For Honor лого

Заходят как-то в бар самурай, рыцарь и викинг… [Обзор For Honor: ОБТ]


Когда For Honor первый раз показали, то большинство просто потеряло дар речи. Анимация, атмосфера, брутальность, свежая боёвка — всё выдавало в ней крайне любопытную идею, с которой разработчики подошли к созданию проекта.

Но со временем демонстрации стали опускать нас с облаков на землю. Сначала это был визуальный даунгрейд, который срезал где-то на треть все эффекты «вау». Потом, с показом геймплейной части, стало ясно, что это скорее обычный файтинг-слешер, нежели полноценный средневековый исторический боевик с сюжетом и историями. И к запуску For Honor на ОБТ (открытом бета-тестировании), многие уже хорошо представляли, как оно окажется на вкус.

For Honor арты

Жанр: слешер-файтиг: For Honor игра, отзывы, обзор, мнения

Собственно, For Honor — это и правда в большинстве своём преимущественно сетевая игра, лишенная открытых миров и многочасового полноценного прохождения с квестами и прокачкой. В ней вы сражаетесь исключительно в ближнем бою с другими игроками (ботами) на своеобразных закрытых аренах. Весь лор можно вписать в рукотворный конфликт трёх цивилизаций, условно разбитых на неких рыцарей, викингов и самураев.

История противостояния уходит корнями в начавшийся некогда на довольно мирной земле природный катаклизм, в результате которого земля изменилась и ресурсов для выживания перестало хватать на всех. В своём сюжетном трейлере разработчики четко обозначили границы и причины конфликта, показав даже стоящих в тени кукловодов, периодически подливающих масла в огонь.

И всё же на прочную сюжетную линию рассчитывать не стоит. Всё, что выйдет в разделе «одиночной игры», скорее всего окажется обычным «расширенным обучением» с короткими заданиями и сочными видео-вставками. Поэтому, если вас не интересует мультиплеер, то в For Honor вам в принципе делать нечего, т.к. о добавлении дуэльного режима на одной консоли/ПК разработчики, увы, не озаботились.

Но главное достоинство игры — это, разумеется, не сюжет или сеттинг, или какая-то пафосная бравада про честь и отвагу. На самом деле, в игре по-настоящему интересна только интуитивная дуэльная боевая система. Она создана по принципу скрещивания таких игр, как Mount & Blade и Blade of Darkness, с уверенным добавлением Deadliest Warrior: Legends.

От M&B были позаимствованы наработки в области направления ударов и блокировки. Всего три позиции: слева, справа и сверху. Проще говоря, для нанесения ударов и их отражению игроку надо трепать стик (мышку) в этих трёх направлениях. Попеременное использование атаки и защиты очень похоже на типичное внутреигровое фехтование, но, понятное дело, с некими условностями. Хотя мне эти увесистые удары и разлетающиеся во все стороны искры показались шикарными.

For Honor бой
For Honor — это консольная игра, рассчитанная на использование геймпада. Все «клавиатурники» будут снова играть в «пианистов» и, разумеется, страдать.

Blade of Darkness стала донором системы захвата цели, манёвров, комбинаций и тайминг-ударов, а также шкалы стамины и парирования на тех же таймингах. На каждый удар и блокировку игроку требуется выносливость. Потеря «стамины» приводит к серьёзному уменьшению эффективности бойца, пока тот не отдохнёт. Сражения в For Honor без захвата цели не считаются полноценными и, по сути, просто невозможны. При расфокусированной цели игрок не сможет совершать комбинации с манёврами, а также эффективно уклоняться.

Это, к сожалению, приводит к тому, что массовые замесы теряют какой-либо смысл. Учитывая, что боевая система адекватно воспроизводит только схватку один на один, то во всех массовых сражениях For Honor (4 на 4) чудесным образом скатывается в «гангание толпой», кучу бессмысленных спам-атак и прочее мракобесие.

For-Honor-скриншот

В игре есть расчленёнка, но только в виде добиваний. Активируется дополнительными клавишами после смертельного удара врагу.

Одноименный файтинг, Deadliest Warrior: Legends, сделанный по популярной телепередаче, помог разработчикам столкнуть лбами три различных боевых стиля. Впрочем, для баланса игра немного посмешила всё в кучу, поэтому даже такие различия в культуре, оружии и боевых стилях незначительно влияют на ведение дуэли.

К примеру, целиком закрываться щитом в бою почти нельзя — нужно по-прежнему реагировать на направления удара или использовать перки защиты. Ну и разница в вооружении и броне не сильно ощутима, если уж разбирать отдельные случаи. Тот же герой, специализирующийся на сражении короткими парными клинками, почти также уверенно защищается и атакует, как и воин с двуручным топором или копьём. Всего в игре 9 видов воинов — по 3 штуки на цивилизацию.

Оригинальные боевые стили были переработаны во имя зрелищности. Большинство приёмов добавлены просто для красоты и они не применялись в бою ни самураями, ни викингами, ни рыцарями. Короче говоря, «киношная показуха» присутствует.

Все игровые режимы For Honor представляют из себя видоизменённые арены. Только на одних надо просто всех убить, а на других — захватить и удержать позиции. В режимах командного боя, с максимальным значением живых игроков-воинов 4х4, все будут биться за территорию и очки.

Несмотря на эффектную массовку, ждать осад в духе M&B или Medieval Warfare не приходится. Это скорее похоже на избиение болванчиков как в The Lord of the Rings conquest, где среди одноклеточных мобов периодически встречаются более «живучие особи» — другие игроки. То есть, вроде бы и красиво, но абсолютно бестолково. Остальные режимы: обычные дуэли — 1vs1, 2vs2 и т.д.

В игре также присутствует глобальное противостояние. Сервера будут выдавать картину зонального сражения, а каждый игрок сможет влиять на силу и мощь выбранной им цивилизации. Сражения длятся сезонами и проходят на конфликтных картах, пока одна или другая сторона не захватит территорию. В целом это напоминает галактическую кампанию из Helldivers и их глобальные войны за ресурсы и влияние. Конец сезона обнуляет прогресс.

Ах да, в игре есть различного рода украшательства. Флаги, шкурки, знамёна и пр. Они открываются постепенно. На новых персонажей ещё нужно накопить валюты, которую также дают за победы и участие в сражениях. Но оружие подбирать, увы, нельзя. Всё обмундирование привязано к классу и конкретному персонажу.

Визуально For Honor даже после даунгрейда выглядит потрясающе. Анимация боя выверена четко — каждый рывок, перекат, пинок и выпад сливаются в качественный цельный, что немаловажно, зрелищный поединок. При мастеровитом обращении с системой блоков, контратак и силовых ударов, схватки и вовсе становятся похоже на постановочные.

При этом детализация бойцов и арен выполнена на таком же достойном уровне. Глаза радуются буквально каждой мелочи, на которую падает ваш взор в бою. Создатели потратили явно немало времени на придание антуражу глубины. Да и общий «аренный тип» локаций явно позволил разработчикам сконцентрироваться на особом качестве изображения.

For_Honor_logo

Техническая сторона вопроса как бы тоже не вызывает нареканий. Игра работает быстро, не тормозит и не фризит. Разве что поиск противника периодически затягивается на 5-10 минут. Ну ОБТ на то и проводится, чтобы встряхнуть сервера и выявить все слабые места.


Важно! Высокий пинг в принципе ставит крест на адекватной игре. Все блоки ставятся с учетом таймингов. У игроков с высоким пингом не будет возможности адекватно защищаться.


Итого…

For Honor, как идея, не лишена потенциала, но ОБТ лишь показало абсолютную контентную несостоятельность нового проекта. Под пафосные вопли бойцов-переростков и звуки лязгающего оружия, игра умудряется за 3 часа полностью выдохнуться, похваставшись лишь одним действительно интересным режимом игры — дуэлями. А из всех представленных только схватка «1 на 1» смотрится уверенно. Все остальные лишены смысла из-за несовместимости боевой системы с концепцией масштабного противостояния.

Если смотреть на For Honor, как на аренный файтинг, на котором вы будет развлекаться, скрещивая клинки со случайными дуэлянтами, то думаю игру стоит взять на заметку. К тому же, это «скиллозависимая» и достаточно простая в освоении игра, с возможностью персонального роста и совершенствования.

Другое дело, что контента в ней толком-то и нет, как нет и других увлекательных режимов игры, окромя дуэли. Есть все подозрения полагать, что For Honor наскучит уже через день после покупки, и фанаты подобных забав снова поразбегутся по скромным, но безотказным M&B, Chivalry: Medieval Warfare или на самый крайний случай в Blade Symphony. К тому же, качественных чистых файтингов на консолях сейчас более чем достаточно.

Заходят как-то в бар самурай, рыцарь и викинг… [Обзор For Honor: ОБТ]: 37 комментариев

  1. Андрей

    хз как вы играете, у мну ошибка соединения и куча нолей. ещё со вчера глючит здец как

    1. Player 1

      а у меня тупо скорость скачки выше 150 кб не подымается 😀

      Обт провалился

  2. Player 1

    «Заходят как-то в бар самурай, рыцарь и викинг» намёк на то что игра — анекдот, а не игра? X_X

  3. Сергей

    Было очень интересно почитать отзыв об ОБТ, но если честно автор разочаровал…Нет, аудитория разная и у каждого свое мнения, но статья откровенно халтурная. Даже сложилось впечатление что 2-3 часа это все время что было проведено в бете и в поисках информации об игре. Сейчас объясню почему.
    1)»лишенная открытых миров и многочасового полноценного прохождения с квестами и прокачкой»…Серьезно? Ну тогда Dota 2 говно потому что там не одиночной кампании, а CS отстой ибо нет реалистичной баллистики и системы повреждений. Ничего странного не замечаете? Как бы Dota 2 изначально MOBA, а CS не симулятор войны. Так же и For Honor никогда не был ни MMO, ни RPG. Игра может быть хорошей, плохой, но позиция:»Игра бяка ибо уже на стадии анонса это не то что я хотел», — это бред. Складывается ощущение, что автор узнал об игре только когда включил бету.
    2)»Весь лор можно вписать в рукотворный конфликт трёх цивилизаций, условно разбитых на неких рыцарей, викингов и самураев.»
    «И всё же на прочную сюжетную линию рассчитывать не стоит.»
    Я сам иногда прогнозирую многие вещи, «вангую» так сказать, но даже я не рискну говорить о объеме «лора» в проекте или качестве одиночной(может и кооперативной кампании) пока её в природе нет. Нет, не обязательно собственноручно идти от завязки до финала, кому-то будет достаточно и посмотреть популярные видео прохождения, что бы мнение сложить. Но объясните мне как, КАК? Можно можно оценивать «лор» и кампанию по бете где их просто нет. В сети есть всего пара видео о сюжетных заданиях, по ним ещё можно кое как сложить смутное мнение о качестве этой части игры. Для каждого это мнения будет свое и это правильно. Но рассуждать о качестве сингла по мультиплеерной бете равносильно прогнозированию погоды по экскрементам воробья.
    3)»Всего в игре 9 видов воинов — по 3 штуки на цивилизацию.» Именно после этой фраз терпение мое лопнуло и острое желание закидать автора тапками с подвигло написать эту стену текста.
    Какие в жопу 9? Простите конечно за выражения, но даже в Uplay на странице беты указанно 12 персонажей, в бету завезли правда лишь 9. «Всего в игре 9 видов воинов»… Я уж молчу про видео где все эти персонажи представлены. Нет я конечно может и перегибаю самую малость, но тут вроде не kanobu, где статьи пишет не пойми кто, про содержания я молчу. Автор, вроде, всегда смотрел в корень и какое бы мнения не высказывал «дезу» не заливал. Мнение это одно, а неверные данные это уже моветон.
    4) Теперь о мелочах, немного тонкостей игры, чуть критики и т.д.
    МЕЛОЧЬ РАЗ «система адекватно воспроизводит только схватку один на один». Если кратно, то про таких говорят НУБ. Но давайте подробно. Чего мы хотим? «Я такой крутой рыцарь раскидываю четверых мускулистых викингов как щенков и ля-ля-ля». А вас таких 8 человек…Как это реализовать? Правильно, никак. Любой обученный человек, особенно с армейской подготовкой в области рукопашного боя вам скажет, что при численном перевесе противника, в условиях одинакового уровня навыков лучшая тактика — побег. Бой на мечах, дубинах, цепах и т.д. ничем не отличается. Один мастер раскидает четверых новичков, но никак не четверых мастеров. Теперь же пара слов о том как все это работает в игре и почему я уверен что автор даже тренировку не прошел расширенную. Атаки можно проводить с одной из трех сторон (сверху, слева, справа), что бы заблокировать атаку необходимо лишь скопировать стойку противника т.е. выставить оружие в сторону, с которой проводиться атака. Если же вас бьют несколько противников, то для блокирования атак второго противника нужно лишь выставить оружия в направлении этого противника. Иначе говоря, не важно как бьет второй противник(допустим стоящий справа от вашей цели) сверху, слева или справа, вам достаточно лишь выставить оружия в его сторону. Легкое движения мыши или стика и все стандартные атаки второго, третьего противника блокируются. Да есть ещё особые атаки, но они парируются и контр атакуются по той же схеме. Плюс после блокирования атаки от второго противника есть короткий промежуток неуязвимости, когда ваш персонаж автоматически блокирует атаки всех противников. Так что тупо за кликать вдвоем-троем одного не получиться, придется использовать все возможности. Нет есть конечно исключения, к примеру в области 60 градусов со спины атаки заблокировать нельзя, но оно и понятно. Есть ещё такая чудесная вещь как ярость, накапливающаяся с удвоенной скоростью при бое с более чем одним противником(3-4 блока, в зависимости от шмота). А ярость, это бесконечная выносливость, не блокируемые атаки у некоторых персонажей и конечно же дополнительное здоровье и другие особые классовые возможности. Поэтому ситуации, где в чей-то бой 1vs1 вмешивается (No Honor) игрок часто заканчиваются тем, что одиночка набивает себе ярость и убивает если не обоих, так одного точно. Да конечно 1vs3-4 победить вы вряд ли сможете, но убить 1-2 или же развлекать врагов с полминуты запросто, если ваши руки чуть прямее рук противника.
    МЕЛОЧЬ ДВА. «For Honor — это консольная игра, рассчитанная на использование геймпада. Все «клавиатурники» будут снова играть в «пианистов» и, разумеется, страдать.»
    Момент очень специфичный опишу свой опыт и опыт своих друзей, выводы делаете сами. Если у вас долгий и плодотворный опыт игры на геймпаде, то весьма вероятно что на нем играть вам будет удобнее, но…с одной стороны всего 3 стойки позволяют в легкую играть с мышки (мне лично), плюс дополнительные клавиши на мышке упрощают многие вещи, на геймпаде же некоторые жалуются на то, что курков не хватает на весь спектр приемов и возможностей персонажа, т.е. снимать палец со стика и жмакать кнопки вам придется, и переключать стойку в этот момент вы не сможете, в отличии от обладателя клавиатуры. Есть уникумы что играют исключительно с клавиатуры, да, да переключают стойки зажимая клавиши. Лично для меня это дикость, но стоит признать что для ловких персонажей что не могут постоянно держать стойку это приносит определенный профит. Так что, тут не все однозначно, пробуйте и смотрите как вам удобнее. Если играете на консоли, то нет смысла парить, вы в равных условиях с противником. Если на PC, то не переживайте о тех кто использует геймпад, решающего преимущества это не даст. Но я настоятельно рекомендую подстраивать управления под себе, ибо «по умолчанию» некоторые функции на весьма неудобных клавишах. Пролом защиты, на пример.
    ОГРОМНАЯ МЕЛОЧЬ ТРИ. «К примеру, целиком закрываться щитом в бою почти нельзя». Я уже не уверен что автор играл в туже игру, что и я, ибо можно и нужно закрываться щитом от атак сразу со всех 3 направлений. (Кнопка С, по умолчанию) На данный момент в бете всего два бойца со щитом, но на релизе будет 3, плюс боец сумо с дубиной, с таким же навыком. К слову блок щитом, не равен блоку мечом рыцаря, и в отличи от него прерывает начало любой комбинации атак и снижает выносливость противника.
    МЕЛОЧЬ ЧЕТЫРЕ. «Оригинальные боевые стили были переработаны во имя зрелищности. Большинство приёмов добавлены просто для красоты и они не применялись в бою ни самураями, ни викингами, ни рыцарями. Короче говоря, «киношная показуха» присутствует.» Что тут скажешь, любителей ничего не делать (нажимать 2-3 кнопки) и нагибать всегда было много..и будет. Но нагибают они таких как они сами, до первого пряморукого соперника. Приемов к слову не много, около десятка +- на персонажа и если вы не готовы со временем освоить и применять их все, то лучше даже не задумываться о покупке игры, ибо через месяц, когда основная масса любителей нагибать одной кнопкой разочаруется, а оставшиеся игроки более менее освоиться…ждут вас только поражения, что уж про игроков говорить, даже боты(ИИ 2-3 сложности) будет рвать вас как тузик грелку.
    ОГРОМНАЯ МЕЛОЧЬ ПЯТЬ. «Ну и разница в вооружении и броне не сильно ощутима, если уж разбирать отдельные случаи.» Эх…это наверно об обвешенном броней Кэнсэе имеющего больше всех ХП, или об хрустально Ороти. Да, да количество здоровья у героев и урон наносимый оружием далеко не одинаковый. Показанный в куче видео Харольд с двуручным топором убивает хилых ловкачей с 2-3 сильных ударов (зависит от шмота). Ну и конечно же это видимо о Нобуси, ведь то что её нагината бьет далеко и больно, убивая вас даже не давая подойти на расстояния удара. Ммм…есть у меня конечно мысль как можно было эти моменты прозевать…К примеру в таких режимах как дуэль или бойня здоровье уравнено, эффекты вещей аннулированы, но особенности оружия и бонусы урона никуда не деваются.
    СТРАННЫЙ МОМЕНТ ШЕСТЬ. «Важно! Высокий пинг в принципе ставит крест на адекватной игре. Все блоки ставятся с учетом таймингов. У игроков с высоким пингом не будет возможности адекватно защищаться.» Если честно все звучит логично, при соединении P2P. На на своем опыте альфы, збт, обт я видел многое: вылеты, зависания, дисконекты, прерывания игры античит системой, но проблем с пингом, которые сказались бы на качестве игрового опыта я не встретил, играя даже пользователями с Северной Америки. Честно скажу, что даже не задумывался об этом моменте, пока не прочитал этих строк, так что могу лишь высказать свой опыт, ибо написанное выше кажется мне вполне разумным.
    МЕЛОЧЬ СЕМЬ. Лень было искать по тексту, но автор писал, что играть без взятия противника в цель нельзя…Не в ту игру видимо играл. Так вот, встречал я не раз и не два, на ЗБТ и ОБТ странных людей, полагаю гуру Dark Souls и всего похожего, что играют как абсолютно без таргета. Как? Бегают вокруг вас на спринте, перекатываются туда-сюда и бьют в спину либо в морду пока ты этого не ждешь. Как это работает? Первое, спринт быстрее чем большинство любых движений, за редким исключением, а попытка использовать спринт снимает выбор цели, так что угнаться за такими будет тяжело, особенно если вы не ловкий герой ибо скорость передвижения у всех тоже не одинаковая. Второе, атаки со спины не блокируются. Третье, во время переката герой неуязвим к пролому защиты, а попасть атакой очень тяжело, из-за дальности и скорости. Я считаю что играть так не комильфо, так сказать, нет в этом чести и от подобных игроков немного подгорает, но стоит признать что на войне все средства хороши. Если что, этот стиль не совершенен и контрится опытом и прямыми руками, но у тех кто столкнется с этим первый раз припечет.

    ИТОГО.

    Поскольку конкретно эту статью я считаю ужасной халтурой и примером «как писать не надо», то решил таки потратить 20 минут своей жизни на очень объемный комментарий. Честно говоря я немного в шоке. Когда-то в поисках руководства на Divinity занесло на этот сайт, стал периодически заглядывать, встречались статьи интересные, в комментариях частенько проскакивали здравые мысли, а главное было все критично и по факту. Весь контент на сайте делается одним человеком…вроде как, но после этой статьи я засомневался. Мнение это одно, и не важно какое оно, главное что бы под ним что-то было, некое основание, а тут я его не вижу, то ли в какую-то другую игру играли, то ли вообще не играли. В общем уровень kanobu какой-то.

    ИТОГО.2.0.

    Лично мое мнение об игре, на основании альфы, и двух бет, плюс другой информации из сети.
    Самое главное — игра не для всех. Это не тот случай когда можно угодить и вашим и нашим. Нет разработчики конечно пытаются, но увы реальность жестока.
    На релизе сразу набежит толпа тех кто знает за что отдал деньги и тех кто понятия не имеет. Так что будет навалом, и тех кто играет через 2 кнопки и 3 приема, и тех кто вникает в боевую систему, и тех кто станет в будущем гуру задротом-нагибатором. Другое дело, что первая категория через месяц поредеет и будет подпитываться исключительно за счет новичков. Если вы не готовы освоить все приемы персонажа или двух-трех-все персонажей, практиковаться и вникать в тонкости и особенности боевой системы, учиться реагировать на анимацию, а не только индикаторы, то дважды подумайте. Игра вряд ли принесет вам массу положительных эмоций на длинной дистанции.
    Что касается сингла, то трудно сказать насколько стоящим он будет. Пока если лишь несколько роликов, об отдельных миссиях. Какие-то смотрятся средне, другие более интересно,а детали сюжета и истории покрыты туманом. Основания ожидать от кампании чего-то большего чем просто «обучения перед мультиплеером» есть, но лично я не советую покупать игру в ближайшее время если весь ваш интерес ограничивается только синглом. Подождите рецензий, там историю точно разберут по косточкам. Краем уха я от кого-то слышал что кампания будет поддерживать кооп, но уже не помню от кого слышал, так что утверждать не берусь, могу ошибиться.
    Теперь немного дегтя. Самое слабое место игры это количество и качество игровых режимов. Кому-то хватит 2 недели что бы наиграться до не хочу. Кто-то будет сутками зависать то в дуэлях 1vs1, то в бойне 2vs2, а собираясь с друзьями штурмовать режимы 4vs4. Как понять к какой категории относитесь вы? Ммм…точно не знаю, но если вы не готовы проводить одну за другой дуэли оттачивая свое мастерство на каком либо персонаже, а потом сменить его и освоить до мастерства уже другого, то вы явно ближе к первой категории игроков.
    Автор упомянул о долгом поиске в 5-10 минут. Скажу честно на збт поиск был практически мгновенный, но обт менее минуты подбор игроков у меня был лишь в режиме дуэль и бойня. Режимы же 4vs4 искало минут по 5. С чем связанны изменения не в лучшую сторону не знаю, но на обт Ubisoft вносили изменения в систему матчмейкинга 3 раза только при мне.( Об это всплывает сообщения в игре). Проявлять наивность и верить что на релизе все вновь будет идеально как на збт или ещё лучше я не советую. Нет, может все и будет хорошо и прекрасно, но даже у самых лучших бывают осечки, а мы говорим о Ubisoft….Так что первое время проблемы скорей всего будут, я так считаю, но как и Siege до ума таки доведут, в данном случае стоит отметить, что Siege не бете был куда как лагучие и глючинее, так что если бы не недавняя бета Wildlands я бы сказал, что Ubisift растет, но…

    1. Боярин

      Автор разочаровал тем что не согласился с вами? 8) Это у вас , друг мой, «уровень канобы», учитывая жгучее желание возмутиться и обозвать автора некомпетентным.

      И такая острая реакция на простой факт в статье, про отсутствие открытого мира и прокачки, только укореняет меня в мысли, что вы не хотите слышать ничего кроме восторгов, к которым автор так не пришел.

      А по сути статья самая информативная из все написанных и снятых про FH. Только обзорщик, в котором вы разочаровались, дал исчерпывающее описание и оценку боевке и привел примеры.

      После прочтения я сразу понял, что игра не моя. Даже нет смысла пробовать.

      Зы автор теперь обязан по прохождении 3-5 месяцев, когда в онлайне будет пусто и ценное упадет в 3 раза, черкнуть пару строк на могилке этой поделки

      1. Сергей

        Учитесь читать. Я специально, не один и не два раза повторял, что уважаю любое обоснованное мнение. Никакого основания тут нет, это при том, что игра далека от идеала и в лучшем случае заслуживает 4-, на основе збт. И ругать её есть за что, от режимов до самой концепции, было бы желание, и это будет вполне уместная критика. Игра не ваша? Это нормально. На вкус и цвет…Если что-то нравиться всем, то дело скорей всего не чисто. Но если критика из разряда: «Проект плох, потому что не такой как я мечтал», — для вас нормально, то это уже проблемы с логикой. Это как ругать Dota2 за то что там нет квестов и прокачки, а то что вас приходят гангать в 2-3 называть нечестной игрой. Я за качество статей, и прочитав не один десяток работ автора могу сказать, что он может и пишет очень хорошие вещи, находя факты и аргументы под своё мнение, а тут я этого не вижу. Словно другой человек писал…Аааа игра бяка, сложная очень…Серьезно? Где реальная критика? Ни одной реальной проблемы игры здесь не поднято, это не есть правильно.
        P.S. Что же касается 3-5 месяцев…В свое время Siege тоже пророчили ранний закат, я к слову тоже был схожего мнения. А сейчас онлайн больше чем на релизе…
        P.S.S. Ещё раз учитесь читать вдумчиво, я уважаю мнение автора, но саму статью считаю халтурной ибо автор может лучше, гораздо лучше.

        1. Боярин

          Так учитесь читать. Автор разве сказал, что то прокачку и отсутствие открытого мира? Нет. Просто констатировал факт для тех, кто хочет понять что за игра перед ним. Вы же агритесь с аргументами, будто бы игру упрекают в отсутствие чего то. Это тупость и зколобость. Вы не желаете видеть ничего кроме оскорблений, вот и оскорбляетесь. А потом по 10 страниц про какую то Dota2 пишите. Это бредни

          а Siege так и не починили. По прежнему игру ищите 100 лет и убивают невидимки из за лагов. Ну верьте что там всё хорошо и онлайн стабильный. Вообще советую посмотреть статистику геймшпай

          1. Сергей

            Оскорбления? Где? Когда это вы меня оскорбить успели? Почитайте внимательно абзац в статье начинающийся со строк «Собственно, For Honor -» и плавно перетекающие в недостаток лора…И если вы найдете мне подобный посыл в хорошей статье на изначально мультиплеерный проект, вот тогда и поговорим. Сравнение же лучший и основной фундамент для оценивания, и уж очень я хочу увидеть 10 страниц про Dota2, а то я только несколько строк у себя вижу. Где же мои 10 страниц? Где?

            P.S. А теперь о Siege, игре в которую лично я не верил после посредственного старта. Пиковый онлайн за вчера. 52,661. Пиковый онлайн за прошлое воскресенья 65,010. Средние же количество игроков колеблется в районе 35 тысяч. И это только Steam статистика. Вы же в курсе, что игра изначально может существовать без Steam и работает через Uplay, так что все игроки мимо этой статистики, ну и конечно же консоли и их игроки. И стоит признать что игроков там всегда больше. И это мы говорим о игре годичной давности…И где его тут не починили? И что за «геймшпай», видимо GameSpy, только вот у этой конторы нет никакой статистики по данному проекту. Не понял вашу мысль.

      2. Roman

        Согласен полностью. Вместо того чтобы блеять про «как жи крута мечом по башке бить» автор всё вывалил как есть. Поэтому его и читаю )

    2. Аноним

      Скажу сразу, в игру не играл. Интуитивно решил ее пропустить. Но не обязательно же лететь на солнце чтобы убедиться, что вы там сгорите? Автор описал провальность этого проекта с точки зрения его игровой ценности. Далеко не каждому нравится развлекать себя самому, а именно этим в данной игре и приходится заниматься. Это первое. Однообразная игровая механика — игра по факту сводится к боям мечников против мечников. Удар, блок. Блок, удар. И все. Добавят арбалетчиков, разные типы болтов и прокачку — я присоединюсь. Это второе. Нет никакой зрелищности и абсолютное однообразие геймплея. Там разум отдыхает, и после выученных нескольких приемов начинается тупо кто кого перекликает. А сон разума, как известно, рождает чудовищ. Это третье. А кому нравится учитывать множество тонкостей — ну пусть возьмут уже настоящий меч, и будут им сложности.

      1. Сергей

        Я не оспариваю мнение автора, но в край не доволен его аргументацией. Нет открытого мира и прокачки, так его никогда не обещали. Рассуждаем о качестве сингла и лора, когда их ещё нет. 9 героев, когда их там 12 — откровенная дезинформация. И т.д.
        Ваше мнение из области, вроде все выглядит хорошо, но интуитивно мне не нравиться и играть не буду, я прекрасно понимаю. Не обязательно разбирать проект по косточкам, что-то может не нравиться абсолютно на инстинктивном уровне, это нормально. Напиши автор, о том что запустил игру, побегал 2 часа, вообще не проникся, игра говно, не стоит времени, я бы не слова не сказал. Но тут извините, под уже какое-то мнение придумываются какие-то абсурдные, а чаще даже не существующие вещи. В рамках тех статей что автор уже писал, это совсем не его уровень. Где реальная критика? На форумах полно людей, что в целом очень довольны игрой, но чувствую что за две беты уже наигрались…А это проблема, и проблема не абы какая. Игра в целом далеко не идеал, есть за что критиковать, но тут увы этого нет, а лишь игра не такая как я мечтал. В общем хочется сказать:»Автор держи марку».
        Что же касается самой игры, то немного странно слышать от того кто в игру не играл фразы вроде, надо развлекать себя самому, удар, блок, удар, блок, арбалеты и однообразие. Это вы на чем мнение основывали? На стримах? Надеюсь нет, ибо я всего 1 стримера видел кто более менее пользовался игровыми возможностями, хотя я не искал.
        Я не буду говорить что не побывав не стоит судить, но могу точно сказать что информация у вас не полная, как минимум по той простой причине что арбалеты и луки и т.д. в игре есть, но как скиллы, точно также как бой постреен на 5 элементах, их которых блок и удар это лишь два, а про кто кого перекликает, это я уже объяснял, до первого пряморукого соперника. Если удастся поищите на ютубе ролики от 10-11 числа, с дуэлью против ИИ 3 сложности, тогда сможете приблизительно представить как работает боевая система.
        P.S. Мой совет, если вдруг вы совсем пропустили все тестирования, то я бы рекомендовал не принимать никаких решений о покупке исходя из рецензий и обзоров, не важно положительных или отрицательных, даже все что я сказал лишь для справки так сказать. Дождитесь бесплатных выходных или чего-то подобного. Игра относиться к той категории, что можно 100+часов смотреть, но пока сам не попробуешь 10+ часов ничего точно не поймешь. К слову игра по жанру ближе к фйатингу с элементами MOBA, ничего от слэшера там нет.

        1. Аноним

          Ну что вы нас хотите убедить в том что мы такие сирые да убогие не замечаем всей гениальности данного проекта? Что то не ощущается, что даже побеждая в этой игре противников я расту над собой. Либо толпой закликиваем либо уныло таращимся на стрелочки направления атак. Не думаю, что дергание мышкой в четырех направлениях есть признак глубины военно-тактической мысли. Уважаемый, по-моему это нудно. ИИ 3 уровня сложности тут никакой сложности не представляет вообще. Закликать его конечно нельзя, но всегда найдутся приемы, спамля которые ИИ побеждается без проблем. Ну, есть же атаки которые не блочатся вот их и спамим. Раз в 5 боев ИИ 3 уровня догадается отпрыгнуть в сторону. Раз в 10 боев ИИ догадается контратаковать. И все. В общем, с мнением автора статьи я согласен целиком и полностью

    3. Леонид

      Сергей, может тебе самому начать писать на тему игр? Ты целый обзор шлёпнул в комент и даже не поленился всё это написать

      1. Сергей

        Не спалось…А если честно, когда-то в студенческие годы писал обзоры для литературных произведений, но с играми в этом профиле не сталкивался. Я подумаю, может как будет времени свободного много, то последую вашему совету.

        1. 1v1

          Не думаю что автор будет против вашего обзора. Я за то чтобы вам дали высказаться по делу

          1. igra-San Автор записи

            Я не против. Пишите, оформляйте и присылайте на почту. Если вам кажется, что можете написать лучшем меня и вам текст раскроет суть игры — вперёд! Я всегда «за» в таких вопросах

    4. igra-San Автор записи

      Я вас услышал. Чуть позже отвечу развернуто, пока времени нет. К сожалению, работа. Будь она неладна…

      1. Сергей

        С удовольствием ознакомлюсь с вашим ответом, когда у вас будет время. А работа это да…это…Может кстати воспользуюсь вашим предложением о написании статьи, когда в отпуске буду.
        P.S. Извиняюсь, если вдруг мой коммент оказался слишком резким, но в области качества материала я педант, а сдержанность не самая сильная моя черта.

      1. Сергей

        И это правильно, нравиться всем может либо халява, либо деньги заплаченные за то что бы вопреки всему это нравилось.

  4. RT|Han

    Не зашла. ИМХО скучновата для файтинга,а в 4 на 4 какая то убогам моба получиласт. Ещё бесят всякие вспышки и этот дурацкий фокус-таргет

    1. Сергей

      По поводу MOBA вы верно ответили. Игру позиционируют как Слешер, файтиг. Но файтинг с элементами MOBA будет вернее. А насчет скучновато…Если сравнивать с титанами жанра файтинг, то тут не поспоришь, но там и сложность освоения выше.

  5. Аноним

    Каждая атака как для даунов подсвечивается. Спасибо, лучше подожду Варбанд 2

    1. Сергей

      Не раз видел подобный коммент, но уверен. Что если бы этих индикаторов не было, то вместо этих были бы жалобы:»Я что пророк?Как понять откуда он ударит». Авторы решили не переводить игру в жесткий хардкор. Как я говорил:»И вашим, и нашим», — но увы…

  6. Drewxa

    как говорится- каждому свое. вот мой опыт беты:
    взял себе берсерка-викинга, пофиг, что пол персонажа не выбирается, может добавят=) хотя слабо себе представляю перекачанную воительницу с огромным мечом=) общее впечатление двоякое: всего времени провел часов пять где-то в игре. за это время успел ознакомиться со всеми режимами, хотя и большую часть провел в дуэлях: мне они и показались более интересными да и понять персонажа в этом режиме можно лучше, соответственно. плюс от захвата точек ограждали долгие поиски игры и частые вылеты с ошибками из этого меню=) однако, в захвате точек персонажи раскрываются чуть больше: тут и ярость используется более активно, и добавляются перки, которые становятся доступны по мере конкретного боя(за полученные в ходе очки) после этих 5 часов игры и 8-о уровня перса, мне надоело=) как по мне, 12 персов по 5 часов- маловато для онлайн игры=) понятно, что будут потом и длц с новыми картами, персами, даже режимами(например местный аналог захвата флага), но меня все это, как нелюбителя онлай-игр, не зацепило=) местная кастомизация меня порадовала: но только часть с изменением и прокачкой брони да оружия, а не визуальная часть, которая в захватах точек вообще бессмысленна, так как там все делятся на синих и оранжевых=) карты показались хоть и колоритными, но какими-то скучными=) в общем, для любителей онлайна тут есть все, что нужно: кучка бойцов, на освоение которых потребуется время, интересная боевка, особенно если подходить к ней с фантазией и пробовать разнообразные комбинации(что, кстати говоря, и необходимо для разных врагов), симпатичная реализация. кстати, что немаловажно и управляемый перс, и враг хорошо ощущаются, не просто картинки=) но, спасибо ОБТ, онлайн — не мое=)

    1. Сергей

      Пол можно сменить в настройках кастомизации, там же где и сменить традиционные синие-оранжевые цвета, для защищающихся и атакующих. Но пол меняется не для всех, хотя перекаченная воительница с мечом или топор там есть. А вот момент с наигрался я уже поднимал, это пожалуй один из самых слабых моментов игры, я бы сказал что серьезное упущение разработчиков. В чем именно причина, в отсутствии большего количества режимов или наличия каких-то других функций не ясно. Но эффект наигрался может затронуть не только тех кто не любитель онлайна как вы, но и других игроков. Это очень серьезный минус…только почему-то в обзорах видел эту тему 1 раза всего.

  7. Joker

    Пл мне игра оч скучная. Поначалу весело потому что ново, а через 2 часа всё желание играть отбивается. Онлайн плюшки и шапки мне не интересны

    1. Сергей

      Игра уже в релизе, с 14 числа. Так что естественно, что никаких обт больше. А на будущие, для обт не нужно нигде записываться. Открываете Uplay, тыкаете по игре и качаете, все.

  8. Карамель

    p2p убило онлайн, убогий баланс и однокнопочная боёвка с элементами QTE добила всё остальное . Прощай For Honor, ещё одна убогая игра от юбисофт

    1. Сергей

      Мдаа…то что народ очень смутно представляет что такое p2p и как это работает это понятно. Но при всех плюсах и минусах боевой системы она уж точно не однокнопочная, а уж где здесь QTE…это вы о парировании? Для любителей более простого и казуального геймплея боевка будет казаться перегруженной пожалуй, но так и игра не для казуалов. А вот что значит «убогий баланс» мне интересно. Ещё ни разу не сталкивался с ситуацией где кто-то априори сильнее и победить невозможно.

      1. Аноним

        Убогий баланс имеется ввиду в тактическом плане. Драться с двумя и более противниками тут гарантированный проигрыш. Каким бы спецом вы себя не считали, два казуала тут это сила и затыкают вас простыми ударами так, что вы не реализуете тут ни одного своего разученного комбо. Будете отчаянно блокировать до первого пропущенного удара, но как только откроетесь то шансов победить больше никаких. Вам повезет, если вы успеете набрать шкалу ярости и начать отбиваться или если подоспеют ваши сокомандники. Стандартная ситуация — вы бьетесь с противником 1 на 1 на точке и почти побеждаете, но тут налетает еще пара его тиммейтов и вас банально побеждают числом и примитивно заспамливают простыми ударами. Или обратная ситуация, в которой заспамливаете простыми ударами вы. Пока вы деретесь с одним противником, второй вас безнаказанно бьет. В общем, кто кого толпой подловил, тот того и победил. Система тут не однокнопочная, верно. Ну аж четырехкнопочная. Двумя кнопками вы пробиваете блок и потом двумя спамите удары. Или одной откатываетесь, а потом двумя спамите удары. Или зажав одну кнопку бегаете по полю. Или одной кнопкой делаете красивое фаталити ( оно же QTE). Раз за бой пульнете сильной специальной абилкой. Для вас это разнообразие и интересно? Для меня нет. Нет внятной системы ачивок и достижений. Побеждать в боях можно, но ради чего? Ни наград, не званий. И на полях боя тут рулит тот же его величество спам простыми ударами. Суть в том, что данная боевая система подходит только для режима дуэлей. Но игра же претендует на звание симулятора средневековых баталий. Режим дуэлей тут отдельня история и там действительно можно реализовать кое-какие выкрутасы. В общем, с мнением автора статьи я согласен полностью.

  9. Аноним

    Хмм, а кто нибудь обьяснит мне ради чего я во все эти тонкости этой игры вникать должен?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.