Текстовое прохождение игры Silent Hill: Alchemilla (Mod Half Life 2)


На страничке вы найдёт полное прохождение игры Silent Hill: Alchemilla с советами и картинками, кодами и прочим. Версия мода от 22 января 2015г., сборка «No steam».

alchemilla_mod

Прохождение Silent Hill: Alchemilla (Mod Half Life 2)

Появившись в комнате возьмите ключ со стола и выходите в коридор. Теперь спускайтесь вниз и выходите через дверь на веранду. Подойдя к двери завоет сирена. Идите в клинику и прочитав записку на столе приёмной, топайте дальше. В коридоре на полочке справа будет лежать фонарик. Уходим в дверь налево и сохраняем игру на красном круге.

Топаем дальше и в коридоре идём на кухню. Там, около раковин, где ещё появится глаз, оторвите дверку под самими раковинами и за одной будет гаечный ключ. Возвращаемся на место, где мы сохранялись и рядом в комнатке открываем этим ключом ящик на столе, внутри будет вентиль, который пригодится при откачке воды из подвала. Теперь идём в подвал (последняя дверь по коридору). В каморке справа от двери генератора надеваем вентиль на механизм и спускаем воду вручную. Теперь выходим и посещаем комнату генератора, дёргаем рубильник. Заходив в лифт и катим на третий этаж.

Топайте прямо и в последней двери в коридоре вы найдете ключ. На обратном пути покажется медсестра. Обходим по прачечной и уходим на второй этаж в сестринскую. Отпирайте ящик и читайте послание. В нём говорится о пароле от электронного замка двери, который состоит из произведения первой и последней цифры номеров палат и сами палаты. Чтобы разгадать, нужно найти четыре комнаты с описанием. Разгадка: №202 (2х2)=4, №201(2х1)=2, №301(3х1)=3, №303(3х3)=9 пароль: 4239. Дуем с этим паролем на второй этаж к кодовой двери.

launcher 2015-01-22 12-32-37-30

Теперь мы можем собрать код с надписей по всем комнатам, что сделаны кровью и к ним ещё приписаны цифры. Должно получиться: 43541. И этот код нужно указать к сейфу на втором этаже, в комнате справа от входа на этаж. За это мы получим ключ с надписью: «Дк» (Докторская). Идём на первый этаж и в комнатке с соответствующим названием находим записку на стенде. Содержание выдаёт пароль к двери от морга 4573.

Зайдя в морг выдвигайте труп из холодильника и забирайте ключ от 302 палаты, что на третьем этаже. Внутри тело и клюк «Фз». Этим ключиком отпираем дверь на третьем этаже ведущий на лестницу. Спускаемся в туалет и сохраняем игру в одной из кабинок. В комнатке рядом есть сундук в туалете. Чтобы открыть его вам придётся сходить на второй этаж и нажать кнопки в указанном порядке как на сундуке – слева на право.

Кому лень скринить, прикрепляю свой снимок. Получив ржавый ключ идите на второй этаж и отоприте туалет. Внутри крутим два вентиля, пока решетка не откроет проход. Схему, увы, не замисал, крутил наугад. Внтури будет монстр на столе, ключ и уже с ним нужно идти на первый этаж к двойной двери около пропасти и туалетов. Проходим дальше и в конце коридора будет дверь с надписью про суд. Панель с кнопками и именами поможет открыть дверь. Вычитать грехи их тяжкость можно по запискам кровью на стенах по всем уровням. Если лень бегать, то вот порядок «грешности».launcher 2015-01-22 14-49-36-12

Материал к игре Silent Hill: Alchemilla (Mod Half Life 2)

Теперь пройдите дальше и вытащите лопату из морга.  Её можно сковырнуть лифт на этом же этаже. Выйдя, вы увидите на лифте четыре красных следа. Тут нужно расположить четыре карты таро, но их сначала нужно найти (три находятся на этом уровне, в комнатах в коридоре, что находится в конце).

Для четвертой в комнате с сохранением, она будет дальше по коридору, нужно взять кусачки со стола прямо около круга. Потом, ими же перекусить дверь, обмотанную проволокой. Внутри будет ключ. С ним идём в начало к лифту и в первой же двери слева применяем его. Спускаемся и топам дальше, слева в дверях заходив помещение, где есть кресло и шприц. На стене висит четвертая карта таро. Возвращаемся к лифту обратной дорогой. Оказавшись в комнате с газом и странными растениями, начинайте бегать от растения к растению, пока не пойдёт загрузка.

launcher 2015-01-22 14-35-07-55

Выходим и даём кругаля по лестнице. Потом заходим в докторскую и берём ключ и топаем на выход из клиники. До того, как вы подойдёте к двери, сначала прочтите записку на приёмной. Выйдя, исследуйте лестницу и найдите замок. Теперь идите вперёд по улице и найдите магазинчик китайской еды. На стойке подберите одну монетку. Выходим снова на улицу и топаем в магазинчик на другой стороне города. Внутри кидаем монетку в автомат с напитками и нажимаем комбинацию из записки на столе: 1-3-5-6. Получив ключ, вернитесь к лестнице и отпирайте замок.

Внутри проходите по коридору, пока не уткнётесь в открытую дверь. Там вы найдёте кислоту на полочке. Идём назад и льём кислоту на замок двойной двери. Спускаемся на первый этаж и в комнате справа берём ключ со стойки и заходим в соседнюю часть квартиры. Тут коробка с символами и листок на столе. Загадка заключается в том, чтобы расположить символы слева направо. Сами символы расположены по этажам. Если лень искать или не всё нашли, то на скрине ниже все есть. Получив ключи, идём на второй этаж и обыскиваем комнаты нужно найти шкатулку, плёнку от фотоаппарата. В комнате с телефоном позвоните по номеру: 555-4584.

launcher 2015-01-22 16-48-33-02

После идём на третий этаж и ищем комнату фотографа. Собираем бутыли и изучаем инструкцию, потом идём в ванну и прихватив в коридоре пустую банку, наполняем её водой из-под крана. (что бы была вода, нужно спуститься в подвал по лестнице и подкрутить вентили. Для этого закройте маленькие и откройте большие, пока не послышится журчание и механизм перестанет быть активным для использования). Теперь идите к аппаратуре и по очереди наливайте всё в ванночки. Когда фото будет готово, идите снова в комнату с висящими крюками на втором этаже в №206. Развесьте игрушки на крюках, а потом в комнатке с ящиком подберите золотое блюдце.

Теперь нужно открыть шкатулку. Для этого идите на третий этаж и запихните шкатулку в мусоропровод. Забрать разбившуюся можно на втором этаже. Теперь забираем ключ и идём в 305 за серебряным блюдцем внутри шкатулки на столике в коридоре. Теперь идём в 303 и прикладываем блюдца к комоду, забираем ключ. Зайдя в комнату, вы попадёте в ловушку. Идите к доскам и действием выламывайте их с прохода. На столе в спальне возьмите ключ от двери и покидайте здание через первый этаж.

На улице идите налево и в закусочной сохранитесь и прихватите ключ за стойкой на стуле. Этим ключом можно отпереть замок на большой решетке. Внимание. Дверь откроется, если вы только нажмёте на сам замок. Уходим по улице до конца и забегаем в подвал. Дальше по тоннелю и по коридорам с манекенами до упора, петлять негде. Упором можно считать круговую комнату с лестницей. Поднявшись по лестнице, покрутитесь в комнате, пока не откроется проход (глюки).

launcher 2015-01-22 18-37-47-85

Супермаркет. Оказавшись в магазине, идите налево и сохронитесь. Идите вглубь магазина, в помещения персонала. Там найдите единственную незапертую дверь. Выйдя на ещё одну лестницу, дойдите до верха и прочтите зашифрованный пароль на бумаге про. Потом выходите на второй этаж магазина, через проход рядом. Даём кругаля по второму этажу и в закусочной найдёте очередную листовку с паролем.

Теперь спуститесь ниже по эскалатору и найдите последнюю записку с шифровкой. Теперь сложите их, высчитав на каждой уравнение, и получите пароль: 0-8-6-3. В комнате находим ручку на столе. Нужно прокрутить шкатулку и прослушав мелодию воссоздать её в начале локации где было сохранение. Подбор музыки: I-VII-III-V. С найденным ключом идём на второй этаж подсобки. Осмотритесь в магазине с аниме хламом и вскоре завоет сирена.

launcher 2015-01-22 19-26-45-56

Выходите из магазина и идите направо к панели. Как на скрине помешайте цвета. Теперь рядов в дверь. На столике в следующем помещении буде ключ лежать. Далее по второму этажу и в двери магазина. Там мы наткнёмся на часы с нарисованными стрелками. Но нам нужно вернуться назад, к лифту с лестницей. Там, этажом ниже, будет дверь нужная нам. Внутри окажутся ещё часы.

Играемся с цифрами и в итоге должно получиться: 0-3-3-6-3-0. В коридоре берите ключ и отпирайте дверь позади. Спуститесь вниз по шахте и найдите ключ. Теперь вернитесь назад, к месту, где игрались с панелью, перемешивая цвета.Чуть дальше панели будет дверь. Спускаемся по прыгаем в пропасть, прочитав записку со стола. Выходите в холл торгового центра. Ждите сирену. Теперь выходите через проворачивающуюся дверь, что подсвечена на первом этаже. По улице направо и в деревянную дверь в баррикадах. Топаем дальше через плотный туман. Идите прямо и по улице налево, пока не дойдёте до гаражей и одноэтаженк. Ищите не заколоченную дверь и свой дом.

Проходим в спальню, откуда всё начиналось и нажмите на кровать. После, идите в гараж (дверь рядом с выходом во двор) и взяв лопату, выйдите на свежий воздух. Идите прямо по кошмару, пока не увидите огонь. Первая экшен сцена. Бежим от пламени и не попадаемся в тупики. Ориентиром станут картинки. Выбежав, мы снова попадаем в больницу. Топаем, пока не окажемся в подвале. В подвале читаем о причинах кошмара и выходим обратно.

launcher 2015-01-22 20-16-21-98

Оказавшись в комнате с плоти, идите в первую дверцу и в помещении с крюками посмотрите на фотку на столе в кухне. (В комнате с манекеном нужно приделывать ей руки, одна рядом). По ней нужно открыть дверцы в морге, а на противоположной стороне зеркально, но уже закрыть. Щелчок скажет, если вы справились. Выйдя через дверь, мы окажемся в изменённом помещении. Идём дальше и в соседних комнатах чистим местность, находим ключ, читаем записку пропавшего ребёнка.

Схема дверей в морге:

Мнипуляции с дверцами в левой стене открывают вход в один новый мир, с дверцами в правой стене — в другой мир.
1. Открытие входа в другой мир через дверцы в левой стене — оставить закрытыми те из них, которые на фотографии изображены, как открытые. Соответственно, все остальные дверцы нужно распахнуть, после этого слышится щелчок — за односторчатой дверью морга открылся новый мир.
2. Открытие входа в другой мир через дверцы в правой стене — оставить закрытой верхнюю левую дверцу, остальные открывать в шахматном порядке (как в описании).

Потом в соседней комнате (закусочной) снимаем куклу с крюка и несём обратно, где была записка. Вкладываем куклу в руку в стете (в дырку)  и читаем дневник снова. Запоминаем раскладку: Треугольник, шестигранник, квадрат, круг. Пароль от двери — по количеству углов у фигур. Возвращаемся к замку. Если не догадались: 3-6-4-0

Безымянный

Теперь нужно открыть шкатулку. Найдите её в доме. Внутри записка. Идём в морг. На стенке справа от выхода двойных дверей. И делаем такую постановку: верхняя левая закрыта, дальше через одну. Нижняя левая открыта, дальше через одну. В итоге у вас должна получиться лесенка. Слышим щелчок и выходим в одиночную дверь.

Теперь справа найдите открытую и топайте дальше, пока не выйдите к вентилятору. Уходим, ищите руку в ящиках в нормальной комнате и возвращаемся к манекену. Собрав руки манекену, идите к месту, где рука держала ручку двери. Она больше не будет держать. В комнате кликаем на кнопки, пока не загорятся зелёные фонари, а красные не будут гореть. Уходим через морг и маленькую дверь. Нам нужен вентилятор, он остановился и ключ ваш. Идём в единственную нормальную комнату и тыкаем ключ в замок. Он ломается и появляется сохранка.

После снова все станет «адским». Берём ключ с полки и ищем двойные двери. Оказавшись в гараже, прыгаем в машину. Оказавшись в комнате, не спешите радоваться, выходим и снова впереди ад и концовка…

Поздравляю, вы закончили прохождение Silent Hill: Alchemilla!

Текстовое прохождение игры Silent Hill: Alchemilla (Mod Half Life 2): 76 комментариев

  1. Александр

    Как раз на днях хотел посоветовать тебе её. . . . Молодец! Не прошла мимо. . . . 😀

    1. Аноним

      прохождение нормальное)
      Но у меня проблема :с там где растения после того как мой персонаж умирает нету загрузки,
      Что делать?подскажите пожалуйста!

  2. Маргарин

    Отличное прохождение, для отличной игры! Браво разработчикам и автору сего писания. Не сказал бы, что подглядывал сюда часто, но часть загадок оказались мне не по зубам. И всем, кто собрался играть сам, советую повнимательней осматриваться. Как только начинаешь торопиться — залипнешь. Если уж невмоготу, то подождите ГГ сам расскажет вам со временем, что же неужно сейчас делать. Читайте субтитры!

  3. Аннон

    Игра то норм, но дика глючная. В комнате с растениями герой просто умирает и нет никакой загрузки. Выяснилось, что это баг. Включаем режим бога в консоли и проходим. Надеюсь в дальнейшем такой ботвы больше не будет.

      1. igra-San Автор записи

        Баги были, но у меня в конце игры, где идут телепорты и не стенах висит плоть. Но с первыми версиями игры уже не сравнить, хоть закончить можно.

  4. Алексей

    Кривой текст. Кучу моментов пропустил. ​Как говорится, не умеешь — не берись.

    1. igra-San Автор записи

      Очень жаль, что вам не понравилось или не помогло. Опишите, где по вашему мнению куча моментов была упущена.

  5. Дима

    Вроде обычный мод, а какое качество… не хватает только реальных врагов (можно как в аутласт) и получилась бы прост безупречная игра по SH.

  6. Владимир

    У меня в месте с картами Таро, на лифт не хотят ложиться так сказать, все карты с собой, а у лифта они не работают, что делать?

    1. igra-San Автор записи

      100%-ый баг. У меня была подобная проблема с кнопками виновных. Решилась совсем случайно, как-то ткнул и заработало. Попробуйте потанцевать рядом и со всех углов понажимать действие.

  7. Андрей

    «Теперь вернитесь назад, к месту, где игрались с панелью, перемешивая цвета»

    Пропущен момент когда нужно спуститься в шахте лифта по лестнице и подобрать ключ от двери в моменте
    «Чуть дальше панели будет дверь, прыгаем…»

      1. igra-San Автор записи

        Эпизод уже не помню, вставил по наводке. Если что не так, то отпишитесь, кто там играет. 🙂

  8. Kirill

    Не понял, где вторая рука манекена. Можно поподробнее? Очень долго ищу. Уже во всех комнатах был.

    1. igra-San Автор записи

      После того, как вы снова переставили крышки в морге по новой схеме «лесенкой», мир снова изменится и в дальнейших комнатах, где будет обычная без плоти на стенах, в ящиках найдётся вторая рука.

        1. igra-San Автор записи

          Значит либо не правильно, либо схема нарушена. Загрузись и по новой попробуй. Сейчас обновлю абзац со схемой.

          1. Артур

            Теперь нужно открыть шкатулку. Для этого идите на третий этаж и запихните шкатулку в мусоропровод. Забрать разбившуюся можно на втором этаже. Теперь забираем ключ и идём в 305 за серебряным блюдцем внутри шкатулки на столике в коридоре. Теперь идём в 303 и прикладываем блюдца к комоду, забираем ключ. Зайдя в комнату, вы попадёте в ловушку. Идите к доскам и действием выламывайте их с прохода. На столе в спальне возьмите ключ от двери и покидайте здание через первый этаж.

            На каком столе и в какой спальне? И меня досками не защемило.

  9. Андрей

    Кстати, после того как выставили правильное расположение дверей в морге и у вас «прошли» щелчки не трогайте эти дверцы, иначе расположение комнат станет как и до срабатывания.
    Я случайно закрыл одну дверцу, весь вечер мучался, не мог найти нужную комнату.

    1. Вовка

      Вот блин и я мучился долго. Вроде написано как, а когда поставил не шелчка ничего. Выхожу — ничего не поменялось. Бегал, бегал… потом оказалось что поменялось, ток я не заметил.
      Побольше бы инфы в этом эпизоде, а только ничего не написано про телепорты. Куда, почем и зачем — хрен разберёшь!

  10. Heather Love

    Весьма неплохо написано, хотя в некоторых местах я бы не понял, если бы сам не прошел игру перед прочтением прохождения. И еще маленькое замечание по поводу загадки с часами. В первой части записки написано, что часы в тряпичной комнате (12:00) сломаны, часы над пропастью (3:30) не верны. Во второй части сказано, что время, окруженное множеством времени (3:30 в комнате, где сохранение и много часов на стенах и полках), не верно. Остаются только часы внизу в холле (6:30), и именно код 6-3-0 надо ввести в кодовый замок.

  11. Аноним

    спасибо за подсказки,а то с цветной понелью запарился!а что за всю игру ни один монстрик не вылезет?

  12. Рома

    Хорошая думалка. ГГ сам время от времени подсказывает что нужно сделать) Из багов вентилятор только в конце не вертелся, думал, почему я ключ то взять не могу)

  13. димитрий

    короч, у меня в морге ничего не выходит… как правильно открыть дверцы «лесенкой»? уже час голову ламаю…

    1. Аноним

      Начиная с самого начала: верхняя закрыта, нижняя открыта, верхняя открыта, нижняя закрыта, верхняя закрыта, нижняя открыта, верхняя открыта, нижняя закрыта.

  14. Стас

    Как пройти комнату с газом умирает и все что только не пробовал задыхается и нечего

      1. я ебал больше играть в хорор

        это не баг в самом начале игры в подвале где ричаг включающий електрику возьмете заране включите ричаг не слывая воду от електричества по воде гг умирает моментом

  15. che

    после карт таро захожу в лифт, доезжаю, выхожу в комнату с проваливающимся полом, дальше никуда не могу пройти… где комната с газом?

  16. Виктор Караваев

    В комнате с растениями нет багов. Там надо бегать от растения к растению и герой не погибнет. Комната наполнена газом,а растения,я так понял,чуть-чуть кислорода дают. Игра отличная. Багов не заметил.

  17. Аноним

    в морге сколько измерений можно открыть? вроде нашел 2ю руку манекену а куда дальше ити хз

  18. Макс

    Тут очепятка: «Супермаркет. Оказавшись в магазине, идите налево и *схоронитесь*. Идите вглубь »

    А так, спасибо большое за прохождение. Правда я так и не понял, как узнать, какое правильное время, почти в самом конце, перед плотью, где кодовый замок и ловка с часами.

    Игра не очень понравилось. Ужасный геймлей, даже анимацию открытия дверей поленились сделать. И графика так себе. Четкость вроде бы высокая, а все равно не реалистично совсем.

  19. Ирина

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу набрать комбинацию с именами которая, на меня постоянно падает решетка. Набираю ненси, эшли, давид, роберт, джосеф. И не всегда звук от нажатия кнопки проходит. В чем может быть проблема?

  20. я *бал больше играть в хорор

    эту игру делали не разроботчики а фанаты хороров сначяла я думал хрена се Гейб сделал хорор покаместь мне не сказали в магазине кибер-спорта что ее сделали фанаты а часть homecoming не сильно страшная и в ней присутствует мати и там думать мало надо по большей части ходить и дратся я дам совет лучше поиграть в outlast там и думать и мочиться в штанишки надо

    1. Ирина

      это там где журналист по больнице ходит? или по психушке, не помню точно

  21. russian88fox

    Ребят…
    В супермаркете вроде все сделал как надо, бегаю по холлу, жду сирены, а её нет (((

    Что делать? ((

  22. nina

    Не могу пройти там, где пламя. Добегаю до 1 картинки и все.. дальше некуда, никуда не могу пройти, помогите,плиииз…

      1. DeadMouse

        А сейв не дадите после пламени? Целый день пытаюсь пройти — и все бесполезно…

  23. Мура

    Подскажите, что делать.. Прыгаю в пропасть и он дохнет.. Скорее всего, из-за того, что я не спускалась в какую то там дверь позади нужно открыть?? Ни как не пойму.. Я иду, беру ключ с полки за решеткой, где еще знак сохранения.. Иду в комнату, читаю записку, прыгаю и дохну

  24. Мура

    Черт .. Теперь не могу достать ключь за вентилятором в комнате из плоти.. Хелп!!!

  25. Екатериа

    Отличное описание, а тем кому надо прям пошагово написать куда идти, идите в детские игрушки играйте, если вам такое не по зубам и как маленьких за ручку надо водить. Спасибо автору за подсказки и направления.

  26. Серегин

    Стоит подкорректировать про открывание дверц в морге (исходное положение — спиной к двойным дверям) — манипуляции с дверцами в левой стене открывают вход в один новый мир, с дверцами в правой стене — в другой мир.
    1. Открытие входа в другой мир через дверцы в левой стене — оставить закрытыми те из них, которые на фотографии изображены, как открытые. Соответственно, все остальные дверцы нужно распахнуть, после этого слышится щелчок — за односторчатой дверью морга открылся новый мир.
    2. Открытие входа в другой мир через дверцы в правой стене — оставить закрытой верхнюю левую дверцу, остальные открывать в шахматном порядке (как в описании).

  27. Оля

    Когда в больнице второй раз, как войти в дверь которую раньше держала рука маникена

  28. Тамила

    Прыгаю в суицидную яму и умираю, почему? Ведь все собрала, ничего вроде не забыла..что делать? Это баг или просто я все-таки что-то забыла?

  29. Ledi

    У меня лажа с кнопками грешности,нажимая на первого провинившегося ничего не происходит,не щелчка, ничего.Нажав на имя Дэвид сверху падают лезвия и убивают.И так каждый раз помогите что я сделала не так!?

  30. Денис

    в морге с дверцами нет щелчка, сколько пробовал комбинаций не было щелчка. Что делать?

  31. Horror cool

    Какие, мать его, игрушки? Где их взять?!
    «… Развесьте игрушки на крюках, а потом в комнатке с ящиком подберите золотое блюдце»

  32. Horror cool

    «…Развесьте игрушки на крюках, а потом в комнатке с ящиком подберите золотое блюдце».
    Какие, мать его, игрушки? Где их взять?!

  33. Валентина

    ЗАСТАВИТЬ ГГ БЫСТРЕЕ БЕГАТЬ: введите чит-код host_framerate 0,02
    Автору спасибо за статью! Без ваших подсказок прохождение игры становится мучением, хотя игра сама атмосферная и интересная, прохожу во второй раз!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.