- Полное название: Call of Duty: Ghosts
- Дата выхода: 2013
- Локализация: Полная
- Жанр: Экшен FPS
- На чем можно поиграть: ПК, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One и Wii U.
- Мультиплеер: Да
- Кооператив: Нет
Call of Duty: Ghosts очередной крутой и динамичный шутер с видом от первого лица. По заявлениям разработчиков игра должна перевернуть представление о геймплее в шутерах, а также продемонстрировать новейшую nextgen-графику. Что из этого вышло, читайте в обзоре.
Вступление…
Для начала скажу вам шокирующую новость — злых русских в игре не будет! Не единого Ивана в шапке или пьяного медведя с балалайкой. Ни шпионов, ни пленных — никого. На этот раз «империей зла» угрожающей белой демократии стали те слаборазвитые и мало сговорчивые страны южной Америки, вечно бодающиеся с США. Венесуэльцы, боливийцы, бразильцы и т.д. объединились в коалицию и наподдали буржуям.
Сюжет игры Call of Duty: Ghosts
Если нужно, вот прохождение Call of Duty: Ghosts
Спойлера! Игра начинается с момента, когда отец рассказывает своим сыновьям об отряде, чьи бойцы героически сражались с превосходящими силами врага. Вдруг внезапно начинается страшная бомбёжка, поселение в котором они проживают, что-то утюжит страшным по силе оружием. И тут же нам показывают, что космическая станция подвергается штурму. Минуя все опасности, вся семья чудом добирается до машины.
После мирового энергетического кризиса, южная Америка собирается в коалицию и идёт войной на соединённые штаты Америки. Десять лет они воюют и США потихоньку проигрывают эту войну. Повествование переносится снова к двум братьям. В очередном задании они встречаются с группой призраков и помогают им спасти своего товарища.
Как и в любом забугорном кино, события истории раскочегариваются не сразу, сюжет Call of Duty: Ghosts поначалу кажется скучноватым. Да и сами подумайте, какое веселье ожидает игроков после латиноамериканского апокалипсиса в штатах?
Теперь братья попадают на передовую, где войска коалиции ведут ожесточённое наступление на силы США. Удержать плацдарм не удаётся и солдаты отступают, в этот момент отряд призраков спасает двух братьев, после чего они узнают, что их отец один из членов знаменитого подразделения. Поучаствовав в сражении, оба брата также доказали, что достойны, числиться в их рядах.
Так же всплывает имя Рорк, этот человек раньше был членом отряда, но теперь работает на противника. Ему промыли мозги, и теперь его главная задача это поиск и уничтожение отряда призрак.
Спустя некоторое время, вооруженные силы Соединённых Штатов Америки всё же разрабатывают стратегию войны, которая должна положить конец кровопролитию. И боевое подразделение призрак, принимает в это действии непосредственное участие. На протяжении непродолжительного времени, отрядам удаётся выудить нужную информацию, а также обезвредить наступающего врага и лишить его преимущества отобрав контроль над орбитальным оружием.
В последнем рывке войска США и отряды призрак атакуют последний и ключевой рубеж обороны коалиции. Благодаря слаженным действиям, они успевают перехватить инициативу и уничтожают превосходящие силы врага. Тем временем, два главных героя игры, сражаются с Рорком, последней угрозой. Настигнув его в поезде, они убивают негодяя.
Всё, демократия восстановлена, два израненных, но весьма довольных собой брата, сидят на песчаном пляже и молча наблюдают, как орбитальные орудия добивают остатки флота противника. Вполне такой вот счастливый и до мозга костей американский конец.
Впечатления от одиночной игры
Сразу скажу, игра мне понравилась, хоть претензий к ней немало. Ну, обо всём по порядку. Одиночная кампания всегда была сильной стороной этой серии игр. Буквально каждый геймер знаком с хотя бы с одной игрой Call of Duty. Разработчики состряпали куча версий и трактовок этой игры, даже трудно сосчитать, сколько проектов под этим именем увидело свет. На данный момент их десять частей и около десятка ответвлений.
Не все части посетили ПК платформу, но всё же мои ручонки дотянулись до каждой. Я не сказал бы, что ярый фанат игры, скорей даже наоборот. Просто мне иногда нравится не обременённый сложностями динамичный геймплей и конечно же военная тематика. Тупое мочилово тоже бывает захватывающим.
Так вот, как и прошлые проекты, новая колда никуда не свернула. Все её примочки и особенности геймплея любимые миллионами остались на месте. Конечно, это дело слегка доработали, насовав ещё немного крутых фишек, но всё же основа не была тронута. Быстро, динамично, красиво и очень приторно прям по Американски.
Не рассчитывайте увидеть что-то особое. Максимум крутости был достигнут в MW и повторить это дело вряд ли получится, по крайней мере не перекраивая основу под корень. Те же погони, те же перестрелки и рукопашные схватки. Да вы и сами понимаете, кто же будет чинить то, что и так отлично работает?
Одиночная кампания в COD: Ghosts не лучше и не хуже предыдущих игр серии. Немного красивей и продуманней, но не лучше. Если бы не шумиха вокруг «некстген» графики, то наверно никто бы и не заметил, перехода на новый улучшенный движок. В общем, шуму много, а толку мало, хотя это как посмотреть.
За первый день продаж Call of Duty: Ghosts собрала 1 миллиард долларов, поставив очередной рекорд.
А где с*ка мой некстген?
Именно такое выражения я услышал от одного опечаленного геймера, который гневными окриками поливал свеже приобретённую игру и чуть ли не в одного засрал всё стенку к записи. Чего это он так распылился? И что за некстген он требует?
Для начала хочу написать о том, что обещали разработчики COD игрокам. Во-первых, это новый ни с чем несравнимый геймплей, который должен был вывести серию на новый уровень и показать всем остальным шутераделам, как надо делать крутые боевики. Во-вторых, качество графики должно было продемонстрировать возможности нового движка, ориентированного на новейшие консоли. Будущую картинку без стеснения назвали nextgen, то есть нового поколения.
Что оказалось на самом деле? А на само деле, это всё мягко говоря не соответствует действительности. Серьёзные изменения и нововведения в новой игре серии имеются, просто их трудно разглядеть, настолько они не значительны. Не каждый игрок вкурит, что значит «автоматическая подгрузка нужного количества шейдеров» и прочие технические термины.
Разработчики видео игр глядя на CODG наверно сидят и кивают головой и хвалят новые технологии. Им всем очевидны возможности нового движка и его перспективы. Рано или поздно на нём запилят игру, от которой челюсть отвалится. А вот скажите, как объяснить игроку, что он сейчас наблюдает новейшую «некстген» графику, если полгода назад он почти тоже самое наблюдал в крайзисе 3?
Да никак! Люди отдавали свои деньги, в надежде узреть игру будущего, а в итоге получили обычный да ещё и сомнительный по качеству коридорный шутер, коих разработчики уже наштамповали целый вагон и маленькую тележку.
Геймплей Call of Duty: Ghosts
Для начала скажу, что CODG является полной противоположностью другим знаменитым военным играм. В ней нет дикого реализма и огромных свободных пространств как в ARMA 3, в ней нет хорошо разрушаемого окружения и кучи техники как в Battlefield 4.
В его основе лежит старый добрый принцип классического шутера о войне. Мы будем очень много стрелять, используя современное и фантастическое оружие. Мы будем валить врага при помощи наикрутейших гаджетов и приспособлений. Нас снова ожидаю очень красивые о напряженные бои с десятками врагов с применением боевой техники и авиации. Бомбы падают, взрывы гремят, раненые пытаются спастись, отползая на простреленном пузе в укрытие.
Никуда не пропали головокружительные погони с ураганной пальбой. А заскриптованные рукопашные схватки всё ещё радуют геймеров. Все это составляет основу одиночной игры, давно бы пора уже привыкнуть. Колда она такая. Ко всей этой радости, добавились несколько экзотических миссий, типа боя в космосе на орбите или схватки на дне морском, кишащем акулами. А также боевой пёс, рвущий глотки врагам.
Эта собака уже успела повеселить народ на угарных постерах в сети и можно сказать она стала лицом игры, хоть и встречается в ней крайне редко.
Мультиплеер
А вот он и виновник растраты того самого миллиарда долларов, который был заработан на продаже игры за первые день. Одиночка это всё не серьёзно, это как бы музей, в котором вы прогуляетесь с раскрытым ртом, а после забудете об этом навсегда. А вот мультиплеер в Call of Duty: Ghosts заставит вас забыть о работе, учёбе и даже еде. Если затянет, то всё, считай вы выпали из реальности на неопределённый срок. Ну, это как всегда, я ещё не видел не одной игры серии, где сетевые перестрелки можно было назвать скучными или корявыми.
Так чем же собираются потчевать нас разработчики? Какой пряник ожидает счастливых обладателей лицензионных ключей? А вот сейчас я вам всё и расскажу. Для начала, игра Call of Duty: Ghosts обзавелась кучей сетевых режимов, кое что вернулось из прошлого, часть слегка переработали, а основные мультиплеерные забавы оставили без изменений. Всего новых режимов будет аж семь штук. Особенно порадовал один, где нужно убивать врагов и если это не сделать то на вас взорвётся мини бомба, убей или умри. Привет кемперам 😀
Что больше всего меня порадовало, это наличие интерактивного окружения. Множество объектов будут отлично ломаться и разрушаться. Это конечно не battlefield 4, с его тотальным уничтожением небоскрёбов, но обрушить небольшие здания или машины на врага теперь можно и тут. Ах, какая замечательная картина обнажится после пол часа уродования ландшафта карты стрельбой и взрывчаткой.
Костомизатор персонажа порадует всех любителей приодеться. Я знал, что рано или поздно до такого дело дойдёт. Игрокам позволено создать собственного персонажа, которому можно выбрать даже пол. Да-да, теперь готовьтесь к тому, что вас будет нагибать бабёнка. В довесок к валькириям войны, игроки получат 30 дополнительных стволов. Честно даже и не пробовал сосчитать. А вот от обилия обвесов глаза разбежались по углам монитора. По словам разработчиков комбинаций более 20 000.
Также встречайте особые боевые перки призванные разнообразить игровой процесс и помочь игроку выбрать бонус по его стилю игры. Некоторые помогут быстро бегать и далеко кидать, другие быстро перезаряжаться и делать это даже на спринте. Есть даже повышающие защиту от урона, увеличивающие криту или быстро восстанавливающие здоровье. Наслаждайтесь.
И напоследок о собаках, они в сетевой игре всё же будут. И оказались они не менее грозными противниками, чем вооруженные игроки. Бобику достаточно добежать до вас и всё, ваша глотка надкусана. Собаку будут давать не всегда и не всем, только особо отличившимся бойцам.
Подытожим, мультиплеер в Call of Duty: Ghosts принципиально не поменялся. Стал ли он лучше? Безусловно, разработчики уже который раз по счету мастерят свою очередную сетевую мясорубку, всё с тем же набором фишек. Это динамично, красиво и до чертиков весело.
Графика
Хоть все и ругаются, мол революцией не пахнет и как такового «некстгена» нет, всё же картинка в этой части выглядит неплохо. Вдаваться в подробности я не буду, а просто выложу несколько своих скриншотов (извиняйте что не на максимуме):
Провал?
Что же, супер графики в ней не оказалось, новейший инновационный геймплей не обнаружился. Если бы не отменный мультиплеер… И в итоге Call of Duty: Ghosts не оправдал своих надежд, а на поверку оказался очередным неплохим шаблонным боевичеком в фирменном стиле с качественным и примитивным геймплеем.
Одиночная кампания продолжает бить рекорды по прямолинейности и однобокости, а тем временем кретинический сюжет про американских непотопляемых героев, добивает уцелевшие клетки мозга. До обещанных высот Call of Duty: Ghosts не дотянулась, да и по-моему особо не пыталась. Если к игре относиться как к очередному простому американскому боевику, то на пару вечеров сойдёт. Фанатам серии соболезную. Радуйтесь, что хоть хороший мультиплеер у вас остался.
Прохождение Call of Duty: Ghosts
Если вы не в курсе, то рекламную компанию этой игры в США поддержал знаменитый рэп исполнитель — Эминем. А вот он и трейлер, музыка и в правду ффффпоряде:
Уведомление: Прохождение Call of Duty Ghosts | Игра Сан, Блог о видеоиграх
Обидно не потому, что нет новой некстген графики, а потому что сказали что она будет, а её нет. Нагло обманули, вот поэтому народ так и возмутился. Кстати в сети эту Call of Duty Ghosts уже назвали самым провальным проектом за всё историю серии. Судите сами.
Игра заработала 1 миллиард долларов за первый день. Разработчики получили что хотели, скорей всего следующий проект будет такой же и его так же активно раскупят, может даже ещё один рекорд поставят. Судите сами.
Уведомление: Обзор ARMA 3, все эпизоды, графика, сюжет, отзывы | Игра Сан, Блог о видеоиграх
А мне понравилась одиночка. Вполне такая бодренькая стрелялка, скучно небыло ни минуты. Задумываюсь о покупке лицензии, для сетевой игры.
Купил игру и не разу не пожалел, свои деньги она с лихвой отобьёт в мультиплеере. на одиночку лучше не смотреть, это пусть пираты развлекаются.
Ну и сюжеееет, сблевал сто раз играя! Этож надо было придумать, латиносы тако и бурито переели и пендосов отхреначили!? Если бы не мультиплеер не знаю даже как относился бы к ней. Но явно не лучше чем к польским шутерам.
Уведомление: Подробный обзор Watch Dogs, вотч догс геймплей, графика, сюжет | Блог о видео играх
Уведомление: Обзор Enemy Front - геймплей, сюжет | Блог о видео играх
Уведомление: Обзор Call of Duty: Advanced Warfare - сюжет, геймплей | Блог о видео играх