Новый аренный сетевой выживастик Playerunknown’s Battlegrounds, с единственным режимом игры, завязанном на концепции «голодных игр», собирает кассу.
За три дня продаж игра заработала 11 миллионов долларов. Всего за 3 дня, причем она находится на «раннем доступе» и конца разработки ещё даже не видно. По сути, новое творение Брендана Грина смогло повторить ошеломляющий успех Day Z, открывшей этот жанр в далеком 2012 году в виде мода к ARMA 2.
Playerunknown’s Battlegrounds удалось собрать огромную ежесуточно играющую аудиторию. По правилам, игроки оказываются на острове, площадь которого постепенно искусственно сужается. Чтобы выжить, они должны собирать оружие и прочие полезности, а также убивать остальных. Выиграет только тот, кто останется последним.
Игра разрабатывалась чисто под сетевые забавы. К огромной арене с кучей интерактивных предметов и свободных для изучения домов, прилагается и целый арсенал оружия, а также небольшой автопарк. Движком послужил ue4.
Трейлер Playerunknown’s Battlegrounds:
Тут это,ошибочка у вас:»Всего за 3 дня, причем ОНВ находится «раннем доступе»».
Чертовы очепятки!
Спасибо 🙂
Игруха норм. По сравнению с армой проще и менее требовательна к железу. А H1Z1 слишком забагованая