For_Honor_logo

Красиво, эпично и абсолютно бессмысленно. Про ещё не вышедший For Honor


Я не приверженец гадания по трейлерам и геймплейным вырезкам, скорее наоборот — привык ждать до последнего, но сегодня всё же позволю себе нечто этакое. Препарировать будем геймплейный кусок ещё не вышедшего слешера (или как говорят разработчики — файтинга) For Honor.

Трейлер бесспорно крут, красив и эпичен. В куче показанных от «юбиков» игр на Е3, For Honor наверно, больше всех запомнилась. Но сразу говорю, что это не то, что я хотел вам показать, геймплей будет ниже. Это просто для развлечения 🙂

Для начала немного об игре: «For Honor — это динамичный файтинг (именно файтинг) с видом от третьего лица. Игра исключительно сетевая, так как кроме онлайн битв там, по сути, нет ничего другого. Игроки участвуют в схватках (причем 4х4), где несколько отрядов занимают выполнением задач и уничтожением врага. Массовку отыгрывают однокнопочные «мобы для битья» (аналог массовки из LOTRC).

Боевая система настроена на якобы глубокий и зрелищный ближний бой. Фехтование выглядит довольно неплохо и на этом строится 100% геймплея. Art of Battle (так зовётся система боя), учитывает всё: вес оружия, силу взмаха, скорость удара и т.п., выдавая относительно реалистичные удары и попадания. Но. увы, без расчленёнки.

Теперь же про само видео, в котором редакторы портала IGN играются целых 7 минут. Не смотрите, пожалуйста, на уровень играющего, (раки они потные). Абстрагируйтесь от этого и просто всмотритесь в игрой процесс и всё к нему прилегающее.

Геймплей For Honor:

Теперь, собсна, вопрос: чем For Honor отличается от таких же красивых, но абсолютно бессмысленных сетевых рубилок, сошедших с консолей каких-то лет 10-15 назад?

А судя по видео — ничего. Окромя хорошей графики и приличной анимации, (всё вроде на современном уровне), у нас вряд ли будет что-то новое, необычное или запоминающееся. Как и 10 лет назад нас ждёт картонная война на мелких и не интерактивных аренах, с тупой бестолковой массовкой и механикой боя примитивных консольных махалок, в лучшем случае приукрашенной парочкой новый «фишек». Причем ещё и только 4 vs 4!

Ни реализма, ни масштаба, ни разнообразия — ничего из того, что может придать средневековой рубиловке пикантности, или хотя бы заявить о себе, показав конкурентам зубки. Да, смотрится игра хорошо и эффект «вау» неприменимо присутствует первые полчаса-час игры… но что дальше? Даже и не представляю, чем разработчики собираются держать игроков.

Вот, к примеру, M&B масштабней любой сессионной игры схожей тематики, т.к. там 200 игроков смело умещаются на сервере, сами себе создавая и массовку и интересные ситуации. В Chivalry medieval warfare полно кровищи и она до чертей брутальна, что также делает ей лицо.

А что For Honor? А ничего. Пока игра напоминает какой-то красивый сетевой «бенчмарк» на подобие Son of rome, с демонстрацией графики, анимации и прочих прелестей современного «гейминга» (хе-хе, как-то не так прозвучало 🙂 ). Но даже по сравнению с Son of rome она проигрывает, т.к. «Хуановский» временный эксклюзив хотя бы содержал 6-8 часовую одиночную компанию.

2015 год, новые консоли и 4-х ядерные процессоры, а мы всё ещё никак не избавимся от прошлого… печально всё это.

Игра разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One и выйдет в 2016 году.

Красиво, эпично и абсолютно бессмысленно. Про ещё не вышедший For Honor: 21 комментарий

  1. agamer

    Мешанина тут явно в результате того, что у всех игроков там практически одинаковое оружие. Большие мечи и мечи и все. В Mount and Blade разнообразие оружия хорошее и поэтому создается множество интересных боевых ситуаций. Но в последнем случае другая крайность : оружие в M and B относительно легко приобрести — достаточно победить нескольких соперников чтобы очков хватило на то, чтобы экипировать перса под завязку в топ броню и с топ оружием и опять начинается мешанина. Да люди вроде бывало целые имения продавали, чтобы одного конника экипировать достойно но потом конник стоил десятков пеших, чего пока не наблюдается в описанных играх. Вот добавить бы некоторые особые виды оружия — труднодобываемый захват, чтобы стаскивать рыцарей из седел, булава на цепи, которую долго и нудно было бы качать но удары которой будут потом игнорировать или выбивать из рук щит, молот, сбивающий противников с ног. В этом случае зрелищность и интересность боев бы повысилась, а многие игроки стали бы специализироваться на своих предпочитаемых видах оружия и это добавило бы интереса к игре. Также добавить прокачку персонажей, оружия и брони. В общем, добавить игрокам выбор, например — долго прокачивать свой длинный топор чтобы приделать к нему либо а)крюк для сбрасывания всадников из седла либо б) острое навершие, чтобы получить возможность колоть противников. А не давать игрокам сразу готовую алебарду. И вообще может, выдать всем игрокам изначально простые палки, но добавить широчайшие возможности (в рамках средневековой тематики) для кастомизации и апгрейда оружия и брони в дальнейшем. Тогда тот, кто придумает оружие похитрее и будет выходить победителем в схватках. В общем думается, что в подобные игры следует разрабам вносить элементы прокачки персонажей (очень даже реалистично, сила и ловкость у всех воинов на поле боя ведь разнятся — бывают бугаи и бывают щуплые вояки) а также добавлять элементы апгрейда оружия (чьи кузнецы мастеровитее, те воины и побеждали в сражениях) и также добавлять больше различных классов персонажей. А в противном случае будем получать все тот же беспорядочный махач и бестолковую мешанину на поле боя. Такое вот мона сказать наболевшее мнение, т к ни одной толковой и всеобъемлющей игры про средневековые баталии мне так пока и не попалось.

    1. Инохеп

      В МВ на самом деле нет ничего хорошего или выдающегося. Ни графики, ни сюжета- НИЧЕГО. Из за отсутствия нормальных сетевых средневековых игр просто сравнивать не с чем. В зад расцелую того кто покажет подобную игру и докажет почему не прав

      1. igra-San Автор записи

        хе-хе, по количеству игр могу заставить тебя выполнять обещание трижды 🙂

  2. Alex

    «В Mount and Blade разнообразие оружия хорошее и поэтому создается множество интересных боевых ситуаций»

    Это только по оружи, там так то есть ещё осада крепостей, летснецы, башни, конные битвы, лучники и сотни, если не тысячи карт, генерируемых постоянно. ИМХО MB 2008 года смотрится куда приятнее этой этой игры. Вот закончать разработчики MB2 и такие откровенно проходные слешенры как For Honor вообще исчезнут
    пс где то на это сайте выкладывали видео с осадами и боем

    1. agamer

      Хотя есть серьезные опасения, что MB2 будет тот же MB только с лучшей графикой. К оффлайновой составляющей игры тут придраться мало к чему можно, но в мультиплеере тут бои превращаются в какие-то топорно-анимированные удары оружием. Стоит только в мультиплеере добавить прокачку — здоровья, выносливости например и у игроков появятся варианты — кто хочет, вкачает хп и будет танковать и долго-долго жить под ударами, кто хочет, вкачает супердлинную полоску выносливости и будет наворачивать лихие раскрутки двуручником (кто не качал выносливость, не беритесь за двуручник — по мойму честно). Игрок вбухал все с трудом добытые очки прокачки в супердамажный топор но не может им 2 раза махнуть? И такое может быть возможно. А так пока бои тут напоминают поединки одинаковых однообразно обменивающихся ударами болванчиков. Что мешает разработчикам взять принципы боевки этого же For Honor( боевка неплохая как по виду и не простая далеко — нужно вовремя нажать туда, куда нужно чтобы правильно направить удар), систему прокачки из DS и перенести их на почву M and B с ее масштабными баталиями и осадами? Имхо очень неплохое мультиплеерное рубилово бы получилось, где каждый игрок смог бы индивидуально развивать своего воина. Кэк то так

      1. igra-San Автор записи

        Пока слишком мало по игре известно. Всё возможно, даже самый ужасный сценарий — «MB2 будет тот же MB только с лучшей графикой». *тьфу-тьфу-тьфу через плечо*

  3. Alex

    Вобще игра красивая, но это не достоинство, как я считаю, а просто день нынешним технологиям. С автором согласен

  4. Wehuty

    напоминает какую-то смесь кастрированной доты с кастрированным же blade symphony…

    1. igra-San Автор записи

      Отличное замечание. Сам я как-то до этого не додумался))

  5. Ретро Пёс

    Консоли — зло. Всё что на них выходит в итоге искажается, упрощается и превращается в какое то дерьмо для умственно отсталых. Этот For Honor отличный пример. Странно что игра вобше анонсирована на писи. Красивая обёртка, кинематографичный трейлер, «графон» — всё как надо, для консоли. Сразу вспомнился ордер 1986,вокруг кипели страсти не долго, даже защитники кинца нашлись. И на эту чушь найдутся

    1. igra-San Автор записи

      Начинать писать умные вещи с таких вот заявлений «Консоли — зло» — это, помоему, смотрится крайне нелепо.

  6. Астрал

    Справедливости ради во властелин колец завоевание были сцены из кино, тролли, мумаки и герои, а также pvp на 32 игрока и кооп на 2. Сильно сомневаюсь что в этой игре будет хоть сотая часть перечисленного

  7. 1v1

    А почему не берётся в оборот версия, что игра в таком виде понравится как раз за счет своей простоты и казуальности? Как какой то туалетный мобильный хит , но только для ПК — послеработыодинчаспроебатушки =)

  8. 12

    Не пойму восторга по боевой системе. Это же реально прошлый век. В DD давно уже направления считались, но там хотя бы кроме боя что то было, а тут, как сказал кто то выше, помесь ДОТА с непойми чем

  9. Ester

    Нужно дождаться выхода игры. А пока что это всё мне напоминает гадание на кофейной гуще с попытками настроить читателя на собственную волну мыслей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.