Разработчики сетевого слешера Mirage: Arcane Warfare рассказывают о свой недавно анонсированной игре. Не так много, однако и этого вполне достаточно, чтобы сложить первое представление об игре.
Как и ожидалось, новинка будет такой же кровавой и непростой в освоении, какой когда-то была Chivalry: Medieval Warfare. В игре очень много сложных ударов, поставленных на таймингах, расчете траекторий и скорости.
При этом в боевую систему Mirage: Arcane Warfare интегрируют не только привычный игрокам удар/блок/парирование, но и магию, а также способности у некоторых персонажей. Фактически, игроки будут не только кромсать друг друга мечами и топорами, но и смогут ультовать — запустив огромный фаербол и закатав всю «тусовку» одни попаданием. Некоторые персонажи получать круговые и усиленные удары, защитные барьеры и временную неуязвимость.
Графически Mirage: Arcane Warfare отходит от попыток детализировать игровой мир в натуральную и естественную картинку. Вместо привычного мрачного средневековья — с грязью под ногами, серыми красками и свинцовыми тучами в небе — нас ждёт мягкая сиренево-кровавая палитра и мультяшные модели бойцов. При этом крови, как оказалось, меньше не станет: можно также смачно рубить бошки, ноги и оставлять на полу огромные лужи крови.
Среди игровых режимов (пока что) значатся классические битвы в духе TDM игр и «все против всех». Про осады городов, штурмы и оборону пока ничего не говорится. Но, судя по дневникам, этот элемент не появится в Mirage: Arcane Warfare и вовсе.
Выходи игры запланирован на этот год, среди платформ первыми окажется владельцы PC.
Главное чтобы не лагала как медывал. Помню на 660ti такие фризы невыносимые были, что пришлось разрешение убирать до «лестничных». А так ждём конечно