STASIS — это научно-фантастический хоррор в изометрическом исполнении. Ранее про игру не было известно почти ничего, но теперь есть и трейлер и первые подробности…
Главный герой игры Джон Марчек пробуждается от криосна в где-то в недрах гигантского и очень странного космического корабля под названием «Громлейк» (Groomlake). Корабль давно был заброшен, повсюду беспорядок и поврежденные системы жизнеобеспечения. Жизни, как и выживших, кажется нет, но это на первый взгляд. Корабль находится далеко-далеко за пределами Земной юрисдикции, где-то на орбите газового гиганта Нептун, и что еще печальнее — на ниспадающей орбите.
Корабль является собственностью транснациональной компании Кейн-Корпорейшен, сыгравшей ключевую роль в скором технологическом развитии человечества. Но для главного героя гораздо важнее будет как можно скорее узнать, что шахтерский корабль «Громлейк» лишь платформа для незаконных и просто потрясающих свой бесчеловечностью исследований.
По тегам: STASIS хоррор: первые подробности, трейлер, сюжет
«Боль. Страх. Вы едва дышите и с трудом передвигаетесь. Вы один. Вы не знаете что с вашей семьей, только то, что ее рядом нет. Время на исходе. Корабль, вероятно в силу повреждений, спускается ниже и ниже к поверхности Нептуна, который уже тянет к нему голубые метановые щупальца. К тому же в недрах корабля пробудились не вы один…»
Вот сам трейлер:
Известно по игре:
- Будут довольно сложные и многосоставные задачки и пазллы;
- Нас ждёт высокодетализированная 2D-графика;
- Глубокий сюжет с морем информации, как в тексте, так и аудио;
- Игровая механика завязана на «point-and-click»;
- Интерактивный игровой мир и живые персонажи, с которыми можно поболтать и не только;
- Голографическая стриптизёрша 🙂
Что тут ещё добавить? Изометрических хорроров-адвенчур сейчас пересчитать по пальцам одной руки (токаря инвалида), поэтому однозначно ждёмсъ. Честно прятаться под столами от «Чужого» — это одно, а вот «бояться» за маленькую фигурку — совсем другое. Разработчики явно затевают что-то интересное.
>>Честно прятаться под столами от «Чужого» — это одно, а вот «бояться» за маленькую фигурку — совсем другое.<<
ну, объективно говоря для создания напряжения от первого лица нужно очень мало: по большей части звук и цветовая гамма, дополненные скриммерами и кастрацией возможностей. Даже вид из-за плеча уменьшает эффект. А от третьего лица надо действительно постараться, что бы игрока проняло, в такие игры гораздо интереснее играть.
>>и живые персонажи<<
интересно, в обоих смыслах, или только в одном? (-:
Любопытный жанр, этакое на своей памяти даже и не припомню. А что там по дате выхода?