doom 2015

А вы знали, что в новом DooM будет?


Небольшой списочек подробностей по новому DooM, который все ждут с нетерпением, но всё ещё никак не могут дождаться.

  • BFG и Бензопила занесены не всписок оружия, а в список особых предметов. Они активируются по нажатию комбинации специальных кнопок.
  • Известно, что мы сможем модифицировать своё оружия, например дистанционный детонатор для ракетницы. В результате чего летящие ракеты можно детонировать вручную.
  • История игры будет снова-таки рассказывать про бойца боевого подразделения, попавшего в большую передрягу на Марсе. Отчасти она cхожа c Doom 3.
  • Др. Оливия Пирс будет утверждать, что каким-то образом открыла врата в Ад.
  • Максимальное количество супостатов на экране не называется, однако общее число описывается, как «адская лавина» или «кровавая баня».
  • Бензопила будет убивать с одного удара почти любого врага, разве что демона-манкубуса придётся резать дольше. Пила также будет требовать заряды для использования.
  • Подтвержденные игровые локации: Lazarus Facility, Titan’s Realm, а также поверхность Марса.
  • У нас снова будут ключ-карты!
  • В DooM 2016 будут доступны перки, способные поднять боевые умения ГГ — вроде более быстрой перезарядки, увеличенного запаса амуниции и повышенного здоровья. Думаю, что-то наподобие перков из Wolfenstein the new order.
  • Переключаемые активные перки (руны), типа наращиваемого «буста» скорости при убийстве каждого противника в ближнем бою.
  • В игре нас ждёт более вертикальный геймплей, чем в том же Doom 3.
  • Враги имеют слабые места, откуда их будет проще достать — например «розовый демон» закрыт бронёй только спереди.
  • Движок игры, idTech 6, очень схож со своим предшественником, и тем не менее он обладает некоторыми очевидными улучшениями — вроде иной системы рендеринга.
  • Мультиплеерный режим «Warpath» напоминает классическую доминацию, с одним отличием — точки всегда будут меняться.
  • Разработчики еще не решили, какие графические опции реализовать в версии для PC и как далеко зайти в отрисовке игры.
  • Мультиплеер будет куда более разнообразным на оружие, нежели одиночная игра.
  • Никакого инструментария для модов, помимо сервиса создания пользовательских карт SnapMap, не будет.
  • Динамичный искусственный интеллект врагов в каждой ситуации и в каждом бою будет проявлять себя по-разному, поэтому часть игровых эпизодов у всех будут неповторимыми.
  • Релиз, предположительно, состоится весной.

Ещё инфа по игре:

А вы знали, что в новом DooM будет?: 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.