Релиз Tobias and the Dark Sceptres (платформера-головоломки) всё же состоялся. Его разработчику, Адаму Будтчеру (Adam Butcher) понадобилось на завершение игры целых 13 лет!
Вам может показаться, что вы что-то просто не так поняли или я где-то «очепятался». Но, уверяю вас, это не ошибка или опечатка. Адам Бутчер начал делать свою игру ещё в 14 лет и смог закончить её только к 27 годам. Вот такой долгострой однако.
Ещё будучи подростком, он твердо решил создать собственную игру и, что самое главное — он это сделал. Упорству парня можно позавидовать, учитывая сколько хороших идей подыхает в детстве, ещё на стадии формирования. Мой космический симулятор, а-ля продолжение 8-битной «галактики» не выстоял под натиском моей же лени. Да и думаю я не один такой, «горе создатель».
— Что же такого мог он там создавать 13 лет? Вопрос, конечно, интересный, но я полагаю, что работа над игрой не велась сутки на пролёт, на протяжении всего этого времени. Скорей всего, концепция игры, что была разработана Адамом в детстве, была просто переработана за последний год или два перед релизом.
Puzzle-platformer-adventure!
В заголовке абзаца и стоят три основных составляющих геймплейя игры Tobias and the Dark Sceptres. Это чистейший 2D платформер, где прыготня занимает солидную часть геймплея. Мы преимущественно скачем и лупцуем всевозможных пиксельных монстров избегая обрывов, шипов и кислоты.
Второй и не менее важной частью игровой механики, является наличие головоломок, аккуратно вкрапленных в геймплей. Фантазия у Адама работает «на ура», все загадки достаточно интересны и очень оригинальны, порой даже заставляют немного потупить. При этом они практически не повторяются и отлично вписываются в каждый игровой уровень и даже в битвы с боссами.
Итого…
Игра получилась качественной и как платформер не может не радовать, особенно фанатов необычных и креативных инди игрушек. Разнообразный геймплей и нестандартный подход к его организации, делают Tobias and the Dark Sceptres по-настоящему интересной и уникальной игрой.
По-началу, даже как-то непривычно, ведь почти в каждом игровом эпизоде приходится выдумывать «всякое-этакое», а не тупо скакать по головам в стиле Марио. На первый взгляд, она кажется намного примитивней, чем есть на самом деле. И это ещё один приятный сюрприз. Прошел я уже пять эпизодов, сегодня вечером до футбола точно допройду.
Адаму благодарность за игру от меня, а вам народ ссылка на её скачку. Она кстати, полностью бесплатная, но если хотите поддержать разработчика и его тринадцатилетние труды, то есть кнопочка доната, где можно самому назначить цену игры.
Трейлер:
Неплохо для инди, ток че он там 13 лет делал непонятно.
Угу за 13 лет можно было круизис собственный сделать))
Свежо однако. Поставилась игра без проблем, вот только почему-то не могу настроить на буке разрешение. Рамки черыне по бокам, как будто играю на 17 дёймовом монике. У меня одного так?
Да пофиг, я и так поиграл. В его лаунчере я настроек не увидел.
Dolgostroy 0___________________0
Годнота — факт 🙂
13 лет про*баной жизны гыгы{D парень хоть что-то по ней заработал? Сомневаюсь/