dead_island-ep

Dead island epidemic

Deadisland: Epidemic — это необычный проект в жанре MOBA (а как говорят разработчики ZOMBA), по знаменитой и кровавой серии игр про зомби — «деад айсленд».


Параллельно разработке прямой третьей части Dead island, это чудо уже заканчивает ЗБТ и вот-вот появится в steam. Возникает вопрос — что за «ZOMBA»? Ничего трудного, в стандартную мобовскую концепцию игры разработчики вживили зомби, немного подлатали механику под них, и получилась эта ZOMBA (Zombie Online Battle Arena).

Геймплей игры Dead island Epidemic

Честно, я даже и представить не мог, до знакомства с игрой, как MOBA ляжет на франчайз Dead island и при этом не погубит основу. В игре же нужно сделать упор на зомби, при этом не поскупиться на создание достойной ролевой системы, а также оставить всем полюбившийся крафт. Да и сами посудите, ещё куда-то нужно прикрутить и MOBA. Задача непростая, конечно, но разработчики всё же справились. Давайте по порядку:

Dead Island Epidemic 2014-07-01 21-14-31-59

Тактики на боссов не заковыристые, но всё же свои схемы есть и если хочешь отбегать на «золото», то лучше придерживаться их.

Тотальная прокачка

В Dead island epidemic так много прокачиваемых элементов, что поначалу просто путаешься – что, где и почему. Качается буквально всё, от аккаунта, до героя, его оружия и мастерской. После первого тренировочного боя, вам покажут, на какие элементы вы получили повышение. С этим, вообще, лучше разобраться сразу. Чтобы адекватно распределять «бустеры», ценой на вес золота, после валюты, разумеется.

Сам аккаунт имеет уровень. Участвуя в любых игровых событиях, вы всегда получаете опыт на аккаунт. При помощи этого, система выявляет нубов и по уровню собирает игры. Выше уровень – выше скил игроков, подобранных на рандоме.

Прокачка персонажа в бою. Тут всё, как по библии. Начинают игроки с первым уровнем. Убивая мобов и врагов, вы получаете уровень и апаете себе любой их четырёх навыков. Есть пик прокачки. Само собой, эта прокачка действует только в данном бою. В следующем, всё пойдёт по новой. (Это если, кто не в курсе)


Dead Island Epidemic - Crib 2014-07-03 19-17-17-93

Обзор Dead island epidemic

Прокачка персонажа в меню. Играя одним и тем же героем, можно поднять его левел, который будет отображаться в меню. С уровнем персонаж будет обзаводиться дополнительными навыками, которые даются автоматом и выбирать ничего нельзя. Прокачка персонажа более чем скромная.

Прокачка оружия. Перед боем вы можете сами обуть и одеть своего персонажа. Одетые предметы также имеют свою прокачку. Играя, к примеру, одним оружием, можно повысить его уровень, открывая некие дополнительные бонусы. Конечно, каждая пуха имеет свой потолок по прокачке.

ZOMBA!

Построение сетевой игры идёт не совсем по принципу MOBA. Но основы этого жанра использованы по полной программе. Главное отличие Dead island  Epidemic от той же DOTA, это наличие не двух команд на поле боя, а целых трёх. Да-да, три команды игроков будут одновременно воевать. Далее, разработчики ввели игру не на уничтожение (базы), а на поиск и отжим ресурсов, что само по себе противоречит жанру MOBA.

Главной «базой», если её так можно назвать, является ваша машина и механическая турель, выполняющая роль защитной башни. К этому месту вы стаскиваете все найденные ресурсы и загружаете их в кузов. После того, как нужное количество будет собрано, команда побеждает. Вот, как-то так…

Dead Island Epidemic 2014-07-01 23-02-28-53

Сами ресурсы падают почти со всех мобов, но в очень больших количествах их можно собрать с так называемых «чекпоинтов», где за захват и оборону вознаграждают парой-тройкой ящичков. Также их можно выбить с рейд боссов, видимо призванных заменить «Рашана» из ДОТЫ. Естественно, нахватавший ресурсов игрок еле плетётся и чем больше тащит — тем медленнее двигается.

Умирая, он сбрасывает весь свой запас, который валяется достаточно долго, чтобы после респауна вернуться и забрать всё. Конечно, если это не соберёт кто-либо другой. И что самое любопытное, вам никто не мешает воровать ресурсы с вражеской базы.

Интересный факт: После старта игры, командам сначала нужно пробить два барьера (или один) и пережить несколько атак зомби, прежде чем они смогут войти на поле брани. Чем медленней действует команда на этом этапе, тем позже войдёт на поле боя.

Тырить уже собранные кем-то ресурсы — это весело. Бывает, не можешь собрать своих, а потом просто всей командой, причем один раз, обкрадываешь враждующих противников, пока они друг друга валят. Хе-хе, помню, однажды так под завязку набился, что как улитка еле брёл, простые зомби чуть не загрызли. Но свой сумарь дотащил, значительно пополнив общаг.

Режимы игры и арены

> PvP арена (сбор ресурсов) – душа игры, можно так сказать. Карта сражений напоминает круглую арену, где в одинаковом положении расставлены позиции для захвата и точки респауна боссов, а также стартовые позиции. Само поле боя изрезано множеством проходов, тропинок, мостов и т.п., но при этом не делится на три привычные дорожки.

Dead Island Epidemic 2014-07-03 19-40-33-65

Люляко получако 🙂

Тактических возможностей в игре валом. Некоторые позиции стоят на высоте, или же подступы к ним доступны только через узкие мосты. Участвуют три команды по четыре игрока. Играется до максимально собранных ресурсов любой командой. Есть несколько карт, отличающихся по размеру и ландшафту.

> PvE рейды – командный режим, где можно спокойно покачаться и не получить репорт за нубство или «лив». Они напоминают скорее кооперативный режим в left 4 dead, только с видом сверху и основной целью является не спасение, а уничтожение босса. Помимо простых мертвяков есть и особые зараженные. Они бодаются, блюют желчью и притягивают языком.

Игроки, идут небольшой командой, в составе всё тех же четырёх человек. Им нужно пробиваться по коридорной локации, изредка останавливаясь, чтобы отбиваться от зомби и мини боссов. В финале их ждёт рейдовый босс. Быстрее пройдёшь — больше опыта получишь. Пока это всё. Возможно, в будущем, игра обзаведётся ещё какими-нибудь режимами, это ведь пока ЗБТ.

Крафтинг

Какой же получится Dead island без крафтинга? Разработчики внедрили его, но скорей, как формальность. Т.к. крафтить всё подряд нельзя, да и при этом постоянно требуется уровень аккаунта, уровень мастерской и пр. Сами схемы, вы можете выбивать в PvE рейдах и в PvP схватках, (открывая сундук с лутом) а также покупать в магазине за игровую валюту или за «рубли».

Dead Island Epidemic - Crib 2014-07-03 18-55-30-09

Крафт открывается только по уровню, как и сами рецепты.

Само собой, крафтинг не как в прошлых играх серии. Вам не нужно собирать отдельно трубки, палки, лезвия и батарейки. Все эти предметы объединены в один вид ресурсов. Да и «лутать», в классическом смысле этого слова, игрокам больше ничего не надо. По итогам каждого забега, просто начисляется определённое их количество, в зависимости от результатов.

Донат…

Вот мы добрались и до самого «интересного». Увы, эта игра не избежала гадского влияния доната. Ожидаемая модель распространения это f2p, к сожалению. При этом донат достаточно существенный, чтобы менять баланс в сторону «проплативших». Купить можно не только пакеты с опытом и персонажами, но и уникальное оружие, а также уровень.

«Заряженный» игрок, всегда будет лучше вас, если вы гоняете своими силами. Для простого игрока, чтобы открыть хорошее оружие и персонажей, придётся просто сутками сидеть за игрой и то не факт, что хватит ресурсов и очков на прокачку. К тому же, купить за игровые ресурсы хороших стволов вы всё равно не сможете.

Dead Island Epidemic - Crib 2014-07-03 18-55-11-04

Самих персонажей хватает и каждый из них имеет собственную специализацию. КТо-то воин, кто-то стрелок или хиллер. Есть, конечно же и гибриды, смешивающие разные способности, создавая уникальный класс. 

Итого…

Довольно неплохая игра с очень бодрой идеей, но пока серьёзно подгаженная донатом. К PvE претензий ноль – всё круто, добавят ещё уровней и боссов, будет ещё лучше. А вот PvP, на который все в основном и рассчитывают, серьёзно подвёл. В основном беспощадным донатом, что, увы, выходит на первый план. Скил, как таковой, не важен, если денежки «брынчать».

Проплатившие «нагибаторы» безраздельно властвуют на поле боя, буквально в одного вытягивая всю партию. Просидел я за ней 20 часов и абсолютно ничего не достиг. Попадешься в бою с таким игроком и тут же теряется всякий интерес к ней. По «чесноку», игру нужно было делать платной и давать всем одинаковые возможности, а не вводить в заблуждение своим «условнобесплатным» содержанием. Сейчас f2p однозначно портит Dead island Epidemic. (когда он не портил что-то другое)

Посмотрим, что получится в итоге, но что-то мне подсказывает, что такой она и останется. Неплохой проект по франчайзу Daed island. И если не касаться доната, то игра вполне ничего. Если будут в ней доводить до ума PvE, то и на донат можно будет положить большой и мохнатый.

P.S. Спасибо большое игроку по под ником freddy за инвайт!

Трейлер игры Dead island Epidemic:


Dead island epidemic: 16 комментариев

  1. Maestro

    Была такая игра: Dead island, а с выходом этой хрени стала…., в общем не стало ее больше!

    1. igra-San Автор записи

      Я бы не стал хоронить франшизу только по этой игре. Третья часть ещё в разработке, держим кулачки.

    1. igra-San Автор записи

      На ЗБТ пока, попроситься туда можно через офф сайт игры.

  2. Nika

    Автор прав в ней полно донатеров! Попадается такая тима, нде хотя бы один такой есть и всё играть просто невозможно. пока ты пытаешься открыть третьего героя подороже, они уже скажут в топов шмоте и ипользую во всю реактивные ранци и дорогие побрякушки. пока сам до этого докачаешься всё желание пропадёт :/
    PS. игра тянет бабло на пвп, а пве никому и даром не нужен.

  3. Sarif

    Ничего не знаю. Взял копа с ранцем и валю всех подряд. пох кто донат кто нет. тут главное уметь играть и иметь руки не из одного места ИМХО

  4. Уведомление: Nosgoth - люди vs вампиры | Блог о видео играх

  5. Kiril

    Начал играть, пока нравится. Конечно напрягают перекаченые упыри, что с начала раунда уже заряжены по плной но ведь всегда можно купить дополнительное обмундирование. Прислужников, гранаты и аптечки. С ними и донатеров валить можно нормально. Только вот времени на добычу ресурсов уходит ооочень много. Я столько в доту никогда не играл. В целом хорошая игра и играть можно. А пве я вообще не играю там делать нечего.

    1. Виктор

      Зря, pve, особенно героик — оч даже ничего. И не стоит забывать, что ещё белка 😉

  6. Ходор! Ходор! Ходор!

    Если бы система собирала игроков чисто по «стронг поинтам» то игры бы искались оочень долго. А так, согласен, закинуть нуба с первым дробашем в пати к уже нарубившим около 100тки часов — несправедливо. Сам от этого бешусь, проще играть с друзьями, собрал пати и погнал 🙂

  7. Frendly

    Три команды — это не о чем. В итоге вся игра сводитсяс к тому, что две команды закусившись за позиции прошлёпывают третью. Да и донатовые герои на первых уровнях слишком напрягают.

  8. 100ник

    zbt пройдёт и никто про неё уже и не вспомнит. Идия норм, но вот реализация… лучше уж сделали бы просто шутан, только с моба. А так… не нравится мне переход серии в другое русло, попахивает наипаловом.

  9. Уведомление: «Фритуплей» F2P - зачем нужна и как работает | Блог о видео играх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.