the-lord-of-the-rings-conquest

The Lord of the Rings conquest


  • Полное название:  Властелин колец: Завоевание
  • Дата выхода: 2009
  • Локализация: Текст
  • Жанр:  Слэшер
  • На чем можно поигратьxbox 360, PS3, ПК
  • Мультиплеер: Интернет, Локальная сеть
  • Кооператив: Да

The Lord of the Rings: Conquest (Властелин Колец: Завоевание). Компьютерная игра в жанре слэшер с видом от третьего лица. Вышла она в 2009 году, разработчик — Pandemic Studios.

Сюжет игры — The Lord of the Rings Conquest:

События этой части будут происходить во времена войны кольца (кинотрилогии). В игре представлены две компании, за добро и зло. Если играя за защитников средиземья, мы поучаствуем в уже знакомых ключевых сражениях, то компания за силы зла, поможет разыграть альтернативный сценарий – А что если Фродо убьют?

Разработчики не стали мудрить с выдумыванием каких-либо параллельных веток, новых героев и прочей ерунды. В Conquest нам перескажут уже хорошо заученные события знаменитой вселенной Толкина, с маленькими доработками, конечно. А вот вторая компания, я имею в виду за зло, поможет по-другому взглянуть на войну кольца и тут уже фантазия разработчиков, как говорят «попёрла».

LOTRconq1

Компанию за добрячков мы начинаем, уже по сложившейся традиции, с Битвы у Хельмовой пади. Одержав победу, двигаем на крепость Сарумана – Изенгард. Далее мы сможем взять реванш у Балрога в Морийских Копиях и повоевать в Осгилиате. Сможем посражаться под стенами и на стенах Минас Тирита. Проведём штурм цитадели Минас Моргул и, конечно же, поучаствуем в битве у Черных Врат.

Кампанию за зло мы начинаем с изъятия кольца всевластия у Фродо с дальнейшим его умерщвлением. Потом зачищаем Осгилиат, быстренько штурмуем Минас Тирит и Заверть. Разоряем пристанище эльфов – Ривиндэл. И в конце устраиваем геноцид хоббитов в шире.

Геймплей The Lord of the Rings Conquest

Игровая механика была  полностью позаимствована у своего старого, не менее популярного детища Pandemic Studios — Star Wars: Battlefront. Естественно, с небольшими доработками, так бластеров и штурмовиков у орков нет. Но, основной смысл, а именно контроль позиций и бой на очки респауна, остался неизменным. Есть, правда, и эпизоды где придётся толкать таран, к примеру. Но это скорей редкость и дань сюжету игры.

LOTRconq

Также в этом слешере уделяется очень много внимания комбинациям и классовым особенностям игроков. Всего есть четыре класса бойцов, а так же герои (играть за них дают в определённых местах и только за большое количество очков).В начале каждой миссии или после смерти нам, предлагают выбрать игрового персонажа.

Классы в The Lord of the Rings Conquest:

  • Воин – хорошо машет мечом, кидает топорик, имеет специальные разрушительные атаки ближнего боя. Может нападать на троллей со спины.
  • Лучник – чисто дальний бой, стреляет из лука может пнуть ногой. Имеет специальные стрелы (огненные, ядовитые, взрывные), так же хорошо подражает Легаласу, стреляя несколькими стрелами сразу. Может залепить хедшот, выживает после него только Воин.
  • Разведчик – орудует в ближнем бою, умеет подкрадывается и исподтишка и тихо убивать. Кидается пороховыми бомбами. Может нападать на троллей со спины.
  • Маг – метает молнии. Колдует всякие примочки: Стена огня, защитный купол, ударная волна и т.д. Может лечить союзников.

LOTRconq2

Помимо основных классов, представленных для каждой из сторон, есть герои:

  1. За добро: Гендальф, Эовин, Фродо, Леголас, Арагорн, Гимли, Теоден, Фарамир, Элронд, Исильдур.
  2. За зло: Саруман, Глашатый Саурона, Грима Червиуст, Лурц, Король Чародей, Назгул, Балрог, Саурон.

Вся суть The Lord of the Rings Conquest сводится к захвату или удержанию, определённых позиций на поле боя, с редкими отступлениями, в виде убийства ключевого персонажа или поиска предмета. Для удачного штурма нам иногда будут давать покататься на троллях, мумаках  и энтах. Единственное, по моему мнению, весёлое занятие в этой игре. После смерти игрок может восстановиться на захваченной им позиции и продолжать схватку.

Количество возрождений ограничено, но с захватом новых позиций их будут давать, так как Чекпоинотов в игре нет, в случае проигрыша, придётся начинать уровень с начала. Очень напрягает отсутствие ЧП, бывают трудно проходимые места, в которых постоянно убивают и для финального броска остаётся мало респаунов. Казалось бы, нужно вдоволь намахаться, чтобы проникнуться накалом сражения, но разработчики видимо так не считаю, к сожалению.

lotrscreen2

Массовка в The Lord of the Rings Conquest отстаёт от размахов сражений оригинальной кинотрилогии, вечно давит ощущение, будто вы сражаетесь не с армией, а небольшим отрядом плохо подготовленных врагов.

Вообще такое чувство возникает не только в слэшерах и РПГ, даже стратегии по одноимённому роману выглядят, мягко говоря, не масштабно. Я считаю рано или поздно эволюция железа дойдёт до того момента, когда разработчики смогут реализовать всю соль сражений. А пока роль несметных полчишь будут играть двухмерные картонные картинки на заднем фоне.

Ну ладно массовка, но искусственный интеллект…. в «завоевании» это главный минус игры. Большая часть врагов это просто куклы для битья, которые только и ждут, пока вы им отвесите комбинацию ударов. Изредка попадаются жилистые враги или герои, с коими приходится немного потанцевать, да и они не отличаются умом, спрыгнуть в пропасть, уклоняясь от стрелы — это вполне нормальное дело для ИИ.

Кооператив и мультиплеер:

В игре представлен кооператив на двух игроков. На консолях можно пройтись по средиземью с другом в режиме сплитскрин (split screen). Кооп от простой одиночки ничем не отличается, поэтому оффлайновые игроки много не потеряют. Мультиплеер по сути такой же сингл, только с игроками, а не ботами и в таких боях нет массовки.

LOTRconq3

Захватывать и удерживать флаги надоедает уже через час. Баланса в игре нет никакого и даже после обновлений маги по прежнему «нагибают» всех и вся, воины – аутсайдеры, за разведку никто не играет. В общем сомнительные удовольствие, которое закончилось в 2010 году, когда официально закрыли интернет мультипллеер. Поклонники игры (Да, есть и такие) устроили собственные серверы и продолжают гонять в эту «чудесную» игру.

Графика в The Lord of the Rings Conquest

Хоть и выглядит всё очень неплохо, но качество прорисовки окружения и текстур, явно ниже уровня графики 2009 года. На консолях так, вообще страшно смотреть, шутка про «мыльное кинцо» тут вполне уместна. Очень трудно насладиться атмосферой игры, когда размыленная картинка слегка напрягает. Если оглянуться и посмотреть по сторонам, можно ощутить себя крысой в картонной коробке, а не героем легендарных сражений.

Итого…

«Завоевание» не оправдал ожидания большинства игроков и тем более Толкинистов. И даже самые преданные фанаты серии вдруг начали воротить носы. В результате чего продажи игры сильно упали и уже к концу 2010 года, про неё все забыли, как про страшный сон. Не удивительно, такие яркие рекламные ролики были и такое разочарование в итоге.

Играть можно только ярым фанатам, кто готов закрыть галаза на все недостатки, чтобы хоть ещё разок окунуться в события полюбившейся фентезийной вселенной. Как по мне, так уж лучше ещё раз пройти Возвращение короля. Но если любопытство не даёт вам покоя, то попробовать всё же стоит. По крайней мере, один разок пройти компанию можно.

Трейлер:

The Lord of the Rings conquest: Один комментарий

  1. Фродо сумкин

    Игруха конечно веселая, но короткая ппц и кооператив только на двоих. короч разок пройти можно))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.