Ещё два видео с выставки GDC 2017, прошедшей в конце февраля в Сан-Франциско — с 27 февраля по 1 марта…
На видео представлена работа игровых движков — Mizuchi и Xenko. Все было показано на GDC 2017. Первый представляет из себя очень мощный и многофункциональный игровой движок для рендеринга в реальном времени, поддерживающий также и физический рендеринг.
Демонстрация движка Mizuchi:
Второй, Xenko — это кросс-платформенный игровой движок на языке C#, (бывший Paradox3D) разрабатываемый для современных и будущих игровых новинок. Поддержка: DirectX 12 и Vulkan.
Демонстрация движка Xenko:
⇒ Материалы по теме:
- Демо движка Lumberyard от Amazon.
- GDC 2017: Epic похвалились своим движком.
- Итоги Game Developers Choice Awards 2017.
- Первые скриншоты Borderlands 3.
«на языке C#» — значит, что будут большие проблемы с защитой, так как язык очень легко поддающийся взлому. Так что если на нм будут ММО, то можно сразу забить болт из-за читеров.
Но можно и заморочиться с шифрованием, но тогда производительность игр (которые и сами нелёгкие) будет на уровне черепахи. Мда)))
Мусье разбирается, как я погляжу. Это хорошо) А что можете сказать по поводу Mizuchi?
Всё в конечном итоге зависит от прямоты рук. Но так конечно звучит пугающие)