Прошло уже больше недели и в сети наконец-то появились первые рецензии на игру, первые вменяемые отзывы игроков, реально познакомившихся с проектом на отлично. Разработчики также озвучили первые цифры по продажам. Об этом и многом другом читайте в статье.
Вот и всё, самый ожидаемый шутер года был раскушан. Не смотря на то, что это всё же MMOFPS, игру видать уже успели не раз пройти вдоль и поперёк. К сожалению, от меня рецензии не будет, консоли нового поколения у меня нет, а когда появится уж до какого-то Destiny дела не дойдёт точно.
Начать, наверно, стоит с продаж, которые по первым подсчетам подкинули разработчикам более $320 млн за первые пять дней продаж. Напоминаю, до этого игру предзаказали ещё на $500 млн. И опять новый рекорд: Destiny стала самым успешным новым проектом, не являющимся чьим либо продолжением или куском какой либо серии игр. Старт был настолько бурным, что сервера в первый день просто висели.
Теперь перейдём к оценкам. А вот тут не всё так прекрасно, как с продажами. Средний бал оказался намного ниже прогнозируемого и составляет всего: метакритик — 77, пользователи — 6.6. В самих рецензиях игру также никто шоколадом не поливает. И западная и наша пресса настойчиво твердят, что Destiny — это качественный, но вполне обычный шутер, где за красивой картинкой не прячется целая вселенная бездонного развлечения с умопомрачительными возможностями.
Игра, в принципе, хорошая и многие даже говорят, что за ней не заржавеет, выдать ещё более качественное продолжение. О чем, кстати, разработчики уже успели заявить. Хвалят её в основном за графику, за кооператив и за качественную стрельбу. Геймплей очень приятный со слов почти всех игравших.
⇒ Претензий больше: нет нормального pvp, нормальной ММОшной «социалки», слишком однообразные задания, мало RPG элементов, вялая и слишком упрощенная прокачка.
Подводя итоги, можно говорить о достаточно крепком и в тоже время не самом успешном старте первой игры серии Destiny. И всё же с хорошими продажами и солидным вовлечением аудитории. Фанаты у игры появятся, причем будет их не мало. Со слов разработчиков, игру собираются доводить до ума, насыщая контентом и отрабатывая по слабым местам своевременными обновлениями и DLC.
Многие сравнивают Destiny с первой частью Borderlands, которая также необычно стартовала, с одной стороны собрав кучу фанатов и с другой стороны продемонстрировав очень скудную реализацию идеи в целом. В итоге, «борда» исправилась ко во второй части, почистив почти все грязные пятна и залатав пробоины где нужно. Доведя игру до нужного состояния, она наконец получила высокие оценки и всеобщее признание геймеров. Будем рассчитывать на такой сценарий и Destiny.
Трейлер с Е3:
О второй части становится известно через где-то 10 дней после выхода первой?Ват?Это не домыслы?
Конечно, это ещё просто слова. Официально о продолжении заявлено не было, пока просто намекают, что на этой игре никто не остановится.
— «Миллионы игроков получают большое удовольствие от прохождения Destiny и не могут отложить контроллеры в сторону. И это только начало. Destiny — это основа, которая будет расти и развиваться. Мы продолжаем тесно сотрудничать с нашими коллегами из Bungie, чтобы предлагать пользователям новые возможности и уникальный контент».
Полагаю, что игру, рекордсмена по предзаказам и продажам не оставят в покое после первой части, тем более, что расти ещё есть куда.
Аллилуя.Но полагаю,это пока ещё Dlc.Пока ещё,никто такую игру не оставит в покое 🙂
Дааа, доить её будут до последнего цента. С десяток платных DLC точно выйдет.
Что за «Destiny»?
Блин, сколько игр мимо проходит.
На пк не будет? Ай-ай, нехорошая тенденция однако. Если уж ммо шутаны стали для сонсолей делать… не хорошо всё это.