Umbrella-Corps обзор

Обзор Umbrella Corps — с возвращением в Racoon City


  • Полное название: Umbrella Corps
  • Дата выхода: 2016
  • Локализация: полная
  • Жанр: FPS, сетевая
  • На чем можно поиграть: ПК, XO, PS4
  • Мультиплеер: да
  • Кооператив: нет

Umbrella Corps можно без предварительной подготовки отнести к не самым успешным продуктам студий, трудившихся над франшизой RE…

Ещё на стадии анонса «это» выглядело мягко говоря, нелепо. Сражения 3х3, без сингловой компании, на коробкообразных картах, да ещё и визуально Umbrella Corps явно не походила на что-то современное.

В общем, к релизу надежды не осталось совсем, но игроки по инерции набросились дегустировать свежачок. Увы, на вкус игра оказалась ещё хуже, чем на вид. Игровая механика, которая должна было содержать долю сорвеновательных игр а-ля CS, в итоге обратилась к помеси кривоватой экшен-возни из 6-ой части, с добавлением чего-то непонятного и ещё более ужасных по дизайну игровых арен.

Umbrella_Corps - скрин
По тегам: обзор Umbrella Corps 2016, отзывы, мнения

Весь матч игроки нелепо скользят по лабиринтам узких локаций и пытаются «скрысить» друг друга. Что ещё печальнее — в игре нет одиночной части. ВООБЩЕ. Все сингловые движухи завязаны на кастрированных режимах «наёмника» из оригинальных экшен-игр в серии RE, где нужно на время отстреливать зомби разнообразным арсеналом.

По тому как Umbrella Corps — это чисто сетевая игра, можно было бы предположить, что вот в онлайне уж точно будет что-то съедобное. Но не тут-то было. Всего два непонятных игровых режима — это всё, что вы там найдёте. При этом схватки ограничены количеством игроков в 6 рыл с двух команд! А если не потрудились предзаказать игру, то не получите 20% костомайз-контента. За это, кстати, горе-монетизаторам уже отведён отдельный котёл в аду. Это ж надо было продать игру, в которой вообще ничего нет.

Umbrella_Corps_Deluxe_скины в пакке
Наблюдать в бою любимых персонажей — это в любом случае приятно.

И ладно бы, если б механика боя увлекала или дарила какие-то особенные эмоции, или, например, можно было поучаствовать в каких-то значимых событиях серии. Но не-е-ет же — ближний бой заменили на какие-то невнятные скриптованные убийства ледорубами, а перестрелки выглядят даже по меркам серии нелепо. Что забавно, имеющихся вокруг зомби, не нападающих на игрока, объяснили просто: на бойцах «отряда зонтик» есть волшебные ранцы, делающие их для ходячих невидимыми. И вроде бы использование этих самых зараженных вместо живых щитов выглядит прикольно, но развивать задумку разработчики не стали.

Чего уж говорить про баланс, раз удар ледорубом убивает быстрее и эффективнее любого огнестрела и во время анимации даёт неуязвимость. Собственно, тактическая часть игры выглядит и вовсе смешно, ведь работать в команде смысла почти нет. Раш>ближний бой>победа.

resident_evil_umbrella_corps_gameplay_2

Полировать механику, разумеется, никто не стал — #итаксойдёт. Вы то и дело цепляетесь за углы, дёргаетесь по чем зря и невыносимо долго открываете двери. Режим обзора в любом его виде неудобен: от третьего лица тяжело стрелять, от первого — нормально двигаться. Это, как будто-то бы кто-то попытался из 5-ой и 6-ой частей сделать унифицированную «контру» с зомби вместо бочек, но сделать на манер именно «резидентовских игр» с привычно-идиотским управлением.

Визуально игра вроде бы неплохая, но смотреть на кривые модели, приправленные нелепой анимацией — боль невыносимая. Текстуры, тени, освещение — всё вроде бы тоже сделано нормально, хотя всё ещё ощущается тот самый #итаксойдёт. Не красит новинку даже довольно симпатичный костомизатор и настройщик персонажей. За Леона в очередной раз, конечно же, приятно повоевать, только это вряд ли перекроет все остальные недостатки Umbrella Corps.

Umbrella-Corps-костомайз

Отдельным пунктом можно было бы вынести целую вереницу багов и проблем оптимизации, но я не буду повторяться и просто выдам ссылку на полный перечень гноящихся болячек (особенно на PC), которые игроки уже сковырнули после релиза.

Итого…

Umbrella Corps — это самое некомфортное и неуютное сочетание соревновательных сетевых игр и популярной вселенной RE. Игра с замечательной идеей, которая при должном внимании могла бы собрать целую армию фанатов и только расширить вселенную, увы была отдана на откуп криворуким или очень ленивым разработчикам.

Они сделали всё настолько дешево и сердито, что даже самые плохие игры в линейке «Обитель Зла», которые в приличном обществе не перечисляют, теперь не являются таковыми. Umbrella Corps — это худшее, что случалось с серией за целых 20 лет. И что самое противное — «новинка» и есть то, что разработчики подарили нам на это самое двадцатилетие.

Трейлер Umbrella Corps:

Обзор Umbrella Corps — с возвращением в Racoon City: 6 комментариев

  1. 1v1

    Мне кажется можно было бы и не напрягаться. Судя по рецензиям на других сайтах, точнее по их отсутствию, игра и правда проходная, и не заслуживает внимания

    1. Сергей

      Оно то так, но на уважающих себя, серьезных ресурсах есть короткие но емкие рецензии на сие творение ибо игровая журналистика это не только «рецензия на то что нравиться». Автора жаль, ему пришлось тратить время на эту поделку…

    2. igra-San Автор записи

      А черт его знает, зачем взялся… Думал, что хоть как-то развлекусь — да и предложили её бесплатно погонять с чужого акка. Было бы невежливо отказаться 🙂

  2. Android (+_-)

    Молоко за вредность не наливают, когда обзоры на этот шлак пишешь? )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.