Middle-Earth2 5

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2


  • Полное название The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2
  • Дата выхода: 2006
  • Локализация: Полная
  • Жанр:  Стратегия RTS
  • На чем можно поиграть: ПК, xbox 360
  • Мультиплеер: ДА
  • Кооператив: Нет

The Battle for Middle-Earth 2 — реал тайм стратегия 2006 года выпуска, которая является сюжетным продолжением первой части BFME (2004года). Разработчики игры всё те же непотопляемые EA, давшие жизнь не одной игре по мотивам Властелин Колец.

Сюжет The battle for middle-earth 2

В отличие от первой части BFME 2 описывает события войны кольца, не вошедшие в кинотрилогию. Действия разворачиваются на севере средиземья. Для многих поклонников фильма, все происходящие и герои игры, вероятней всего, будут незнакомы, а вот поклонники литературы Джона Толкина останутся довольны.

Властелин Колец: Битва за Средиземье 2, как и первая часть, имеет две компании за добро и зло. Играя за добро и зло, мы пройдём по восемь миссий. Маловато, если ещё учесть, что задания не самые объемные. Игра оказалась на удивление короткая. Глобальной карты и дополнительных сражений больше не будет. Все задания идут по порядку, без каких либо других маневров по средиземью.

Middle-Earth2 4

Игра начинается всё с момента, как братство кольца отправилось в путешествие. Пока Фордо и его команда участвуют в самых интересных приключениях, а многотысячные армии людей и орков бьются не на жизнь, а насмерть, мы будем давить врага на севере, совместными усилиями Людей и Эльфов. После чего возьмём штурмом крепость главного злодея Дол Гулдур.

Играя за зло мы соберём во едино все тёмные силы севера. И обрушимся на врагов, опустошая шир, Форност и Эребор. В конце, при штурме Ривиндела, даже придётся сразиться с армией мёртвых, приведённой союзниками.

Геймплей игры и его особенности

Поработав над ошибками, разработчики немного сменили направление и расширили функционал, но по факту игра сильно не поменялась. Теперь строиться можно где угодно, в пределах разумного, конечно. Это главное нововведение. Игра стала больше похожа на простую RTS, разве что крестьяне не таскают еду с полей и не рубят деревья.

Штурм стен

Стены теперь не выполняют всех защитных функций и стали практически бесполезны, они теперь просто являются несерьёзной преградой. Загонять туда лучников и укреплять их нельзя, да и ломаются они быстро, а некоторые юниты вообще спокойно перелезают через них без каких либо приспособлений. Само собой в лету канули осадные башни, лестницы и прочий осадный инвентарь. Оборона сводится к апгрейду главного здания и расстановки по периметру защитных башен.

Ветка развития специальных умений практически не изменилась, немного подредактированна, но выполняет те же функции. Количество солдат в отряде увеличилось в три раза, да и общая численность юнитов в бою заметно подросла. Но как по мне, так этого всё равно мало. Массовка конечно получше, чем в первой Battle for middle-earth. Также у обеих сторон появились корабли, которые воюют и перевозят солдат, добавляя в игру немного тактического разнообразия.

На протяжении всей компании мы будем встречать разных гигантских монстров. К ним у разработчиков особое отношение и тут за драконов и мумаков взялись ещё серьёзнее. Помните то существо, которое пыталось утащить в воду полуросликов перед входом в Морию? Вот именно эту гадость мы встретим, только почему то во льдах. Ещё нам обязательно попадётся гигантский червь и огнедышащий дракон.

Подводный монст

Всех этих тварей можно использовать в сетевой игре.

Экономика в Битвы за Средиземье 2 так же слегка изменилась, но при этом такая же поверхностная и примитивная. Ресурсы по-прежнему приносятся специальными зданиями, только строить их теперь можно везде. А эффективность их зависит от качества территории, на которой размещена постройка. Если попробовать пристроить новое здание к уже стоящему, на силуэте постройки появится процентное число, чем дальше и выше процент,  тем лучше эффективность здания. Маленький компактный замок больше не построишь.

«War of the Ring» или Война Кольца

Помимо одиночной сюжетной игры, есть ещё и война кольца. Механика режима была позаимствована у серии игр «Total War».То есть мы ходим по карте определенный армией и завоёвываем территории. На захваченных землях можно нанимать солдат или оставлять гарнизоны для обороны. Сражения можно рассчитать автоматически, либо сыграть самому. Режим весьма скучный и явно не доработанный, но идея хороша и если компания завершена, можно развлечься и тут.

Middle-Earth2 3

Для своей армии можно создать собственного героя за любою расу и фракцию. При создании мы выбираем внешний вид навыки определяющие специализацию героя (лучник, воин и т.д.) и умения (лечение, скорость бега и т.д.), которые будут открываться герою по мере получения опыта. После чего можем использовать его в одиночной и многопользовательской игре. Очень интересная идея, которая пришлась по вкусу всем любителям RTS и мне в том числе.

Мультиплеер

Скучноватая сетевая игра также не красит вторую часть серии. Не смотря на все попытки вытянуть игроков на поле боя, убрав крепости и осады, сражаться и скакать по карте никто не спешил. Пошаговый режим тоже не является чем-то особенным. Единственное, что способно удержать игрока — это возможность создавать своих героев и выставлять их в бой. За сражения они качаются и обзаводятся рейтингом.

Графика

Сравнивать будем, конечно же, с первой частью. Битва за средиземье 2 реально похорошела. Модели солдат и гигантских созданий выглядят реально лучше предшественницы, при этом фирменная анимация от EA осталась на месте. Появилась красивая, хорошо детализированная вода. Тени стали более мягкими и уже не похожи на простые серые кружки. Также игра была портирована на консоль xbox 360.

Итого…

Разработчики в лице Electronic Arts просто досасывают последнюю прибыль из купленных ими прав на Властелин Колец. Сделать по настоящему хорошую игру они не хотят и просто так оставить недомусоленную тему тоже. В итоге и появилась BFME 2 — не рыба не мясо.

Middle-Earth2 2

Если бы вместо гномов  и эльфов скакали бы рыцари или римские легионы игра выглядела бы как обычная РТС, которая тянула бы максимум на 102 место в рейтинге. А так её обозвали громким именем и раскрыли карман по шире. В Битве за средиземье 2 уже нет той изюминки, которая цепляла в первой части. Всё это мы уже видели раньше, не такое красивое, но видели.

Я, как человек знакомый только с кинотрилогией, долго вникал в сюжетные перепутья, но так до конца и не понял — кто, зачем и почему. Немного дополню абзац: история игры переплетается с сюжетом фильма «Хобит», там речь идёт по-моему, о том же драконе, что не давал гномам войти в свои же чертоги.

Советовать её не буду, толкинисты полюбому в неё будут играть. А вот если вы ищите просто нормальную РТС, то продолжайте искать дальше. Ну, или попробуйте первую часть серии, она как-то получше выглядит и сюжетом точно будет ближе.

К игре вышло одно самостоятельное дополнение про короля мёртвых и войну эльфов с ним. Кстати, очень неплохое даже получше будет чем оригинальная компания.

Трейлер:

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2: Один комментарий

  1. Уведомление: Игры по мотивам Властелин Колец, стратегии, рпг, слэшеры | Игра Сан, Блог о видеоиграх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.