Ассоциация Развлекательного Софта (ESA)

Американцы покупают «цифру» и ценят больше всего в играх графику


Ассоциация Развлекательного Софта (ESA) публикует интересные исследовательские данные, связанные с опросом играющей аудитории США.

ESA много чего спрашивала, но суть одного опроса заключалась в следующем: что повлияло на ваше решение купить игру? Из шести ответов больше всего игроки отдавали предпочтение уровню графики, а не цене, сюжету, или наличию сетевых возможностей.

Графика опроса от ESA:

Опрос про игры Америка


Получается, всевозможные «булшоты» и пререндер — это и правда то, чем современного (ну ладно американского) геймера легко заманить?

Но и это не все любопытные данные с опросов. Также стало известно, не без помощи ESA, что почти 74% американцев предпочитают цифровые копии видеоигр. По имеющимся данным, за последние 6 лет «цифра» вдвое обошла физические копии игр.

Получается, что только 26% американских геймеров берут диски и аккуратно складывают их себе на полку. Собсвтенно, смерть для физического формата пока не наступит, ведь только штатами рынок не ограничен, да и 26% — это всё же немало. Однако, такими темпами дисковые копии игр могут через пару лет приравняться к обычному коллекционному «наполочному» декору, который покупают разве что для красоты.

Ещё множество забавных данных вы найдёте непосредственно в само отчете, доступном для ознакомления по этой ссылке.


P.S. До 90% всех родителей, которых их дети просят провести с ними вечер за видеоиграми, соглашаются 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.