Я не приверженец гадания по трейлерам и геймплейным вырезкам, скорее наоборот — привык ждать до последнего, но сегодня всё же позволю себе нечто этакое. Препарировать будем геймплейный кусок ещё не вышедшего слешера (или как говорят разработчики — файтинга) For Honor.
Трейлер бесспорно крут, красив и эпичен. В куче показанных от «юбиков» игр на Е3, For Honor наверно, больше всех запомнилась. Но сразу говорю, что это не то, что я хотел вам показать, геймплей будет ниже. Это просто для развлечения 🙂
Для начала немного об игре: «For Honor — это динамичный файтинг (именно файтинг) с видом от третьего лица. Игра исключительно сетевая, так как кроме онлайн битв там, по сути, нет ничего другого. Игроки участвуют в схватках (причем 4х4), где несколько отрядов занимают выполнением задач и уничтожением врага. Массовку отыгрывают однокнопочные «мобы для битья» (аналог массовки из LOTRC).
Боевая система настроена на якобы глубокий и зрелищный ближний бой. Фехтование выглядит довольно неплохо и на этом строится 100% геймплея. Art of Battle (так зовётся система боя), учитывает всё: вес оружия, силу взмаха, скорость удара и т.п., выдавая относительно реалистичные удары и попадания. Но. увы, без расчленёнки.
Теперь же про само видео, в котором редакторы портала IGN играются целых 7 минут. Не смотрите, пожалуйста, на уровень играющего, (раки они потные). Абстрагируйтесь от этого и просто всмотритесь в игрой процесс и всё к нему прилегающее.
Геймплей For Honor:
Теперь, собсна, вопрос: чем For Honor отличается от таких же красивых, но абсолютно бессмысленных сетевых рубилок, сошедших с консолей каких-то лет 10-15 назад?
А судя по видео — ничего. Окромя хорошей графики и приличной анимации, (всё вроде на современном уровне), у нас вряд ли будет что-то новое, необычное или запоминающееся. Как и 10 лет назад нас ждёт картонная война на мелких и не интерактивных аренах, с тупой бестолковой массовкой и механикой боя примитивных консольных махалок, в лучшем случае приукрашенной парочкой новый «фишек». Причем ещё и только 4 vs 4!
Ни реализма, ни масштаба, ни разнообразия — ничего из того, что может придать средневековой рубиловке пикантности, или хотя бы заявить о себе, показав конкурентам зубки. Да, смотрится игра хорошо и эффект «вау» неприменимо присутствует первые полчаса-час игры… но что дальше? Даже и не представляю, чем разработчики собираются держать игроков.
Вот, к примеру, M&B масштабней любой сессионной игры схожей тематики, т.к. там 200 игроков смело умещаются на сервере, сами себе создавая и массовку и интересные ситуации. В Chivalry medieval warfare полно кровищи и она до чертей брутальна, что также делает ей лицо.
А что For Honor? А ничего. Пока игра напоминает какой-то красивый сетевой «бенчмарк» на подобие Son of rome, с демонстрацией графики, анимации и прочих прелестей современного «гейминга» (хе-хе, как-то не так прозвучало 🙂 ). Но даже по сравнению с Son of rome она проигрывает, т.к. «Хуановский» временный эксклюзив хотя бы содержал 6-8 часовую одиночную компанию.
2015 год, новые консоли и 4-х ядерные процессоры, а мы всё ещё никак не избавимся от прошлого… печально всё это.
Игра разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One и выйдет в 2016 году.
Мешанина тут явно в результате того, что у всех игроков там практически одинаковое оружие. Большие мечи и мечи и все. В Mount and Blade разнообразие оружия хорошее и поэтому создается множество интересных боевых ситуаций. Но в последнем случае другая крайность : оружие в M and B относительно легко приобрести — достаточно победить нескольких соперников чтобы очков хватило на то, чтобы экипировать перса под завязку в топ броню и с топ оружием и опять начинается мешанина. Да люди вроде бывало целые имения продавали, чтобы одного конника экипировать достойно но потом конник стоил десятков пеших, чего пока не наблюдается в описанных играх. Вот добавить бы некоторые особые виды оружия — труднодобываемый захват, чтобы стаскивать рыцарей из седел, булава на цепи, которую долго и нудно было бы качать но удары которой будут потом игнорировать или выбивать из рук щит, молот, сбивающий противников с ног. В этом случае зрелищность и интересность боев бы повысилась, а многие игроки стали бы специализироваться на своих предпочитаемых видах оружия и это добавило бы интереса к игре. Также добавить прокачку персонажей, оружия и брони. В общем, добавить игрокам выбор, например — долго прокачивать свой длинный топор чтобы приделать к нему либо а)крюк для сбрасывания всадников из седла либо б) острое навершие, чтобы получить возможность колоть противников. А не давать игрокам сразу готовую алебарду. И вообще может, выдать всем игрокам изначально простые палки, но добавить широчайшие возможности (в рамках средневековой тематики) для кастомизации и апгрейда оружия и брони в дальнейшем. Тогда тот, кто придумает оружие похитрее и будет выходить победителем в схватках. В общем думается, что в подобные игры следует разрабам вносить элементы прокачки персонажей (очень даже реалистично, сила и ловкость у всех воинов на поле боя ведь разнятся — бывают бугаи и бывают щуплые вояки) а также добавлять элементы апгрейда оружия (чьи кузнецы мастеровитее, те воины и побеждали в сражениях) и также добавлять больше различных классов персонажей. А в противном случае будем получать все тот же беспорядочный махач и бестолковую мешанину на поле боя. Такое вот мона сказать наболевшее мнение, т к ни одной толковой и всеобъемлющей игры про средневековые баталии мне так пока и не попалось.
Тебе понравится тык.
В МВ на самом деле нет ничего хорошего или выдающегося. Ни графики, ни сюжета- НИЧЕГО. Из за отсутствия нормальных сетевых средневековых игр просто сравнивать не с чем. В зад расцелую того кто покажет подобную игру и докажет почему не прав
хе-хе, по количеству игр могу заставить тебя выполнять обещание трижды 🙂
«В Mount and Blade разнообразие оружия хорошее и поэтому создается множество интересных боевых ситуаций»
Это только по оружи, там так то есть ещё осада крепостей, летснецы, башни, конные битвы, лучники и сотни, если не тысячи карт, генерируемых постоянно. ИМХО MB 2008 года смотрится куда приятнее этой этой игры. Вот закончать разработчики MB2 и такие откровенно проходные слешенры как For Honor вообще исчезнут
пс где то на это сайте выкладывали видео с осадами и боем
Тадысь ждем MB2
Хотя есть серьезные опасения, что MB2 будет тот же MB только с лучшей графикой. К оффлайновой составляющей игры тут придраться мало к чему можно, но в мультиплеере тут бои превращаются в какие-то топорно-анимированные удары оружием. Стоит только в мультиплеере добавить прокачку — здоровья, выносливости например и у игроков появятся варианты — кто хочет, вкачает хп и будет танковать и долго-долго жить под ударами, кто хочет, вкачает супердлинную полоску выносливости и будет наворачивать лихие раскрутки двуручником (кто не качал выносливость, не беритесь за двуручник — по мойму честно). Игрок вбухал все с трудом добытые очки прокачки в супердамажный топор но не может им 2 раза махнуть? И такое может быть возможно. А так пока бои тут напоминают поединки одинаковых однообразно обменивающихся ударами болванчиков. Что мешает разработчикам взять принципы боевки этого же For Honor( боевка неплохая как по виду и не простая далеко — нужно вовремя нажать туда, куда нужно чтобы правильно направить удар), систему прокачки из DS и перенести их на почву M and B с ее масштабными баталиями и осадами? Имхо очень неплохое мультиплеерное рубилово бы получилось, где каждый игрок смог бы индивидуально развивать своего воина. Кэк то так
Пока слишком мало по игре известно. Всё возможно, даже самый ужасный сценарий — «MB2 будет тот же MB только с лучшей графикой». *тьфу-тьфу-тьфу через плечо*
Вобще игра красивая, но это не достоинство, как я считаю, а просто день нынешним технологиям. С автором согласен
напоминает какую-то смесь кастрированной доты с кастрированным же blade symphony…
Со знанием дела. браво
Отличное замечание. Сам я как-то до этого не додумался))
Консоли — зло. Всё что на них выходит в итоге искажается, упрощается и превращается в какое то дерьмо для умственно отсталых. Этот For Honor отличный пример. Странно что игра вобше анонсирована на писи. Красивая обёртка, кинематографичный трейлер, «графон» — всё как надо, для консоли. Сразу вспомнился ордер 1986,вокруг кипели страсти не долго, даже защитники кинца нашлись. И на эту чушь найдутся
Начинать писать умные вещи с таких вот заявлений «Консоли — зло» — это, помоему, смотрится крайне нелепо.
Если у тебя нет консоли, то это не значит что они говно)
Справедливости ради во властелин колец завоевание были сцены из кино, тролли, мумаки и герои, а также pvp на 32 игрока и кооп на 2. Сильно сомневаюсь что в этой игре будет хоть сотая часть перечисленного
А почему не берётся в оборот версия, что игра в таком виде понравится как раз за счет своей простоты и казуальности? Как какой то туалетный мобильный хит , но только для ПК — послеработыодинчаспроебатушки =)
Не пойму восторга по боевой системе. Это же реально прошлый век. В DD давно уже направления считались, но там хотя бы кроме боя что то было, а тут, как сказал кто то выше, помесь ДОТА с непойми чем
Нужно дождаться выхода игры. А пока что это всё мне напоминает гадание на кофейной гуще с попытками настроить читателя на собственную волну мыслей
Ну тык, хочется обсудить. Почему бы и нет?
Ну вот оно. ЗБТ. Поиграл. Как-то скучно.