Mizuchi движок

Демонстрация Mizuchi и Xenko — игровых движков. [GDC 2017]


Ещё два видео с выставки GDC 2017, прошедшей в конце февраля в Сан-Франциско — с 27 февраля по 1 марта…

На видео представлена работа игровых движков — Mizuchi и Xenko. Все было показано на GDC 2017. Первый представляет из себя очень мощный и многофункциональный игровой движок для рендеринга в реальном времени, поддерживающий также и физический рендеринг.

Демонстрация движка Mizuchi:


Второй, Xenko — это кросс-платформенный игровой движок на языке C#, (бывший Paradox3D) разрабатываемый для современных и будущих игровых новинок. Поддержка: DirectX 12 и Vulkan.

Демонстрация движка Xenko:


⇒ Материалы по теме:

 

Демонстрация Mizuchi и Xenko — игровых движков. [GDC 2017]: 3 комментария

  1. aleksds1

    «на языке C#» — значит, что будут большие проблемы с защитой, так как язык очень легко поддающийся взлому. Так что если на нм будут ММО, то можно сразу забить болт из-за читеров.
    Но можно и заморочиться с шифрованием, но тогда производительность игр (которые и сами нелёгкие) будет на уровне черепахи. Мда)))

    1. Android (+_-)

      Мусье разбирается, как я погляжу. Это хорошо) А что можете сказать по поводу Mizuchi?

    2. igra-San Автор записи

      Всё в конечном итоге зависит от прямоты рук. Но так конечно звучит пугающие)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.