Прохождение Might and Magic X Legacy


На этой странице вы найдёте полное прохождение игры Might and Magic X Legacy. Я постараюсь описать сюжетные и дополнительные задания, также затрону загадки, тактики на боссов и т.п. Прохождение сюжета завершено на 100%.

might-and-magic-x

На этой странице будет выкладываться информация только  по прохождению основных квестов, дополнительных, загадок, тактик на боссов и т.п., так что пишите комментарии по теме. Позже, когда игра будет осилена мною до конца, я напишу гайд, вот там и можно будет обсудить остальное.

Внимание! Спойлеры! Если вы хотите получить удовольствие от прохождения, то советую подглядывать сюда очень аккуратно.

Друзья, помогите закончить прохождение!

Убедительная просьба, если вы осилили игру и можете поделиться полезной информацией по любым заданиям, пишите в комментариях и постарайтесь указать локацию и ключевые координаты хотя бы конечного пункта.

Как посмотреть координаты вашего местоположения:

Might and Magic X Legacy 2014-01-28 22-58-14-63

Зайдите в меню карты кнопкой М.

Меч и магия 10 наследие — Загадки, головоломки и ловушки

  • Первый сундук: Вода.
  • Второй сундук: Чем ближе она подступает, тем меньше ты видишь. Ответ — Темнота.
  • Что отличает мальчика от мужчины. Ответ – Возраст.
  • Пароль от двери в Башне загадок 0451
  • Второй уровень башни. Загадка с нажимными плитами. ↑↑←→↓←→↑↑↓↓←→→←←↑↑→→↓↓←↑←→→←↓←→→←.
  • Поймать телепорт в башне загадок можно если наступить на плиты по краям.
  • Я прост, направлен я в одну лишь точку. Но людям путь указываю точно. Ответ – Компас.
  • У меня есть лицо. У меня есть герб. Но тела у меня нет. Что я? Ответ – Монета.
  • Силён ты или слаб… Ответ – Страх.
  • Что не хватает одному, хватает двоим, но слишком много для троих? Ответ – Секрет.
  • У него есть шляпка, но нет головы… Ответ – Гриб.
  • Пароль к двери второго уровня в пещере с нагами. Ответ – Меч-рыба.
  • Полной я зовусь не часто. Коль видна бываю ясной… Ответ – Луна.
  • История рассказана, забыта, вновь рассказана. Всегда пергамент сможет скрыть огрехи… Ответ – Палимпсест.
  • Странная крипта (находится на восточном побережье от Карталя в лесу 93,42) – в ней нужно зажечь все факелы, повернуть их к центру после чего будут опускаться колонны. Последовательность нажатий: ↑↑←←→→→→→↑.
  • Загадка у осколка тьмы — ↑ ←↓ ↓ → → →
  • Загадка с парящими плитами в святилище воздуха – стоя лицом к ступенькам, произведите нужное количество нажатий. Левая 1 раз, Правая 2 раза, Верхняя 3 раза, Задняя 4 раза.
  • Загадка с флейтой в горах – проиграйте мелодию. 412324
  • Загадка в пещере 1000 ужасов — Как имя ему? Ответ – Эребос
  • Финальная загадка: Назовите имя… Ответ — Михаэль.

Где искать легендарные вещи?

Спойлер:
  • Гетры Титана – Равнина после морской гавани  53,53. Решите головоломку и вскройте сундук.
  • Перчатки Черноклыка – их можно купить у торгаша в трущебах Карталя (они там лежат как неопознанный предмет).
  • Маска предков – Заброшенные земли 47,29. Чтобы достать её, понадобится пройти ловушки, при помощи заклинания «Ясновидения».
  • Двуручный меч «Сан Тенго Муген» — даётся за выполнение задания Меч охотника за головами.
  • Арбалет Поцелуй демона – был найден в пещере с драконом, около Сопригаля.
  • Лук Убийца магов – был найден в опустошенных землях в пещере после убийства огра. 24,47.
  • Клинок из звездного серебра – является наградой за выполнение задания «Упавшая звезда».
  • Перчатки Воля и решительность – в странной крипте, в сундуке.
  • Булова Роклин (одноручная) – находится в разбитом корабле около выхода из Серпенгаля.(Нужно благословление Шалассы, чтобы пройти по воде).
  • Щит солнца – найден мною в разбитом корабле около морской гавани. (Нужно благословление Шалассы, чтобы пройти по воде).
  • Доспехи вампира – находятся в пещере в джунглях за огромной тварью 13,70
  • Сердецкол копьё – находится в храме Иллата в горах к западу от Вайслиских джунглей.
  • Посох Лиры — Был найден на 3 этаже башни загадок (в маленьком сундучке).
  • Двуручный топор Ирнаран — находится за огромной мантикорой в пещере 79,79.
  • Жилет контрабандиста — на остове корабля, дурбанский лес 98,8 (побережье от Карталя, недалеко от магистра выносливости.
  • Кинжала Джанбиях — выдаётся за задание Яссада, по сбору существ.
  • Кулон любви — даёт удачу и берется в крепости воронов.
  • Нефритовый колпак — находится в таинственной крипте по координатам 141,78 — сундук с наградой.

 Где искать осколки от дверей в кузне или как получить благословение?

Осколки для получения доступа к благословениям в Кузне стихий:

  1. Осколо Земли — находится Кузнице Стихий на 1 уровне (по заданию возмущение стихий)
  2. Осколок Воды — в Заброшенном Городе на 4 уровне (за дверью на севере, подробнее в прохождении)
  3. Осколок Света — в Особняке Фалагара на 2 уровне
  4. Осколок Ветра — в Пещере Черепа на 2 уровне (за русалками)
  5. Осколок Огня — в Заброшенном Городе на 3 уровне (подробнее в прохождении)
  6. Осколок Тьмы — в Тюрьме Карталя на 1 уровне (охраняется минотавром)

Карта местности, пока что только на Немецком.(Кликабельно)

Map

Прохождение Might and Magic X Legacy.

Прохождение Might and Magic X Legacy Акт I

Высадившись с корабля, направляйтесь в город. По пути с вами поговорит местный герой. Тут же предложит проводить. Я отказался и направился сам на поиски работы и информации. В первой же двери, у которой сидит за столом охранник вам предложат задание убить пауков.

♦ Пауки в колодце

Идите по торговой улице и найдите колодец (15,8), а после спускайтесь. По пути ждите двух пауков и ещё одного в бочке. Противоядие дадут после его убийства. Когда выйдите в широкое помещение, готовьтесь бить двух пауков. По бокам будут сундуки, не пропустите. Далее сразите огромного паука и пройдите дальше вперёд и обшарьте ещё два сундука. По пути назад сверните на неразведанную тропу, что ведёт на юг по карте.

Might and Magic X Legacy 2014-01-26 20-28-32-46

Там будет ещё сундук, но также окажутся и пауки. Если пойти на юго-запад, то окажитесь в засаде из трёх пауков. За ними, чуть далее окажется сундук и бочка с жидкость. (Она прокачает выбранному герою один параметр) Больше тут делать нечего возвращаетесь наверх.

♦ Бестиарий Яссада

В этом задании вас попросят убить 10, 20, и т.д, разных существ, каждый раз приходя к Яссаду, вы получите опыт за определённое количество.

♦ Бухта контрабандистов

Охранник в городе попросит вас найти сундук. Он находится в колодце с пауками, и вы скорей всего его захватили, когда выполняли там задание «Пауки в колодце», если нет, то вернитесь туда и раздобудьте его.

Можете пройтись по городу и собрать оставшиеся задания, а после (с рассветом) выходите из города. Советую погулять по окрестностям и наподдать мелким мобам, чтобы поднять уровень. Без хороших боевых характеристик соваться в маяк бессмысленно. Сначала сходите к бандитам.

♦ Грабители

В этом задании нужно замочить кучку грабителей и найти книгу. Идите на запад в лес, там вы и обнаружите вход. Внутри обшарьте комнаты и найдите ключ от основной двери. Внутри придётся ещё искать ключ, заодно можно обшарить тайник на 10,6. Когда найдёте ключ идите к последней двери с замком. В комнате на 7,2 будет замаскированный проход в стене.

Might and Magic X Legacy 2014-01-27 00-10-38-62

Второй уровень. Сверните направо убейте двух охранников и найдите бочку с жидкостью. Теперь мотанитесь налево и обыщите два сундука, один будет в комнате, другой около баррикад справа. Далее вернитесь в коридор и сверните ещё на право, открывая двери и продвигаясь вперёд не торопитесь, будут засады. В пещере подальше будет аж три противника, отойдите назад иначе вас замучает ядом стрелок. Пройдя по пещере, вы сразите ещё несколько групп врагов, там же найдётся запертая дверь, ключ от которой мы нашли раньше. Внутри будет босс. Убиваем его и выполняем задание, нужная книга находится в этом же помещении.

♦ Заблудшие овцы

  • Первый тип будет ждать нас в конце логова бандитов, туда мы ходили по заданию грабители. Говорите с ним, отпускайте или убивайте.
  • Второй тип находится в особняке по заданию «Шпион Моргана».  Убивайте или отпускайте.
  • Третий тип находится в городе Крегэ, что на западе 3,6.

Теперь вернитесь к Эйлин в Сопригаль 10,28.

♦ Меч охотника за головами

Проследуйте в заброшенные земли и найдите пещеру 31,26. Внутри зачищайте первый уровень, после топайте к рычагу на стене 14,6. Снова убивайте охрану и топайте в открывшийся проход. Перебив всех и собрав все ныштяки идите к двери на второй уровень. Внутри мочите всех и забирайте меч. В конце будет серьёзная схватка.

♦ Цветы для павших героев

Выйдя из первого города, найдите координаты 108,43 и возложите цветы алтарь.

♦ Погасший маяк

Это задание можно выполнить, отправившись после выхода из города на юг, вдоль моря (маяк вы не пропустите 113.22). У входа будет один противник. Внутри ещё парочка, один из них будет магом. После идите на запад, там есть сундук и проход к запертому нагу. В нем ждите ещё двух нагов, а по возращении ещё двух. Уровень у них слабый, поэтому можно их поколотить и без прокачки.

Might and Magic X Legacy 2014-01-26 23-21-25-86

На востоке ещё сундук и пара охранников, после того как зачистите первый уровень идите на второй, выход будет (9,6) На втором уровне идите к телепорту попутно давая люлей нагам. На третий уровень лучше пока не ходить, тут слишком сильные противники. Хотя при наличии большого количества лечебных зелий можно и пободаться.

Выйдя на третий уровень, придётся сразиться сразу с четырьмя врагами, причем очень сильными. (На форумах читал, что люди находили потайную дверь в этой комнате, которая помогает сражаться с каждой двойкой по очереди.) Советую убивать сначала менее опытных. После победы выйдите и пройдитесь по плитам в двух концах карты, тогда откроется проход на 4 уровень. По пути ожидайте пару тройку групп врагов и одного супер моба.

Четвертый уровень – босс Мамуши.

Might and Magic X Legacy 2014-01-27 12-38-44-11

Для победы над этим упырём придётся побегать и при этом держаться подальше от обрыва иначе Мамуши вас скинет вниз. Застанить его нельзя, поэтому придется рассчитывать на ослабляющую и ударную магию. Меня хорошо выручили массовые защитные заклинания, потом что босс лупить сразу по всем и если даже танк его сагрил, урон получают все члены группы. После победы пройдите по плитам, что стоят около статуй архангелов и активируйте телепорт. Вернитесь к орку рыцарю Максиму. Он же даст задание по основному сюжету.

♦ Тернистый путь в Портмейрон

Идите во дворец губернатора. Там замочите охрану и проследуйте в крайнюю комнату, после дерните рычаг и выходите в коридор. Далее я рекомендую отойти обратно и приманить врагов на дистанцию ближнего боя. Входим в открывшееся помещение и проникаем в проломы в стенах. Убиваем всех врагов по пути, пока не упрёмся в закрытые двери. Теперь нужно вернуться назад и свернуть налево, западную часть карты. Там в конце вы найдёте рычаг, отпирающий дальние восточные комнаты. По пути назад ожидайте атаку мага огня.

У пролома вы встретите группу из четырёх воинов, два из которых лучники. Нужно встать слева от пролома и навязать ближний бой всем. Идите вперёд до упора, пока не наткнётесь на развалины в комнате, слева будет рычаг отпирающий дверь рядом с убитым копейщиком. За ним будет маг и воин. Позади входа на второй уровень есть три сундука с сокровищами.

Might and Magic X Legacy 2014-01-27 14-33-26-85

Второй уровень. Если пойти налево, то придётся сражаться с четырьмя врагами, причем в окружении. Чуть дальше вы найдёте рычаг на стене. (0,15) После идите вперёд и поколотите ещё врагов, а потом метнитесь обратно к ещё одному открывшемуся рычагу.(8,11) Рядышком откроется дверь, и выбегут двое мечников.

Войдя в нее, вы окажитесь в разветвлённом коридоре, наверху запертая дверь, поэтому нужно топать вниз. За первой же дверью слева засада, отойдите назад и приманите врага на нужную дистанцию. В самом низу ищите рычаг, а после возвращайтесь в комнату с кроватью. Сдесь придётся серьёзно повоевать, врагов будет четверо и все они будут опытные. Сначала советую сливать лучников, чтобы не травили ядом. Ну а потом и самих воинов. Проходя далее, вы попадёте в комнату с баррикадами, одолейте врагов в ней, а после при помощи рычагов поднимите двое решетчатых ворот рядом.

Третий уровень. Свернув в проход дальше, вы наткнётесь на группу опытных врагов убивайте их и двигайте вперёд. (Мне тут пришлось вернуться в город, пополнить запасы, антидота очень не хватает) На востоке уровня будут две запертые двери и одна открытая. Входим в незапертую и мочим охрану (два лучника, два воина и маг). Там же имеется золотой ключ.

Пройдя налево (в восточную часть зала) вы зачистите проходы и найдёте ещё ключ. Теперь вернитесь назад к запертым дверям и зайдите в нижнюю, что находится на юго-востоке. Дорогу вам преградят два мага. Далее мини босс, Айвен. После того, как вы входите в комнату сверните направо. После нагрузите Айвена, а потом и подоспевших ему на помощь лучников. Далее снова атака лучников. Место будет для вас трудное, если основная ударная сила в партии это маги. Мастера  ближнего боя справятся играючи. Ваша награда в соседней комнате, а закончить задание можно пройдя вглубь, к охраннику. Теперь вас попросят отправиться в кузню. Сделать это можно у погонщика грифонов тут же.

Might and Magic X Legacy 2014-01-27 16-27-26-79

Если не работает переход в Кузню:

В файле нужно удалить код:
\Might and Magic X Legacy\Might and Magic X Legacy_Data\StreamingAssets\Dialog\LevDialog.xml
надо удалить строки
Код:
<condition xsi:type=»PrivilegeUnlockedCondition» privilegeID=»1001″ failState=»DISABLED» />
Все четыре штуки. (На всякий пожарный, если будете ставить патчи позже, скопируйте оригинальный файл куда нибудь.

Прохождение Might and Magic X Legacy Акт II

♦ Возмущение стихий

Оказавшись на другой локации, идите к телепорту справа. Кузня состоит из трёх уровней, вы стартуете на третьем. Зачищайте его, ждите атаки трёх групп врагов по три воина. Далее на втором придётся сразиться с ещё большим количеством противника. У прохода на первый уровень так вообще окажется шесть врагов. Не забываем собирать сундучки с сокровищами.

На первом уровне нужно найти зелёный проход (земля), а после пройтись по уровню и уничтожив всех врагов поговорить с неким эльфом. Далее у вас появится осколок земли, им можно отпереть дверь зелёного цвета на этом же уровне.

Might and Magic X Legacy 2014-01-27 18-01-12-13

Выйдя будьте готовы сражаться с элементами земли. А после с мини боссом «Глактор». Босс не трудный, бьёт он всего по одной цели и иногда усыпляет героев. По пути сюда вы должны были собрать несколько свитков с снятием заклинаний. После победы вернитесь к Моргану.

♦ Глаза и уши Моргана

Теперь можно валить в другой город, сделать это можно посетив  «Лошадиный рай».  Переместившись, изучайте город, собирайте дополнительные задания и выходите через главные ворота. Теперь можно обойти округу и замочить всех, кто вам по зубам, а пособирать сундучки и прочие вкусняшки. Для начала нужно положить врагов на полянке. Далее нужно идти по дороге и найдите координаты 60,66. Там поговорив со смотрителем можно продолжать сюжетную линию, заодно прихватив несколько заданий.

♦ Неизвестный полуостров

Суть квеста, отвечать на вопросы о мире игры.

  1. Вопрос : «Сопригаль-у-моря расположен на берегу залива. Как называется этот залив?» Ответ: «Тирия Бэй»
  2. Вопрос: «Как называется река на которой стоит Карталь?» Ответ: «Навея»
  3. Вопрос: «В самом центре острова есть озеро как оно называется?» Ответ: «Око»
  4. Вопрос: «Как называется скалистое побережье на западной окраине полуострова?» Ответ: «Ментиль»
  5. Вопрос: «Как называется море к северу от полуострова?» Ответ «Ирис»
  6. Вопрос: «Кака назвались эти земли в старину, до того как стали известны под названием полуостров Эгин?» Ответ: «Малин»
  7. Вопрос: «Как назвается лес на востоке Карталя?» Ответ: «Тенистые леса»
  8. Вопрос: «На эльфиском яхыке это место называется «Песни ветра». О каком месте ижет речь?» Ответ:»Вайслин»

♦ Охота на Мандбата

Чтобы не заплутать, идите направо от башни, где вам выдали это задание. Нужно обнаружить вход в город по координатам 75,75. Я советую прогуляться по местности и разведать все близлежащее пространство. Углубляться в затерянные земли или в болота можно при желании, но там как вы понимаете мобы вам ещё не по уровню. А проход в следующий город лучше пока не зачищать враги там неслабые.

Might and Magic X Legacy 2014-01-28 15-01-53-01

Внутри начинайте зачистку. Вся нежить в подземелье отлично убивается всеми видами оружия, проблем точно не будет. У моста появится два солдата, убив которых вы получите ключ от двери. Внутри будет очень много народу, для победы советую отступить после открытия внутренних дверей и заманить стрелков на ближний бой. Перед тем как отправиться на второй уровень, зачистите (если сможете) оставшиеся комнаты с сундуками.

Второй уровень. Зачищайте первые помещения и сходите за сундучком. Дверь, что заперта рядом, пока что проходим и идём в тоннель с призраком. Тут можно прочистить проход в морскую гавань, чтобы не делать крюк. (Он, правда, хорошо охраняется) За двумя вурдалаками находится дверь на следующий уровень.  Если сходить обратно в город, то по возращению ожидайте засаду. Пройдя их топайте к двери наверху, бронзовый ключ в помощь.

Бой около неё не простой, против вас выступят больше десятка воинов. Они все довольно слабые, но схватка начинается с полного окружения. После открытия двери, бегите к огненному магу, что стоит в одиночестве в проходе. Убивайте его и повернувшись отбейтесь от армии врагов. В этой битве понадобятся хорошие массовые лечебные заклинания и массовые бафы на врагов понижающие их защиту. В противном случае забить мечников будет трудно.

Внутри помещения будет Мондбат. Этот паренёк силён, в основном за счет хороших блоков и уклонений. Используем соответствующую магию и наподдаём гаду. Лутаем все комнаты и не забываем заглянуть в нижнюю комнату, что рядом с выходом на третий уровень. Берём квест от умирающего. Теперь нужно вернуться к барону в крепость. Ходить по третьему и четвертому уровню можно не шататься, там всё равно пока мобы сильные. Но вернуться туда обязательно придётся.

♦ Последнее желание

Дочь Мандбата находится в первоначальном городе Сопригале в церкви, вторая девушка и есть его дочь.

♦ Шпион Моргана

Направляйтесь в морскую гавань и оттуда, по дорожке топаем через южную часть леса к Карталю. Выйдя из леса, сверните направо и найдите вход в канализацию Карталя 71,32. Внутри поговорите с девицей, а после, убив двух пауков, в комнатке рядом откройте при помощи рычага проход. И топайте к выходу, по пути убивая врагов. Можете обыскать тайник, если есть свитки или магия обнаружения. (6.11)

Might and Magic X Legacy 2014-01-28 20-17-37-27

В самом особняке перебейте охрану и поговорите с Рипли. Это второй персонаж по заданию «Заблудшие овцы».  Теперь можно забрать тайник, нажав три рычага в комнатах (4,7;12,0;12,7) подойдите к двери 3,3. Выйдя на улицу, отнесите прах в церковь и получите свой мешок опыта. Теперь изучайте город, собирайте квесты, учите умения и т.п.

♦ Чай Нагов

В этом задании нужно собрать пять сортов чая, сделать это можно проходя сюжетную линию и разговаривая со всеми персонажами и торговцами во всех городах. После того, как все образцы будут собраны, идите в портовую часть Карталя и найдите магазинчик 4,23. (Награда будет очень хорошей, помимо опыта дадут много зелий навсегда увеличивающих жизни, сопротивления и манну.)

♦ Верховный друид

После того, как вы найдёте Малика, понадобится ещё книга. Она находится у одного человека в трущобах Карталя 7,26. Теперь книгу нужно отнести в болото Минхо, что находятся неподалёку от равнин и Морской гавани 40,53.

♦ Упавшая звезда

Идите в заброшенные земли и найдите метеорит по координатам. 45,19. Теперь отнесите руду Ирнель в Морской гавани, магазин «Серебряные клинки». По истечении определённого времени вам сообщат, что оружие готово. Забирайте меч, он и вправду хорош.

♦ Магистр искусства войны

Выйдя после получения задания, вы должны будете убить всех монстров, задание не из легких и на хорошую награду не рассчитывайте.

♦ Великое спасение

Сходите в таверну отмычка и поговорите с предсказательницей (нужно рассказать, что вы от Моргана), после топайте в убежище Хамзы 14,31. Сказав девушке фразу в кавычках, вы окажитесь у другого торгаша, который и поделится информацией. Нужно выполнить два второстепенных задания.

  • Найти ключ от канализации.
  • Соучастники.

Might and Magic X Legacy 2014-01-28 21-22-44-92

♦ Ключ от канализации

Его можно отнять у одного типа в таверне, что находится посреди трущоб 17,23. Напоите его, а после обчистите.

♦ Соучастники

Идите в трущобы Карталя и найдите убежище Черноклыка 3,23. После нужно отправиться на поиски пропавшего корабля. Для этого понадобится благословление Шаласса, его можно получить в кузне. Но для этого придётся найти осколок воды, который находится на четвертом уровне затерянного города. Чтобы взять его понадобится золотой ключ, который находится на этом же уровне в сундуке под упавшим шкафом 4,15. 😀

Также советую зайти и на третий уровень, там есть огненный осколок, только вот придётся убить огромного и живучего паука сначала. Заполучив осколок, дуйте в кузню. Попасть в неё можно на грифоне от замка барона,  что находится рядом с первым городом.

Внутри идите к сначала к огненной двери и вскрывайте её, после справа налево (от входа) выставьте плиты (нажмите на рычаги) и активируйте камень. Выйдет босс, которого вы будете должны победить. Теперь посетите синюю дверь на этом же этаже и перебив охрану настройте воду, чтобы она текла в одно место в центре. Активируйте механизм по центру и сразите богиню. Получив благословения, идите по побережью на юго-восток и найдите затонувший корабль солнечная кабарга 40,10. Убивайте стражу и поговорите с человеком.

Дальше идите в пещеру какой-то там «череп», что находится неподалёку от того же затонувшего корабля внутри обыщите ту часть, где раньше было не пройти из-за воды. После сходите в трущобы к логову клыка.

Might and Magic X Legacy 2014-01-30 11-16-44-52

♦ Магистр стрельбы из лука

Идите в пещеру череп, что находится в заброшенных землях. И убейте русалку (для этого понадобится благословление Шалассы). После вернитесь к работодателю 23,15.

♦ Перемирие с пиратами

Идите на запад через опустошённые земли к Крегу. Там найдите Грек Хека в форте и передайте ему письмо.

♦ Дунстан

Теперь идите в Караталь и поговорите с трактирщиком в таверне. Следующая цель Шива, которая находится в Васлийских Джунглях, попасть туда можно через болота Михо если идти на восток. Но сначала советую смотаться получить ещё парочку благословлений в кузне стихий. Как это сделать читайте в начале прохождения. Когда окажитесь в джунглях найдите палатку 25,76 и поговорите с девушкой.

♦ Звание вождь

Идите через болота Михо, в Васлийские джунгли или через заброшенные земли к телепортам у горы. Пройдите по горам и найдите гнездо пао кая.  Зачистив помещение, поговорите с шаманом, который должен открыть вам дверь к Пао каю. Убив дракона, вы получите звание вождя.

♦ Звание Страж

Идите в горы на северо-востоке (от Морской гавани, через реку) и найдите повозку. Потом убейте всех циклопов рядом и проследуйте в пещеру. Внутри нужно победить огромного циклопа, кидающегося камнями, потом поговорить с гномом. Закончить задание нужно на Невейских равнинах.

Прохождение Might and Magic X Legacy Акт III

♦ Погружение в ужас

Внимание! В этом задании вы окажитесь отрезаны от мира, до конца его выполнения. Поэтому закупайтесь по полной и наберите еды для отдыха. Разбазаривать её быстро не советую, иначе придётся ходить уставшим.

Идите на северо-восток от морской гавани через реку и забирайтесь в горы. Забирайтесь наверх и отыщите вход в пещеру ужаса. Очистите первый уровень и двигайте дальше. Второй уровень также нужно просто зачистить и пройти к выходу на третий. Тут нужно немного повозиться с телепортами, заходите в них и старайтесь активировать плиты на полу. После уходите к двери на четвёртый уровень.

Might and Magic X Legacy 2014-01-31 18-57-44-16

На четвертом уровне придётся пробежаться по мостикам и нажать плиты (желтые), тут будет много драконов и прочих врагов. После того, как все педали будут нажаты, идите к начальной двери и спуститесь по новому мостику. Убейте око ужаса и обшарьте труп и сундук. Теперь уходите на пятый уровень в открывшийся проход. Там снова придётся попрыгать по телепортам, подберите порядок и поговорив с обитателями пещеры идите к Моргану.

♦ Сражение за Карталь

Идите к Грек Хеку в пиратский город. Но он не сможет с вами поговорить, пока не излечится. Придётся искать некроманта в Картале. Он находится в богадельне, посреди трущоб. Сходите к Грек Хеку, а после отправляйтесь на поиски ингредиентов для лекарства. (Мне нужно было купить только ртуть и серу). Ртуть находится у торговца 17,16. Серу можно купить в Морской гавани 28,16. Вернувшись к Грек Хеку поговорите с Некромантом, после отправляйтесь на битву. Отправной пункт на причале.

Внимание! Перед этим сражением сделайте отдельное сохранение, так как вернуться назад не получится и если, вы не не рассчитаете свои силы, то придётся очень туго.

Вернуться назад будет уже нельзя. Если вы точно готовы к бою, то стартуйте. Дальше будут одни сражения с большим количеством врагов и боссов. Когда прорвётесь во дворец, зачищайте комнаты и найдите шестерёнки 13,21 и на 2,20. Далее мочите охрану и преследуйте волка. Убив (оглушив) его, смотрим ролик, чистим сундуки и топаем на второй уровень. Внутри убиваем всех служителей тени и переходим на следующий этап. Таким макаром проходим ещё пару этапов.

Might and Magic X Legacy 2014-01-31 19-23-42-55

Как убить Эребоса

Внимание! Перед этим сражением сделайте отдельное сохранение.

Для победы нужно пройтись по комнатам и собрать все осколки диска солнца, а после вставить их в центр арены, или просто забить его. Забить его в ручную проблематично, потому что он не будет стоять на месте и после получения 50% повреждений, полностью лечиться и исчезает. Для такой победы придётся за один-два хода снять ему вся здоровье. Каждые четыре-пять ходов по мостикам будет выскакивать сам Эребос и пока вы не настучите ему по голове, он не даст пройти дальше. У некоторых входов в место, где лежит осколок (два скрещенных меча) будет охрана, очень много охраны. Убивайте её как можно быстрее, иначе босс сзади задолбает. Также в этих закуточках можно спокойно подлечиться и переночевать.

Как только все части будут собраны, появится целый диск. Его нужно отнести в центр арены с мостами и активировать. Имя генерала — Михаэль.

Поздравляю! Вы прошли основную сюжетную линию! Выражаю свою огромную благодарность всем, кто помогал мне с составлением этого прохождения.

Прохождение Might and Magic X Legacy: 235 комментариев

  1. John

    а где использовать «ключ от канализации» ?
    как завершить задание соучастники или это в нем корабль надо найти ?

  2. John

    Разобрался… теперь остается пройти на корабль, для этого нужно благословение шаласи, где его искать…

    1. ыаыа

      Для тех кто ищет квест на звание Архимага….после прохождения сюжетки «соучастие» Зелейко с папашей появятся в Крэге в (вроде) Большом доме)

  3. FormanS

    Огромный респект автору, очень выручил с прохождением. жду продолжения))

  4. Сергей

    Корабль возле Морской гавани, там нужно благословение Шаласи для хождения по воде! рядом с пещерой «Какой-то там череп» забыл название! А сам сундук Черноклыка в этой же пещере!

  5. Frau Heucler

    По поводу сундука Черноклыка, и, в частности, задания Соучастники.
    Искомый корабль недалеко от шатра, где проходится (по желанию) задание на магистра искусства войны. Внутри особо ценного ничего вроде нет, а сам сундук лежит на 2 этаже Пещеры Черепов (пароль меч-рыба), там же осколок воздуха, там же меч нага квестовый (реликвия, двуручный).

    Проблема в том, что если по какой-то причине вы побывали там раньше квестовой ветки — Черноклык ни в какую не хочет увидеть сундук на руках. Будет интересно, если найдете решение.

    1. ukdouble1

      Попался на эту же подляну. Но решение нашел.
      Хищническое использование проходки чуть не сделало игру непроходимой. Отделался легким испугом. Прикол вот в чем. По ключевому квесту третей главы пати должна доставить сундук Черноклыка братве Черноклыка. Сундук этот лежит на втором уровне подземелья Каменного Черепа. Пароль для входа на него становится известен только в процессе прохождения этого основного квеста. Так что описываемое ниже не нарушает логики игры и багом, собстно, не является.
      Но. Если играющий (как я, например) решил, что пароль он уже должен знать (не заметил в книге, проскочил в диалоге) и подсмотрел его в проходке, воспользовался им и зачистил второй этаж, то к моменту старта квеста «соучастники» (по которому этот сундук надо добыть), сей сундук будет маячить в имеющихся квестовых предметах во время диалога по его (сундука) поиску. Принимать квест/сундук при этом не захотят (реплики не будет). Мне посчастливилось таки выполнить квест следующим образом. С сундуком подмышкой я поперся на место крушения судна «солнечная кабарга», где неожиданно (уже после моего предыдущего посещения) возник живой матрос. Он дал набой на «Каменный череп» и пароль ко его второму уровню. Стадия квеста поменялась на следующую. Далее я поперся в «Каменный череп», дошел до двери, вновь ответил пароль и спустился на пустующий второй этаж. Квест перешел в предпоследнюю стадию. К счастью, «плеер.гет.сундук» уже принял значение «трю», и после всех этих действий реплика в диалоге по возвращению к квестодателю появилась.

      1. igra-San Автор записи

        Это не первый косяк, так же можно ошибиться и со сбором диском для квеста «Паладин». Что говорить, нужны патчи.

    2. Work

      Повторно вернуться на корабль (заброшенные земли): обязательно поговорить с матросом, а потом зайти в Пещеру Черепов (достаточно зайти и выйти) и к Ченоклыку

  6. Demon

    Ничего себе нетрудный бой с Глактором. Он с одного удара укладывает одного моего бойца, я застрял на нём, даже не знаю как с ним быть.

  7. happyproff

    Таинственная крипта (вход на полуострове Эгин, Пепельные холмы (126, 64)). Задача с плитами и факелами. Цель — зажечь все факелы, то есть повернуть их к центру. Последовательность нажатий: ↑↑←←→→→→→↑

    Откроется сундук, в нём золото (<1000) и всякая мелочь.

    Исходник решения: https://gist.github.com/happyproff/8725054

      1. neptun

        Подскажыте прошел пармидон а етого чувака грифона у меня нет, только три хари вижу
        может что не так сделал

        1. igra-San Автор записи

          Он находится на последнем уровне крепости, там есть что-то вроде загона. После поездки он появится у входа в локацию.

      2. Harkonnen

        Реликвия «жилет контрабандиста» — на остове корабля, дурбанский лес 98,8 (побережье от Карталя, недалеко от магистра выносливости. Возле «серебрянных клинков» живет астролог, дает квест взять его в горы, в заброшенную обсерваторию

          1. Harkonnen

            Виноват, два поста в один в один влезли. Просто в это время проходил астролога, дает неплохо опыта за простую доставку. Жилет лежит просто так, там еще вокруг него куча бочек с полезными жидкостями. Еще одна легендарная вещь — топор «Проповедник» — Пещера 1000 страхов, 3 этаж, координаты не записал.

  8. GadX

    В легендарных вещах не упомянут «Посох Лиры». Был найден на 3 этаже башни загадок (в маленьком сундучке)

  9. $erg3jc

    Спасибо за прохождение! Внесу свою лепту:
    Квест: Неизвестный полуостров. (добавлено в прохождение)
    Нагрвда: 1500 опыта и реликвия

  10. SergO4h

    помогите пожалуйста! ситуация такая, слетели сохранения и вместо сейвов в игре отображаются какие-то надписи!!! загрузить естественно ничего не получается, что делать?

    1. igra-San Автор записи

      Было такое. Восстановить сохранения у меня так и не получилось, по крайней мере 001(автосейв) и 002(быстрое). Чтобы восстановить оставшиеся, я удалил 001 и 002 (Они кстати почему-то имели нулевой размер) из папки с сейвами и игра увидела отдельные сохранения, которые я делал в ручную. Вообще про это надо написать в шапку, поподробнее. Скоро займусь.

      1. Kirban

        В папке с сохранениями есть файл saves.ini, в нем нужно исправить имена сохранений с русского на английский, еще можно стереть строку с автосейвом, ну файл соответствующий автосейву. Сохранять лучше на аглицком и без знаков.

      2. денис

        при установке игры есть предупреждение не писать сохранения русскими буквами ибо сохранения будут стёрты

    2. Александр

      ищем Orbit_api.ini в папке с игрой через поисковик, вместо RLD пишем по английски другое имя профиля например TEL
      переименовываем папку сохранения RLD в TEL. Когда сохраняемся в игре имя сохранения пишем на английском языке.И всё сохраняется!!!

  11. lastlol

    Пройти Эребоса без собирания осколков, просто убив его когда он докапывается до тебя на мостиках (если хватит дпс конешно).

      1. lastlol

        Да у меня получилось, суть в том что он лечится с половины хп, т.е. оставить ему где то 60% хп и в следущий раунд ваншотнуть. Ну лично у меня это вышло неожидано. У Эребоса где то 40% оставалось и мой маг кританул просто на 770 :D.

        1. lastlol

          Немножко корректирую. Хилится он скорее с 70%. Убил его еще раз. Так что работает 100%

          1. Ядрёный Макс

            У меня и на 80% сваливал, а бывало и на 50% стоял. Но убить его так и не получилось, пришлось сносить осколки)))

  12. Уведомление: Might and Magic X Legacy обзор | Игра Сан, Блог о видеоиграх

  13. Al

    Заблудшие овцы

    Первый тип будет ждать нас в конце логова бандитов, туда мы ходили по заданию грабители. Говорите с ним, отпускайте или убивайте.
    Второй тип находится в особняке по заданию «Шпион Моргана». Убивайте или отпускайте.
    Идёт поиск…

    Керк в Крэге 2,6

  14. Experimental

    Есть таблицы всех уровней

    http://www.mightandmagicworld.de/mmx/regionen/index.html

    Правда на немецком ,)

    1. igra-San Автор записи

      А толку-то? Карта не полная, да ещё и на немецком. Так, если для краткого ознакомления., то пойдёт. Вот фанаты скоро заделают нормалью, сто пудов, просто нужно подождать 🙂

      1. Experimental

        Гугл переводчик неплохо переводит.
        Ну и раз игра олдскулл, то со словариком можно посидеть )

        Зато на карте есть все секретные комнаты.

  15. Alexandro242

    У меня косяк с квестом на получение звания паладина. Собрал все части, диски, собрал две страницы кодекса, а еще две никак не могу найти. По идее, они должны находиться в запертых комнатах слева и справа от дружелюбного призрака, только двери никак не получается.

    1. igra-San Автор записи

      Я тоже ещё не осилил это задание, но одну дверь из двух я открыл, найдя в тайнике на этом же уровне рычаг. Со второй ещё пока что ничего не получается.

      1. GadX

        2 комнаты открываются с помошью «нажимных» пластин, обе находятся в тайниках.
        2 первых записки находятся в этих комнатах, 2 остальные в ранее зачищенных комнатах на этом же этаже.
        P.s. тайники находятся легко, если в команде есть знаток магии тьмы с соответствующими закл.

  16. vam

    Всем привет!Кто,улетевший к кузницу, может поделится файлом диалога со Львом:\Might and Magic X Legacy_Data\StreamingAssets\Dialog\LevDialog.xml.?

  17. Кот Гитлера

    Спасибо за прохождение! Присоединяюсь к вопросу, по поводу таинственной крипты, что находится в горах. Сколько не бродил, там так и не разобрался. Жду помощи 🙂

  18. Дмитрий

    Реликвия — Двуручный топор «Ирнаран» урон 32-44.
    Найти можно в сундуке в пещере (79.79), после убийства сильной мантикоры «Мартиаксва».
    Убил героями 16 лвл.

  19. neptun

    Вот такая проблема. Квест неизвестный полуостров,первый вопрос отвечаю Тирия бей а он говорит ответ неверный

  20. Kirban

    Что-то не получается с благословением шалласы. Средний рычаг двигает жёлобы, а от левого и правого толку никакого. Богиня так и не вышла. Подскажите что делать-то надыть?

    1. Kirban

      Доперло!!! Там цвет надо подобрать у желобков, которые вращаются, в тон камня.

  21. Kirban

    Подскажите, что надыть делать в башне загадок, где кубики вверх вниз летают? Я там никаких плит, на которые надо наступать, не нашел. Там только алтари с уведомлениями и все.

  22. Kirban

    Таинственная крипта в горах (141;78). Чтобы открыть клетку с сундуком надыть, сначала обойти по внутреннему круг (загораются плиты), далее по внешнему с заходом во все ответвления, два раза на одну и ту же плитку наступать нельзя. В результате получаем легендарную вкусняшку, нефритовый колпак.

  23. Kirban

    Народ подскажите, как этого долбоного паука мочкануть, которой красный осколок сторожит? Он меня выносит за 2-3 удара.

    1. gPaskal

      Всё проще, отходишь в бок от его дальней атаки, полностью поднимаешь партию и подходишь к нему вплотную, главное не по прямой. Он этому действу никак сопротивляться не станет. А в ближнем бою он совсем не так силён.

  24. Proto1990

    Люди, приклейте пожалуйста файл с диалогом Лева, мучаюсь, уже всё что можно перепробовал удалять, так этот паразит теперь видит лошадь там где её нет.

  25. Ромуальдыч13

    А вы сталкивались с проблеммой при выходе из любого города оказываешься в бою?с висняками еще можно смирится но это(((( причем у меня официальная версия игры

    1. igra-San Автор записи

      Такого не было. По пробуй выдернуть свои сейвы, а потом заново начать игру другой партией. И как только появится возможность выйти из города, сохранись. После, если всё будет в порядке, воткни свои старые сейвы. Я так избавился от бага, когда при выходе из города у меня не было хода.

  26. BuGGeR

    Спасибо огромное автору. После 1 акта у меня был заблокирован перелёт в кузницу стихий. Уже не знал что делать.

  27. Videon

    ♦ Бестиарий Яссада
    В этом задании вас попросят убить 10, 20, и т.д, разных существ, каждый раз приходя к Яссаду, вы получите опыт за определённое количество.
    Не дают опыта за этот квест. Во всяком случае на сложности «Воин». Или, во всяком случае, мне =)

    1. ZZZ

      когда все выполнишь он даст реликвию — кажется кинжальчик — Джанбиях в топе так +24 урона огнем, +10 дух +50 мана.

  28. Proto1990

    Возник ещё один вопрос. Где папка с сэйвами? Сохранения слетели после попытки перейти на русский язык, начал искать сохранения или файл Saves.ini а ничего похожего не оказалось ни в папке с игрой ни на системном диске (т.е. диске С)

      1. Proto1990

        Благодарю. Методом научного тыка пришёл к выводу, что это косяк локализации. До тех пор пока в названии сохранения не присутствуют русские буквы всё прекрасно сохраняется и загружается, но стоит появиться русским буквам, хотя бы в одном названии сохранения как все сэйвы крашатся. И самое паршивое то, что автосохранение после каждой двери пишется по русски.
        Вижу два возможных варианта 1 Играть на английском 2 Играть на русском сохраняясь цифрами и после каждого сеанса игры в текстовике с сохранениями менять»автосохранение» и другие текстовые названия на цифры.

        Если кто знает как отключить функцию автосохранения, поделитесь пожалуйста.

        1. igra-San Автор записи

          Ну, в дальнейшем думаю это пофиксят, а пока что лучше сохраняться на цифры. У меня крашились сейвы просто так, в живых остались только те, что делал самостоятельно. Авто и быстрые убились, откинув меня на главу назад. Это хорошо, что сделал отдельные сохранения, страшно представить, что было если бы я не подстраховался 🙂

          1. Proto1990

            Да в том то и проблема, что стоит сделать автосейв (т.е. перейти в любое подземелье или город), как всё разом крашится. И приходится текстовик с сейвами переписывать.

        2. Правильний

          Исправте наименование сейва «Автосохранение» в файле Saves.ini на английское «Autosave». На файл Saves.ini наложите запрет на запись. Теперь при автосохранении название файла не будет переписываться.

        3. денис

          язык автосохранения тут роли не играют.главное когда сам сохраняешся через сохранить — по русски не пиши

  29. spbnight

    А как же Щит Белого Волка ? (+22 защиты, +7% оглушить атакующего врага, +1 к общим блокам)

  30. Анатолий

    Proto1990,

    Попробуй в файле:
    Might and Magic X Legacy_Data\StreamingAssets\Localisation\ru\loca.xml
    В этих строчках (найди поиском) замени русские слова на английские,
    должно быть так:
    save
    quiksave
    autosave
    сохранение — save
    быстр.сохранение — quiksave
    автосохранение — autosave
    И перестанет «крашиться».
    Это надо, так как эти, переведённые на русский, слова,
    при сохранении переносятся в файл saves.ini
    и проявляется проблема. При сохранении, надо давать имя по-английски.
    Если проскочит русское имя, можно переименовать уже в папке с сохранениями.

  31. Анатолий

    Proto1990,
    Местный редактор не позволяет ввести точное содержание изменяемых строчек!
    Ищи примерно такие:
    .LocaData id..SAVEGAMETYPE_NORMAL.save…LocaData.
    .LocaData id..SAVEGAMETYPE_QUICK.quiksave…LocaData.
    .LocaData id..SAVEGAMETYPE_AUTO.autosave…LocaData.
    Вместо точек там другие знаки — сохранить, заменить только три русских слова.

    1. Proto1990

      Спасибо за помощь, но к сожалению не сработало. При попытке переписать названия, вообще вся локализация крашится.

      Буду продолжать на буржуйском проходить, благо знание позволяет.

      1. Videon

        Откуда такие проблемы?
        Второй раз прохожу. Вылеты есть. бесят, конечно.
        Но что б сохранения погибали, такого не было.
        Иногда бывает. что хочу сохранить, но «сохранённые игры не найдены».
        Приходится просто выходить, загружаться с последней сохранёнки.
        Сохраняюсь по-ленивому — 1, 2, 3, 4.
        Но играю на русском…

        1. Proto1990

          Может репак хромой, а может руки кривые, кто его разберёт. Кстати, ты повышения до паладина не проходил? Не знаешь где части диска валяются?

          1. Videon

            http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=220445072#223771
            Вот тут про части и всё остальное можно посмотреть

            Прошёл на паладина

  32. Poshtu

    В колодце с пауками нашел тело в котором записка, типа на 17 день солнечного цветка на закате какие-то ящики должны придти. Прождал на берегу -результат ноль.

  33. JaZZ

    мастера боя двуручным оружием = дают в Городском гарнизоне Морской Гавани
    в сети во всех описаниях одни копипасты немецкого сайта, где отправляют не туда

  34. kirban

    В башне загадок (3;10) потойная дверь, пробивать надыть, там сундук с загадкой: со мной знаком и стар и млад, кто-боится, а кто-то рад… Ответ смерть.

  35. Светлана

    Помогите пожалуйста, не могу найти осколок воздуха. Весь заброшенный город осмотрела, не могу найти.

    1. igra-San Автор записи

      Света, он не в заброшенном городе находится. В заброшенном городе есть только осколок воды и огня. Воздуха можно найти в пещере череп, что находится на западе от Карталя в заброшенных землях.

  36. kirban

    Судгорд, там надыть сыграть на флейте(15;12), по нотам не помню, комбинация цифр: 412324. Открылся проход с вкусняшками, среди них сфера архимага.

    1. igra-San Автор записи

      По моему, награда там очень даже скромная, но точно не помню.

  37. Alehh

    Если кому нужен нормальный кряк то лежит по ссылке
    https://drive.google.com/file/d/0B9VJEHBQLXxgMWlQSnp4dC1waTQ/edit?usp=sharing
    Ставим игру и просто закидываем в корень с заменой. Сохранение работает полностью
    Сохраняет в корневой папке игры

  38. kirban

    Заметил косяк. Когда берёшь посредника, то обещает 15-процентную скидку, но не хрена её не даёт, к примеру маленькое зелье магии, за 10 штук простят 500 рябчиков, со скидкой рисует 430, а в реале снимает пятихатку. Посредник жулик, только процент от найденного золота берет, толку от него ноль.

  39. Вадим

    сдал квест освобождение у Моргана, а там еще квест, я его не взял и вышел из Портреймона, потом зашел, квеста нет! что делать?

    1. Вадим

      так что ребят подскажите что делать если пропал квест «Дунстан» ???

  40. ЖЕКА

    НАРОД ГДЕ ФАЙЛЫ ЧТО УДАЛИТЬ НАДО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ У ГРИФОНА ЛЕТЕТЬ ПАПКА КАКАЯ

    1. денис

      в описании есть вставочка — если не открывается путь в кузню.там подробно описано

  41. Ruggert

    Не могу уйти из начального города. По миссии уже пора, но когда (по прохождению) захожу в «Счастливую лошадь» — из реплик только слухи.

  42. Игорь

    Задании Возмущение стихий… Нет портрета Льва в диалоге, совсем, отправиться в кузню не могу. Что делать?

  43. MMX

    —>>> Не могу уйти из начального города. По миссии уже пора, но когда (по прохождению) захожу в «Счастливую лошадь» — из реплик только слухи.
    эмм, а по мордочкам вверху не пробовали щелкать?

    з.ы. посоны, а где именно осколок огня на 3-ем уровне З.Г.?
    за дверями с высокоуровневой нежитью или нет?
    просто одну дверь потайную никто из пати открыть не может, а нежить валит на раз-два, хотя этой же партией только что пробежался и вынес четыре опасные пещеры, уровень у всех 17-18.
    что вообще отвечает за открытие потайных проходов? я думал сила, танки всегда до этого открывали.

    1. igra-San Автор записи

      Если не ошибаюсь то нужен высокий уровень восприятия для открытия шестерней, сила для корней, магия для круга. И да, осколок огня охраняется огромным пауком и толпами нежити 🙂

      1. MMX

        лана, качнем еще тогда, благо как понимаю он не критичен для основной сюжетки.%)
        земля, вода — благословили.=)
        спс.

        з.ы. как раз шестеренки не открываютсо.=/

        1. igra-San Автор записи

          Да у меня такая же проблема, восприятия не у кого не было вкачено на нормальном уровне. Помогли шмотки с этим параметром))

  44. Дмитрий

    Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, как попасть в «Тюрьму Карталя, уровень 1». Пытаюсь пройти задание «Великое освобождение», осталось спасти Фалагара. И начались проблемы, зачистил Штаб чёрной стражи, зачистил тюрьму Карталя, уровень 2. И там, где есть ход на первый уровень тюрьмы у меня ничего не происходит, пытаюсь попасть и никак. Что за баг? Или может что-то требуется ещё сделать? Пожалуйста, подскажите. Если важно,то у меня все 4 вольные маги, 24 уровня.
    Скрин, как это выглядит у меня http://yadi.sk/d/7c92_OADJfX7o

    1. MMX

      сейчас сам зачищаю эту же локацию, чуть позже отпишусь что да как у меня.

      з.ы. а как оно 4-мя магами? стартовать тяжело было?
      сам подумывал нестандартную пати склейть, но что то для первого прохождения застремало.
      ыыхххх. помню как весело было 8-ую одним некромантом проходить.:3

      1. Дмитрий

        Магами здорово играть. Есть свои нюансы, но это ерунда.
        Пожалуйста, отпишите, как пройдут дела. Я Просто не знаю, что делать.

        1. MMX

          все ок, прошел.
          как скрины делать не знаю, принт скрин не прокатывает, ф-рапсы всякие ставить влом — координаты 8,2 на втором уровне — выход на первый работает.

          1. Дмитрий

            Что за ерунда, у меня нет входа. Вернее он есть, но не работает? Блин… Это баг?

    2. MMX

      я кстати внимание обратил не зря на координаты — у тебя они почемуйта 8,15.
      может в этом дело.
      и на скрине пол и потолоу у тебя не такой вродь, как у меня в точке выхода на 1 уровень

      1. Дмитрий

        Спасибо, не могу найти 8.2 Принт скрин работает, сохраняется всё в папку с игрой по следующему пути: Документы — папка названия игры — ScreenShots.
        Пожалуйста, скиньте свой скрин, не могу понять, где 8.2!

          1. igra-San Автор записи

            Мде… походу это баг. Чтобы так уткнуться в проход, да и чтобы он так не работал, у меня такого не было.

          2. Дмитрий

            Да, именно тут я стою. Вместо Тюрьма Карталя, уровень 1. У меня тупо написано так: {Пробел} совершить действие! И всё. Как такое возможно. У меня такая же игра, как у всех! Обновлённый патч. Может я не выполнил какое-то условие, например, обязательно перед этим пройти какой-то другой квест. Реально не знаю что делать. Может есть какие-то ещё советы и рекомендации, пожалуйста.

        1. MMX

          я ссылку выложил, но камент в стадии проверки, как понимаю из-за линка.=(

        2. MMX

          думаю никаких доп условий кроме ключа и «соучастников» нет, к сожалению.
          действительно похоже на баг.%(
          самое главное, что и повторка после переустановки не гарантирует же что все будет гладко,
          хмммм…. а винды, дрова, директХ и тд. какие?
          может все же поменять дистр игры? не рапак какой и вас?

          1. Дмитрий

            Спасибо, попробую. Видна 8.1. Игра от Буки, лицензия. Дрова и т.п. всё свежее с обновлением через инет. Ладно, попробую ещё в Буку написать.

    1. igra-San Автор записи

      ДА он по моему вообще не пропадает, покинуть первую локацию нужно по другому, читайте прохождение.

      1. ruphus

        по другому вообще никак не получается, капитан говорит про пиратов, конюх про разбойников

  45. Вадим

    Начал проходить заново! Теперь еще одна проблема-в трущебах Карталя эта пьянь не хочет давать ключ от канализации! Все бухает и бухает со мной, что делать?

    1. igra-San Автор записи

      Ахаха, если не ошибаюсь он то ли на пятой, то ли на шестой порции вырубится, так что вливай до упора =)

    2. MMX

      там вроде выбор дают кем из пати с ним бухать — результат от этого то же зависит.

      1. igra-San Автор записи

        Возможно, у кого кто заливался? У меня маг и опоить охранника удалось.

          1. igra-San Автор записи

            Судя по количеству коментов с жалобами на баги — всё возможно, но я больше склоняюсь к тому, что при выпивании нужен какой-то хорошо развитый параметр персонажа. Только вот какой…

          2. MMX

            то же склоняюсь к параметру — скорее всего выносливость, скорее всего больше 50-ти, ну у меня просто варвар перепил, с выносливостью 50+ шмутки

        1. Jura

          я сначала не понял что пещера с нагами и каменный череп это одно и тоже

  46. MMX

    Такс, в прохождение не увидел, может пропустил канеш, если что сразу сорьки.

    Болезнь Крег_хана — есть вдовьи ягоды, эльфийский мухомор, амулет и сердце хрустального паука — что пятое и где взять???%)

  47. MMX

    так вроде тут не было еще — по заданию яссада и опыт дают(кто то выше спорил) и реликвию — кинжал. Не качал правда, ибо у меня кинжальщиков нет.
    условие занести в бестиарий 50 существ. Имя кинжала Джанбиях.

  48. MMX

    прочел еще раз список реликвий в прохождении.
    у меня на руках до кучи
    1. «кулон любви» — удачу накручивает берется в крепости воронов.
    2. нефритовый колпак 6 к тайным искуствам, 10 к духу и 24 водой атакующему. вроде в одной из опасных пещер.

      1. MMX

        да, конечно
        Таинственная Крипта. Координаты 141,78 — Сундук с наградой:

        з.ы. докачал кулон любви до упора — 10 удачи, 10 ко всем сопротивлениям, 19 урона атакующему в Б.Б.

        1. Sting

          Подскажите как таинственную крипту пройти. Никак не получается. Что в какой последовательности нажимать?

  49. Вадим

    еще «Сввященные сандали» есть 10 к магии 22 к уклонению и защита от сна вроде, не помню где дают, но помню что это 1-я реликвия

  50. MMX

    все, закончил сюжетку — финальная битва разочаровала — слишком легко, тупо шагнул пять клеток по мосткам, сзади выпрыгнул главзлодей эребос — пати развернулась и……вынесла его за один ход! без всяких там оставлений ему 50+% на целый ход и т.д., причем кританули только танки, маги просто в обычку отсрелялись

  51. олег

    подскажите, не могу получить магистра усиления магии. Беренис говорит:»Маг должен получить следующую степень, чтобы получить это звание.» ?

    1. MMX

      улучшение класса сначала получи
      то есть — архимагом должен, если человек и т.д.

  52. Voshre

    Нашёл потайную дверь на третьем уровне маяка, как заходишь стена слева, там сундук и туда можно зашкериться от нагов(чтоб не со всеми сразу рубиться).

  53. Илья

    В общем то есть 3 темы. :
    1) после прохождения локации пещера 1000 ужасов на 5 уровне есть предмет «камень снов» и есть темный эльф кому надо его отдать. но надпись серая и соответственно отдать нельзя этот камень,кто сталкивался с таким?
    2) После прохождения основного квеста. Когда Проходишь квест по сбору 9 книг,дается риликвия жезл для мага. + Если подойти к гадалке что недолеко от башни стихий она дает новый квест про частилище, забавный квест,но нужна помощь в его прохождении,убил 5 мобов из 6,как к 6 пройти не вкурсе
    3) Еще не написали про благославение 6 богов,там надо в определенный день помолиться 6 богам около их фонтанов и потом пойти к фантану асхи и получить риликвию тяжелый доспех

    1. Илья

      да и по квесту обелисков,дается огненный меч одноручный,тоже реликвия

        1. Илья

          одноручный,всё что могу сказать,не качал ибо не было мечников, но красивый =)

      1. Наташа В

        Подскажите пож, в какую сторону от Морской Гав идти,чтобы найти сокровище обелисков? Где это Дикое море? Там со всех сторон море…Тут какая-то очередная головоломка… В какую сторону не пойти-либо клеточек не хватает на карте,либо препятствия.:)

        1. сей

          У ворот в морской гавани пряма идешь затем налево в сторону замка понтреймона обязательно учитывай места которых не пройдёшь на пример самого замка и стража с повозкой одна клетка один метр. Если сделаешь все по подсказке в конце выйдет одноручный легендарный меч.

  54. Андрей

    А на втором этаже как сундук открыть? В нём написанно:Что любит человек сильнее жизни И пуще смерти ненавидит он? …

  55. Voshre

    Кстати застанить Мамуши можно, я нашёл. Как появился у Мамуши с права колонна встаёшь к ней спиной и всё!

  56. ната

    Помогите, пожалуйста с квестом на паладина. крестоносец в партии есть, есть весь каменный диск, но по ошибке купила и еще раз 2-ю часть в Картале. Призрак не реагирует. Что делать?

  57. ната

    Вопрос ответа не требует 🙂 Оказывается небольшой баг в игре, страницы неправильно собрала, отображались как 4, а на самом деле их было 3.

  58. Андрей

    Кто знает ответ? Это очень странное явление.Чем ближе она подступает,тем меньше ты видишь.

  59. Jura

    Помогите ответить на вопрос:
    Лишь тень.Без чести.Без славы.Без жалости.Ведь столько страхов в этой могиле.

  60. леха

    как удалить строки из диалога со львом? (не переносит на грифоне в кузницу)

    1. Dimayun

      C:\Program Files (x86)\Might & Magic X — Legacy\Might and Magic X Legacy_Data\StreamingAssets\Dialog Leo Dialog раскрываешь, и вырезаешь безвозвратно 4 вот таких строчки Добро пожаловать в Кузню;)

  61. willows

    Всем привет. Вопрос по прохождению…. Как взять квест «Охота на Монтбада» ? В инете прочтитал что вроде даёт мужик в башне, там где вопросы про территорию задавал. Но там варианта взятия квеста нет. Заранее благодарю за ответ.

    p/s/ игра — лицензия.

  62. Erikas

    даити точные кординаты камне где находитца меч щгненый язык дракона

  63. Юрий

    Второй уровень башни. Загадка с нажимными плитами
    Перебором нашел вариант: ↑→←↑↑→←← ↓

  64. Meloman

    не могу пройти в кузницу удалял фаил один остальных нет после чего в игре все были мертвые и ни че не видно

  65. Alfa

    Привет фанатам ! Сегодня получил магистра уклонения ! У (бегающего) эльфа Вистала ,он постоянно перемещается по карте.Поймал я его в Вайслине 15.68 .

  66. Кирилл

    Друзья, не получается пройти квест на хранителя. Убиваю браконьеров, подхожу к клетке и есть возможность только поговорить со Спайком через решётку. То есть освободить животных нет никакой возможности. Пробовал убивать их до получения квеста, Тот же эффект. Буду очень благодарен если подскажите в чём моя ошибка.

    1. Кирилл

      Отбой. Нужно сначала взять волка в компаньоны волка, прямо сквозь решётку а только потом позволят открыть клетку и освободить воображаемых животных. Криво, нелогично, вполне в духе игры.

  67. Sherand

    Магистра меча дает лорд Харт из Морской гавани после прохождения квеста про его загадку.

  68. Alfa

    Это то я знаю ! ) Только не могу найти … куда он уходит ночью…! Может кто проходил этот квест ? И знает уже .где искать этого Харта ночью…потому как днём он дома ! Как приличный джентельмен )))

    1. Кирилл

      Говоришь со стражником на воротах. Он отвечает, что видел как тот уходил в сторону леса. Идёшь в пещеру в лесу, а там этот перец развлекается с эльфийкой. Лично я после этого врал инквизитору что Хаарт на охоте, пролетал с наградой и все оставались при своих. Хаарт соглашался меня учить и всё в шокладе. Что будет если сказать инкву правду — можешь попробовать на свой страх и риск.

  69. ZeDns

    Помогите, как видеть невидимые(скрытые)двери, если нет магии тьмы. Есть ли какойнибудь спутник(как деваха из квеста про разбойников) или что-то в этом роде?

    1. igra-San Автор записи

      Скрытую дверь можно спалить, если подойти ближе (вплотную). Но не всегда, практичней иметь магию, если не можешь найти учителя, просто купи свитков у торговцев. И да, есть спутник показывающий скрытые двери, собака, если не ошибаюсь.

  70. анатолий

    полуостров эгин. получил письмо а что с ним делать не знаю подскажите

  71. Валентин

    Нашел таинственную крипту в которой нажимающиеся плиты с тремя цветами подсветок
    Кто прошел расскажите как?

  72. Роман

    Привет друзья, пожалуйста подскажите как улететь на грифоне в кузню? Здесь написано про удаление кода, но у меня не чего не удаляется! Пожалуйста помогите рещить этот вопрос. За ранее спосибо.

    1. igra-San Автор записи

      Так непонятно, у тебя нет такой опции в диалоге, или не можешь найти с кем говорить?

      1. Роман

        Привет еще раз, я со всеми говорю но почемуто опции на перелет у Льва нет! Я уже в возрасте, но эта игра очень мне пондравилась. Пожалуйста опиши подробно что нужно сделать что-бы попасть в кузню. Спосибо.

        1. igra-San Автор записи

          Какая версия игры у вас? Т.е. пиратка это или стимовская лицензия. Сначала нужно пройтись по форту и попробовать найти погонщика грифонов и поговорить с ним. ЕСЛИ в диалоге затемнена опция на отлёт, А НЕ ПРОСТО ОТСУТСТВУЕТ, то нужно проделать следующее.

          Данный приём был актуален в старых версиях, где был такой глюк.

          В файле нужно удалить код:
          \Might and Magic X Legacy\Might and Magic X Legacy_Data\StreamingAssets\Dialog\LevDialog.xml
          надо удалить строки
          Код:
          <condition xsi:type=»PrivilegeUnlockedCondition» privilegeID=»1001″ failState=»DISABLED»></condition>
          Все четыре штуки. (На всякий пожарный, если будете ставить патчи позже, скопируйте оригинальный файл куда нибудь.

          Если же вы не можете найти самого погонщика или не знаете где он, то идите в тот форт и забирайтесь наверх, где-то к последнему этажу будет комнатка, там и пасётся наездник.

          Убедитесь, что у вас есть задание на полёт в кузню. Без задания, отправиться туда невозможно.

  73. Роман

    Привет, я подхажу ко льву через загон рдом с ним находится грифон, есть только у него «слухи» а перелет в кузьню все равно не работает! Так значит это пиратская копия? У меня версия 1.3.1-14561.

    1. igra-San Автор записи

      Возможно проблема именно в пиратской копии игры. Данный баг сопровождается затемнённой строчкой, не кликабелного текста, в котором, собственно и содержится диалог с отправкой в кузню. Если у вас такого диалога нет, то понятия не имею, как вам помочь. Если есть, то инструкция выше в комментарии.

  74. ната

    Сталкивался ли кто-нибудь с таким багом — периодически не работает пробел на вход в опасные пещеры и на действие на алтарях (не появляется указание, что надо сделать). С алтарями-то выкрутилась, жду подходящего дня, жму пробел и все дальше работает как надо, только один алтарь Малассы глючит — вообще не реагирует. А вот пещерки жалко там реликвии — уже две таких обнаружила в Ментирских горах. Игра — лицензия, обновления стянуты на днях. Что делать, Буке писать?

    1. igra-San Автор записи

      Ната, были уже такие жалобы. Кто-то даже ругался на невозможность входить и выходить ВООБЩЕ. А если писать, то уж напрямую разработчикам через steam.

      1. ната

        У меня не через steam — uplay. А разрабам — по-английски? Проблема, однако — я его знаю оч. плохо. Ладно, попробую в Буку написать

  75. callisto

    Подскажите, пожалуйста, как пройти в дверь в комнате воды (Кузница стихий)? В первую «водяную» дверь прошла, монстров победила, воду настроила течь в бассеин в центре. А дверь с боссом не могу открыть. Пишет «у вас нет подходящего ключа, чтобы отпереть эту дверь».

    P.S. осколок воды у меня есть, комнату с огнём прошла

  76. Mao

    Подскажите пожалуйста. Играю на Mac OS. Покупай через стим. При попытке ввода слов отгадок для сундуков и персонажей ввод текста возможен только на английском. Переключение раскладок не работает. Что делать?

    1. igra-San Автор записи

      Ничем не могу помочь, дружище. Попробуй создай тему в сообществе игры в steam, может откликнется кто.

  77. AngryTom

    Если кто еще играет в игруху — вот проходка:
    Таинственная крипта (Вантирские горы). Порядок нажатия на плиты (смотря на север):
    1. влево 6 шагов
    2. наверх 9 шагов
    3. вправо 2 шага
    4. наверх 2 шага
    5. вправо 8 шагов
    6. вниз 2 шага
    7. вправо 2 шага
    8. вниз 9 шагов
    9. влево 6 шагов
    10. наверх 2 шага
    11. влево 2 шага
    12. наверх 3 шага
    13. влево 2 шага
    14. наверх 4 шага
    15 вправо 8 шагов
    16. вниз 4 шага
    17. влево 2 шага
    18. наверх 2 шага
    19. влево 4 шага
    20. вниз 2 шага
    21. вправо 4 шага
    22. вниз 3 шага
    23. влево 2 шага

  78. Сергей

    Помогите пожалуйста. всё таже кузница. не могу туда попасть. при прохождении миссии в замке в конце что я смогу улететь на грифоне. После окончания диалога, сверху находиться только три иконки персонажей а не четыре. а те строчки которые нужно удалить в файле levdialog.xml, то их там вообще нету.
    прошу о помощи, если она вообще возможна в моём случаи.

    1. Александр

      Вручную дойди до третьего уровня замка Портмейрон(или какой он там по счёту), и найди комнату с грифоном, я эту проблему так решил.

  79. Аноним

    как удалить код в файле для полета в кузню найти нашол а удалить не мог

  80. Иван

    Квест, который дает нефритовая стрела — убить русалок, там есть еще мини-босс, тоже русалка. Они тоже находятся в пещере Черепа, недалеко от сундука Черноклыка. Убиваются несложно, главное — иметь устойчивость к параличу. Обыскиваем сундуки — и вуаля))))

    1. igra-San Автор записи

      Спасибо, что вернулся и дополнил комент. Может кому пригодится 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.