Besiege-logo

Besiege — конструктор/симулятор осады на физике

Вы любите игры чисто на физике? Уверен, что да, но много ли среди них реально качественных, которые не выдохнутся на следующий день? Увы и ах. Таких проектов можно по пальцам одной руки пересчитать. Но сегодня мы загнём ещё один палец. Встречайте – «Besiege».

Besiege (осаждать) – это можно сказать виртуальный конструктор на физике, где мы лично создаём крутые штуковенции, а после применяем их в бою, причем устройства почти любого уровня сложности. Игра напоминает продвинутый вариант «Злых птичек», только в полном 3D и с качественным конструктором и функционалом. А цели, как правило, сводятся к уничтожению конструкций (замков, домов, стен) и, разумеется, врагов за ними. Игра не обременена глубоким сюжетом и каким-то ни было смыслами. Всё, что понадобится вам – это фантазия и терпение, а зрелище уже приложится само собой.

Besiege_Screen1_big

Взрывы — это то, на что смотреть в Besiege можно вечно.

Вроде звучит довольно просто, но на самом деле игровой процесс сложнее и многограннее, т.к. Besiege оперирует ещё и первоклассной физической моделью. Создать какой-то механизм не трудно, тяжело заставить его работать, причем правильно и так, как подобает ситуации. Почти 90% объектов на картах могут быть сдвинуты, уничтожены, надломлены или согнуты. Имеется отдача, инерция и даже некий уровень прочности объектов и материалов. Физическая модель очень натуралистична и именно она чаще всего мешает выполнить задачу.

Вполне реально, что неправильно поставленные пушки будут переворачивать механизм отдачей. Вероятно, что колёса сломаются под весом конструкции, если ваше творение окажется слишком громоздким. Или, когда из-за отсутствия баланса в конструкции, не удаётся вообще проехать и пяти метров или же сделать хоть один выстрел, не сломав что-то в механизме. Такие проблемы – это стандартные головняки Besiege, хочу заметить, приятные.

Besiege-img2

Вот кто-то собрал зенитку из обычных блоков. Ладно собрал, так они же ещё и ездит, и даже стреляет!

Вообще, это крайне занимательно. Приходится просчитывать так много мелочей, так много тонкостей, что рано или поздно вы просто офигиваете от объёма проделанной работы. «Это сделал я? Да не может быть!» — это первое, что я подумал, глядя на свой могучий деревянный «танк» и на десяток оставленных позади уровней.

Besiege — это творческая игра, почти с полной свободой в конструировании. Хотите, создайте ходячего робота, с пушками вместо рук, хотите – вертолёт, сбрасывающий авиационные бомбы. Механизм разнообразен и в нашем арсенале куча блоков всех видов и назначений. Количество и качество вашего осадного механизма ограничивается исключительно вашей фантазией. В этом я и нахожу саму прелесть игры. Может поначалу вы и будете лепить что-то избитое и не совсем оригинальное, но со временем наступит творческое прозрение.

Besiege-img1

Чего только в сети нет: танки, катапульты, батареи и даже трансформеры — есть всё!

Ещё бы хотелось добавить, что все ваши механизмы и созданные поля сражений, вы можете сохранять и выкладывать в сеть. В итоге, steam забит таким количеством забавных штуковин, что можно весь день сидеть загружать их, а потом смотреть, как очередная хреновина изящно раскурочивает замок или измельчает (испепеляет, давит, режет) сотни мелких солдатушек, храбро кидающихся на адский механизм с мечом.

Вырвано из контекста полноценной военной игры, конечно же, что делает игру не для всех и каждого, но тоже сойдёт. Эх… такую бы развлекуху в Rome: Total war 2 добавить…

Что у нас есть на раннем доступе?

Пока, конечно же, много ждать не стоит, но уже потенциал игры раскрыт почти на все 100% и лучше физический движок уже точно не станет, а вот игровых локаций и прочих любопытных сценариев гарантированно станет только больше. Судя по заблокированным участкам карты на глобусе, нас ждёт ещё по меньшей мере с 50 уровней-сценариев и возможно, полноценный редактор карт. Про сюжетную компанию и одиночную игру, тоже пока ничего не слышно.

Стоит Besiege копейки и с выходом из раннего доступа вряд ли подорожает, скорее наоборот.

P.S. Если вы ещё не уверены, нужно ли вам всё это, то эта видео-подборка лучших механизмов поможет определиться 🙂

Besiege — конструктор/симулятор осады на физике: 4 комментария

  1. agamer

    Игра на любителя, но игра интересная, автору спс за инфу. На 3 уровне пока и торопиться проходить совсем не хочется. Особенно, как ни странно, радуют моменты, когда собранные агрегаты взрываются — прямо чувствовать себя начинаешь безумным профессором каким-то.

  2. Просто чел

    Суперский таймкиллер и главное совсем не надоедает. Ролик ваще огонь!!!

  3. agamer

    Ролик познавательный, однако уж слишком там сложные машины создаются для достижения сравнительно несложных игровых задач. Преодолел многие из показанных уровней с гораздо более простыми созданными агрегатами. Для себя лично из ролика взял пару конструкций — использовать огнемет как движитель, а не только как огнемет мну бы не догадался. Так же ролик показал принцип постройки баллист и требуше — до этого для разрушения конструкций на возвышенностях приходилось создавать кое-как взлетающие и кое-как долетающие до цели одноразовые самолеты- камикадзе. Принцип конструкции гусениц для танка пока не ясен — почешем репу и пока обойдемся колесами. Автору и ролику спс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.