Red-Dead-Redemption-2-анонс-трейлер-информация

Анонс Red Dead Redemption 2: дата выхода, платформы, трейлер и первые подробности


Тизерившие что-то «красное» в своих твитерах, Rockstar Games наконец-то официально подтвердили начало разработки Red Dead Redemption 2.

Ещё на Е3 2016 игру должны были показать, но что-то тогда не срослось, поэтому анонс подвинули на осень. Ну и сам анонс оказался достаточно скандальным. Во-первых, многие ждали ремастер первой части. Тем более, что игра так и не посетила PC, оставшись консольным эксклюзивом. Но, видимо, она им так и останется.

Во-вторых, Red Dead Redemption 2 пока будет чисто консольной игрой. Так, по крайней мере, говорят сами разработчики, наметившие релиз на ноябрь 2017-го года. Пока не ясно, Xbox One и PS4 послужат для запуска, как это было с GTA V, а потом она выйдет на PC, или же RDR2 так и останется на консолях навсегда. Впрочем, PC’шниники не сидели сложа руки и сразу же организовали петицию с просьбой выпустить игру на «персоналки», которую уже подписали порядка 26 000 тысяч геймеров.

Трейлер Red Dead Redemption 2:


Релиз намечен на 21 ноября 2017 года на XO и PS4.

Анонс Red Dead Redemption 2: дата выхода, платформы, трейлер и первые подробности: 34 комментария

  1. Олеg

    Я не понимаю разработчиков… им что ли деньги не нужны? Почему не выпустить игру на ПК? Тупость какая то….

  2. Владимир

    Вот и поиграли. . . . Надежда всё же есть — вдру, поступят как с GTA5. Этак в 2018 и выпустят на писи

  3. Puhatech

    Первый RDR стоил того, чтобы купить консоль… Прошитую, и сыграть в переведённую версию ;-). Почему не выпустили на ПК? На этот счет есть мнение, что был заключен «эксклюзивный» договор с владельцами консолей. А когда срок договора истёк, выпускать порт на ПК было экономически не выгодно. Стоимость портирования, и реальный «выхлоп», скорее всего был далёк от прибылей от GTA IV и V . Дела у Рокстаров и так идут в гору. Это вам не Remedy Entertainment с их Alan Wake, которого пришлось портануть на ПеКа, дабы не «зажмуриться». Хотя, есть подозрение, что Remedy это не сильно помогло. Игрушек от них до сих пор нет. А вот у Рокстаров всё пучком. Так, что ждать RDR 2 на ПК, скорее всего не стоит. Кстати, тут вырисовывается пародокс. Если игра не «взлетит». Т.е. продажи будут сильно ниже ожидаемых, вот тогда да, ПеКа боярам обломится кусочек. Только вот, нужен ли он им будет?

  4. VoiD

    Ещё аналитики прямиком с дивана.
    Почему игру не портируют на ПК?
    Во первых: потому что пираты. На консолях ни одной игры не своруют. 1 миллион проданных копий смело помножай на стоимость диска/цифры и получишь чистаганом сумму.
    Во вторых: Никто не сказал что это консольный эксклюзив. Может быть Рстар поступит как с ЖТА5. Зачем раньше времени пониковать?
    воть

    1. Joker

      наличие пиратов не отменяет всех остальных игроков которые честно купят диск.
      GTA всегда выходила на ПК, а RDR никокгда

      1. VoiD

        Тех кто честно покупает единицы, по сравнению с машстабами пиратсва. Разработчики это прекрасно понимают

    2. Puhatech

      Здрасти приехали… Не заплатил за РДР ни копейки, так же как и за все части Gears of war, и за Last of us, Heavi rain и ещё кучу консольных экзов. А так-то да, на консолях пиратсва нет. И именно поэтому не выпускали РДР на ПеКа. Кстати, тут товарищи правильно заметили, GTA всегда выходили на пека и никакие пираты Рокстаров не пугали. Так что этот довод ни о чем.

      1. VoiD

        Пиратсво на консолях не распространено так. Один репачек от хатаба сольёт 100к раз, в то время jtag версию для короба от силы 500. Так что разработчики не дауны, всё понимают

        1. igra-San Автор записи

          Это так — PC-юзеры качают в десятки раз больше. Но разработчики вряд ли берут в расчет эту статистику

    3. Мозг

      Приорнул от пиратов. Вы действительно думаете что рокам не класть на пиратство? Они миллиарды зарабатывают, причем не в странах где игры тупо качают с торрентов.
      — Внатуре аналитика с дивана

      1. Puhatech

        Блин. Ну, так и я об том. Рокстарам с их миллиардами класть на пиратов. Поэтому доводы о том, что не выпустили RDR на ПеКа из-за пиратов, смешны.

      2. igra-San Автор записи

        Пираты сами рекламу нехилую делают. А там, глядишь, за мультаком и лицушку по скидке купят. Не всё так однозначно 🙂

  5. user

    Спокойствие, только спокойствие) Гта 5 тоже не сразу вышла, но вышла же))

    1. Joker

      Ещё раз говорю гта всегда выходила на ПК, а RDR нет. Хватит мечтать на пустом месте!

  6. Сергей

    И вот так анонс Red Dead Redemption 2 плавно перерос в спор, между теми, кто не понимает, и теми, кто не знает. Пиратство отдельная тема. Из года в год находятся уникумы, что пишут о нем, как о каком-то легендарном мифическом звере, и ни в зуб ногой о чем говорят.

    1. Puhatech

      В таком случае, раскройте нам глаза на сие таинство. С удовольствием послушаем, что же такое пиратсво, и почему в нём очень сложно разобраться?

      1. Сергей

        Когда это в нем было трудно разобраться? Вы, вроде, понимаете, что ни одно коммерческое решение о выпуске видеоигр и т.др. не принимается с оглядкой на пиратство. В отличие от многих в курсе, что консоли тоже не лишены пиратской продукции.
        Я конечно могу углубиться и объяснить, почему Rockstar класть на пиратство. Могу ударится в цифры, что бы показать что реально страдает от пиратства инди и вторичный сегмент, а не ААА игры. Могу даже по распинаться о том, что в отсутствии развитого пиратства на текущем поколении консолей, за вычетом эксклюзивов, чисто консольных ААА игр, практически нет.
        Вот только надо ли? Вы, вроде, один из немногих кто иллюзий не питает, а понимает что да, пиратство есть, да не приятно, доходы режет, но это уж точно не дамоклов меч над индустрией.

        1. Puhatech

          Абсолютно согласен. Просто, на мгновение, подумал, что вы разделяете точку зрения , некоторых здешних товарищей, о том что RDR не выпустили на ПК из-за пиратов. Теперь все точки над Ё расставлены. Рад приветствовать разумных людей в блоге 😉

  7. VoiD

    Как вы не пыжились и не строили из себя аналитиков, господа, вы забываете одну важную вещь — если бы разработчикам было ровно на пиратов, то они бы сразу выпускали игры на ПК, а не по 2 года как с GTA5 сначала гоняли на консолях. И единственное вразумительное объяснение затянутым и отложенным релизам — боязнь заработать не так много. Если вы считаете пиратсво не основной причиной, то можно услышать вашу теорию? Нет? Так и думал

    1. Сергей

      Раз вы такой любитель сказок, то поехали. Доходы, расходы, риски — основные три фактора лежащие в основе коммерческих решений. До нынешнего поколения консолей, т.е. до Xbox 360 и PS3 включительно, пиратство прекрасно себя чувствовало. И что самое интересное если сейчас впереди планеты всей по распространению пиратской продукции Китай, то на закате PS2 и рассвете PS3 это были США. Внезапно, да? Вы видимо не в курсе, что первые умельцы перещивающие консоли и распространяющие пиратскую продукцию появлялись в США и химичили с Xbox как им только хотелось. До перехода консольных игр на Bluray в достатке встречались как пиратские диски, так и цифровое пиратство, потом с расцветом цифры и сложностью писать контрафактные Bluray все ушло в цифру. Немного введения, для того что бы ваши иллюзий о непогрешимости консолей треснули.
      Теперь дальше. Основной рынок сбыта видеоигр это США, Великобритания и ряд других стран Европы. Лет 10 назад эти странны делали 50+% продаж, сейчас гораздо меньше, но до сих пор являются центральным и самым важным рынком. Пример для тех кто в танке или совсем без мозгов. В США, в особенности, особая культура видеоигр. Консоль — чисто игровая платформа, PC — постольку поскольку. Далеко ходить не будем, берем Skyrim, игра доступна и на консоли и на PC, на PC можно ставить моды, а это же Skyrim куда тут без модов…Выбор очевиден? Нет, при одновременном старте продаж 90% пойдут и купят себе консольную версию. Противоположная ситуация в Китае, стране, где долго нельзя было легально купить консоль, а про языковой барьер я вообще молчу, лицензионные игры долго напрочь игнорировали китайский язык. В итоге это сформировало определенную аудиторию, сконцентрированную на PC, на рассвет кибер спорта в Китае это к слову тоже повлияло.
      Теперь надеюсь вы хотя бы поняли, что доходы разработчиков зависят не от пиратов, а от аудитории готовой платить за продукт.
      Дальше берем эру PS 3 и Xbox 360. Не слишком давно, так что все ещё помнят, но период показательный. На данных консолях хватало игр не посетивших PC. Про эксклюзивы сразу забываем, они всегда выпускаются на особы условиях с производителем консоли и объяснять что так и как мне лень.
      Договор временной эксклюзивности. Игра выходит под конкретную платформу(платформы) временно. Производитель получает наплыв покупателей консоли, за счет тех кому невтерпеж, а таких много( оцените статистики предзаказов). Разработчик получает плюшки, чаще всего снижение роялити. Если вы вдруг не в курсе, то с каждого проданного консольного диска разработчик отчисляет процент производителю консоли, и производитель зарабатывает в основном на этом, а не на продаже самих приставок. Договор может быть заключен как только с одним производителем, так и с несколькими, но условия будут по хуже, хотя рынок сбыта будет на старте больше. Что лучше? В общем умникам компании есть о чем подумать, а не бояться пиратства где-то там маячащего.
      Договор постоянной экслюзивности. Игра выходит под конкретную платформу(платформы) перманентно. Рассматриваем случае только когда договор заключен со всеми производителями консолей. Тут условия похуже чем, при чистом эксклюзиве, но лучше чем при временном. Для производителя постоянная завлекалочка, для разработчика ещё больше плюшек. Во время Xbox 360 Microsoft любила такой подход, и бегали как кролики выбивали эксклюзив, временный или какой получиться ибо Sony тормознувшие на старте бегали следом, что бы вышедшая позже PS 3 не стала уж совсем не привлекательной для покупателей. Да-да, PS на азиатском рынке всегда продавалась лучше, но PS 3 должна была ураганом ворваться на европейский и американский рынок…увы ворвалась уже только PS 4.
      Так вот любитель мифа о легендарном звере «пиратстве», которого все бояться. В эпоху когда игры для PS3 и Xbox 360 пиратили не хуже PC была масса чисто консольных проектов. Сейчас когда пиратство исключительно PC плюшка, ААА релизы оставшиеся чисто консольными есть?( PS эксклюзив не в счет, речь идет о играх только для консолей). Нет? Вот и я не припомню с ходу. Microsoft так вообще хочет отказаться от каких либо эксклюзивов в пользу кроссплатформы. Интересно почему? Наверное они там все дебилы, один вы таком умный гений, зрите в корень, ведь все их беды от пиратства, а они дурачки не в курсе.
      А теперь новость для тех кто искренне верит, что каждая пиратская копия игры это потерянный доллар разработчиков, — «Вы лохи!». Это хорошая новость, как мамонты не вымрете, но думать вряд ли научитесь. Из всей массы пользователей пиратской продукции, идейных 10%. Дальше идут те кто не могут купить, не считают нужным купить, не хотят покупать и т.д. Что сейчас нам наглядно показала denuvo. Защита есть, продаж эпичных нет…Почему это? Как-то это?
      Конкуренция никуда не делась, денег и времени у целевой аудитории больше не стало. Так что бесплатно потеснить новинку и фиг с ним если не понравиться хотят многие, а покупать за 60$, то что может не понравиться и оказаться не нужным с бухты барахты никто не станет. Дилемма обостряется, конкуренция усиливается, а эпичных продаж все нет и нет…
      Могу ещё долго рассказывать, как CD PROJEKT RED умудряются жить припеваючи эксплуатирую пиратов халявщиков в качестве бесплатной рекламной силы несущих весть о них даже в самую глушь.
      Могу просветить недалеких, о том что в к примеру в США, норма иметь PC и консоль одновременно, а целевая аудитория не безгранична и продать PC игру тому, у кого есть аналогичная игра на консоли может только маркетолог уровня «БОГ».
      А если серьезно, то знаний уровня работника индустрии или хотя бы сбоку припеку с ней сталкивающегося никто конечно не требует. Но это 16 летнему подростку простительно неумение работать головой и думать дальше 3 шагов, но никак не взрослому человеку.
      Так что, в следующий раз, перед тем как пыжиться, пукать и обсираться строя из себя умника и гения, лучше промолчите, за умного сойдете.

      1. VoiD

        Это ваши домыслы и ничего более. Я тоже могу про риптилоидов насочинять и считать это правдой

        1. Сергей

          Аха-ха-ха. Так вы так и сделали, сочинили себе сказку про ужасных пиратов, которых так бояться Rockstar и верите как маленький. Статистика продаж вещь не шибко секретная, при желании можно найти. Интервью издательств о пиратстве тоже есть в достатке. Информация о договорах эксклюзивности и что, где и на какую платформу вышло тоже. Про консоли в США и рынок ведеоигр, не один десяток статей по маркетингу написан. Было бы желание и время, под каждое слово ссылку можно впихнуть. Но вы все равно будете глупо верить в собственные сказки. Так что лучше пишите книжки детские и от меня подальше держитесь, а то вдруг неумение думать и тупость заразна…

          1. Puhatech

            Не обращайте внимание. Это жЫрный, тупой и упоротый тролль, всегда готовый кидаться какашками. Он для себя всё решил и чужое мнение его абсолютно не интересует.
            Кстати, пост у вас вышел шикарный. Владелец блога мог бы его оформить в отдельную тему. Думаю там немало «копий» поломалось бы 😉
            Удачи вам.

            1. igra-San Автор записи

              Ну такое уже не раз делали, ток для поста нужно поболее текста 🙂
              В целом, я не против освещать какие-то важные для игроков темы и оформлять что-то в отдельные посты.
              Кому интересно — пишите

    1. Сергей

      Трейлер….С художественной точки зрения хорошо, с информативной полны ноль…Вот и все что пока можно сказать. Трейлер не далеко от тизера ушел.

  8. Doc.FU.la2

    Никакие петиции не помогут выпуску игры на персоналках.Люди, не тратьте время на эту чушь! Если разрабы захотят — выпустят, не захотят — черт с ними. Сделаем как и с первой: дождёмся пока консоль хакнут, она в цене сбросит раза так в два из за выхода скорпио и пс4 про — вот и поиграем’с тогда 🙂

  9. Solder

    Разработчики просто какие то суки, простите за резкость. Чем им не нравится ПК? Пиратов много? Пофиг на них, много кто же купит игру честно и прибыль будет нормальная. Я просто не понимаю почему на писи не выпускаю. . .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.