Daymare 1998

Анонс хоррора Daymare: 1998


Создатели того самого отменённого фанатского ремейка Resident Evil 2 анонсировали свой собственный хоррор под названием Daymare: 1998.

Визуально ужастик очень похож на более современный Resident Evil 4: камера закреплена за плечами ГГ, у вас есть прицел и пр. Однако, общий антураж напоминает скорее ночной «Ракун Сити», охваченный эпидемией Т-вируса. За протагониста, судя по всему, будет отдуваться боец спецназа, чья навыки абсолютно точно придётся применить на практике.

Трейлер хоррора Daymare: 1998:


Очень важно и то, что создателям ужастика помогает дизайнер Сатоши Накаи (Satoshi Nakai), который в своё время трудился над оригинальной Resident Evil 0, а также приложил руку к Code Veronica. Это как минимум вселяет надежды на каноничный геймплей RE, на который 100% ориентируются разработчики. В общем, ждём.

Игра создаётся усилиями небольшой студии под Unreal Engine 4 для Windows PC. Дата релиза, как и текущая готовность проекта, не сообщаются.

Анонс хоррора Daymare: 1998: 10 комментариев

  1. At0m

    Что то совсем не впечатляет….. Или трейлер такой слабый, или резидента я тут не вижу

  2. Puhatech

    Хороший хоррор, на данном историческом этапе, это очень много мелких деталей. А проработка деталей требует некислого вливания бабосиков. Инди и бабосики далеки друг от друга… Но, как говорил товарищ Сталин: Попытка нэ пытка!

    1. Сергей

      Не соглашусь с вами. Наличие бюджета и его отсутствие это конечно две разные вещи, но никакие бабосики не компенсируют недостаток таланта и трудолюбия. Хороший хоррор это в первую очередь баланс. Умение не напугать игрока до усрачки всякой гадостью выскакивающей из-за угла, а наоборот держать игрока в постоянном напряжении, нагнетать атмосферу в одном месте, дать продохнуть в другом. Продуманный интерфейс и выверенный баланс туда же, а это все время и труд человеко-часов. Так что деньги это конечно хорошо, а отсутствие идей и руки не из того места — решают.

  3. Анон

    Раз привлечены крутые разрабы должно выстрелить. Главное чтобы капкомы не загубили проект своими придирками к авторскому праву

  4. PPEoP

    На вид ещё не готово от слова совсем, но такие игры надо ждать. Может хоть энтузиасты сделают всё хорошо, раз капкомы отказываются

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.