачно рубить бошки, ноги и оставлять на полу огромные лужи крови.

Среди игровых режимов (пока что) значатся классические битвы в духе TDM игр и «все против всех». Про осады городов, штурмы и оборону пока ничего не говорится. Но, судя по дневникам, этот элемент не появится в Mirage: Arcane Warfare и вовсе.

Выходи игры запланирован на этот год, среди платформ первыми окажется владельцы PC.

Дневники Mirage: Arcane Warfare — ближний бой, физика и умения: Один комментарий

  1. Смог

    Главное чтобы не лагала как медывал. Помню на 660ti такие фризы невыносимые были, что пришлось разрешение убирать до «лестничных». А так ждём конечно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.