Томаш Дуткевич анонсировал довольно необычный ужастик, после чего с ним ушел на «кикстартер». Для игроков разработчик подготовил концепт геймплея, от которого у меня волосы во всех местах зашевелились…
Новый хоррор расскажет игрокам о заблудших душах не где-то там по психушкам и пещерам, а в самом настоящем аду. Три потерянных бедолаги должны будут выбраться из непрерывного кошмара, продираясь через все вообразимые и невообразимые ужасы преисподней. Выглядит концепт очень атмосферно, даже, по-моему, слишком. Автор будто бы лично побывал в аду,а потом законспектировал увиденное 🙂
Нам обещают:
- Несколько вариаций игровой механики за трёх различных персонажей;
- стелс, прятки и головоломки;
- нестандартное управление;
Sacred Agony: геймплей за демона
Sacred Agony: за падшего
Игра ориентировочно выйдет в 2016 году, если всё сложится хорошо и денежку на проект соберут. Платформы — святая троица: PC, Xbox One, PS4.
Так а где собственно хоррор? По-моему везде тепло и уютно.
Не могу понять, эт шутка или ты серьёзно?)
Шутка, конечно) А если по сути, то ролики страха не вызывают. Атмосферно — это да, а для меня это самое главное. В общем посмотрим, смогут ли разработчики развить эту идею, выглядит пока многообещающе.
Выглядит как Clive barker’s jericho. по живой плоти особенно
Есть немного
Главное на ПС выйдет)))
Ещё бы не вышла, ПК — главный потребитель инди-хорроров
Ну, есть надежда, что скриммеры тут будут не единственной пугающей вещью. Атмосферненько.
Любопытная игра получается, очень атмосферная по первому взгляду