Pillars of Eternity: прохождение игры (гайд)


На страничке вы найдёте прохождение игры Pillars of Eternity со всем, что попадалось мне на глаза. Затронуты окажутся и второстепенные квесты, по возможности описываться будет каждый встреченный и пройденный.

pillars-eternity

Как бы мне хотелось начать с разбора персонажей, классов и всего остального, но этот материал оставим для отдельного, детального разбора. Прохождение Pillars of Eternity же будет содержать только информацию по заданиям, немного тактики (хитростей), а так же возможные альтернативы (хотя не обещаю полной проработки по всем вариантам).

Немного о структуре прохождения: текст записан с учетом реальных действий, то есть по порядку. Основные задания я не выносил в подпункт, дополнительные же помечены вот такой галочкой — «>». Перед вами именно та последовательность, которой я придерживался при прохождении, но некоторые участки (как подземелья под крепостью) мне всё же пришлось записать отдельно, т.к. пройти их залпом не представляется возможным.

⇒ Если у вас есть полезная информация, есть альтернативы по прохождению, какие-то неописанные мною способы и прочее, то пишите в комменты, по возможности с деталями. Всю стоящую информацию обязательно занесу в гайд.


 Прохождение Pillars of Eternity: Пролог

После начала игры идите на запад и за волком найдите куст. Теперь идите через мост к сумке с водой на юге и когда попадете в засаду, раскидайте врагов и отправляетесь в лагерь. Победив аборигенов в лагере, вы окажитесь в подземелье. Исследуйте его аккуратно. От сияющих символов, т.е. ловушек, справа будет ложная стена, как и слева по коридору. Если пойти налево, то вы выйдите к тайнику, где нужно омыть лицо статуи водой, а потом вставить кристалл, ранее найденный у одного гуля. Выход же с уровня будет идти через ловушку с символами, или же через стенку справа от них. Кстати, если зажечь столбы справа от ловушки, в комнатке, то подсветятся неопасные символы. У выхода будут пауки. Покидаем уровень.

PillarsOfEternity 2015-03-27 18-16-05-34

Полезное: если не хотите пропустить ничего важного, то чаще ходите в режиме скрытности и подсвечивайте окружение на «Tab».

После непродолжительной сюжетной вставки вы сможете покинуть локацию «Силлант Лисс», следующая по счету – «Вейлвуд». Зайдя на неё, не торопитесь чистить округу, т.к. вы ещё боз соратников и не сможете почти никого одолеть идите по дорожке, до южного выхода из локации. Также стоит пообщаться с человека, что пасётся у моста и расскажет, что его друга убил медведь. Идём в локацию «Позолоченная долина».

Полезное: если вы видите, что персонажи выбились из сил и на них висят дебафы на усталость, то стоит отдохнуть при помощи лагеря или переночевать в предназначенном для отдыха месте.

Прибыв в позолоченную долину, начинайте собирать задания и сведения. Также рекомендуется нанять помощников.

> Мольбы матери.

Это задания даётся Офра в доме на северо-западе локации. Она попросит найти жрицу, которая и должна помочь изготовить зелье. Это задание выполняется так. Вы идете на юг, через «миграново распутье» в локацию «Компас Анеслойга». Найдите у побережья лагерь, там и прячется шаманка. Поговорив с ней, вас отправят выполнять доп. Задания. Первым будет зачистить лагерь на востоке локации. Ничего трудного. Дальше нас попросят добыть споры, что находятся в пещере чуть выше лагеря. Внутри убейте хотя бы один грибок и соберите материал. Совет: если у вас мало людей и вы не можете убить всех, то просто дождитесь, пока один гриб спустится вниз. Его можно быть и без всех остальных. Несите магичке и она что-то там сварит. После, волоките полученное заказчику и решите, как сказать, что это на самом деле.

PillarsOfEternity 2015-03-27 20-30-01-59

> Опоздавший к ужину.

Это задание можно взять в таверне у трактирщицы. Она попросит найти её повара, который потерялся. Искать бедолагу нужно в Вейлвуде. Он находится на северо-востоке у бандитов. Отбить его нужно силой и как только все враги умрут, поболтайте с поваром, и он вернётся обратно в таверну. Завершить задание нужно у трактирщицы.

Совет: не жмите денег на хороший ночлег. Бонус за сон в комнатах дают очень неплохой. 

> Погребные тайны.

Это задание можно получить, если спуститься в катакомбы по среди локации, у парня, что валяется на полу. Он попросит найти останки павших и проникнуть в глубь катакомб на два уровня. В задании потребуется немало народу, т.к. враги будут довольно сильными и часто большими группами. Перебив всех, идите к колоколам. Там нужно проиграть звон в определенной последовательности. Чтобы узнать мелодию, нужно взять книгу с полки прямо позади колоколов. Если лень читать, то вот комбинация: правый, центральный, левый, правый.

Нижний этаж будет труднее зачистить, но убивать всех не надо. Дойдите до зала, где есть колесу, крутите его, а потом берите ключ с мантии, где спустили воду. После отпирайте дверь с замком. Теперь проникните в нужную комнату, что на юге локации. Открыть дверь можно скрытым рубильником в стене. Собираем останки и идём дальше, там будет выход из подземки на первый уровень, правда его охраняет злой упырь. На выходе выдайте останки нанимателю и заодно решите судьбу.

PillarsOfEternity 2015-03-28 14-09-00-79

> Месть мертвеца.

Это задание можно получить в Вейлвуде, в пещере с медведем, после того, как вы убили его и пообщались с духом. Теперь нужно проследовать в город и найти дом на северо-востоке, (прям рядом с деревом трупов) где спешно собираются двое людей. Они убили этого человека, а потом бросили умирать в пещере. Судите их, как посчитаете нужным и задание закончится.

> Война продовольствия.

Этот квест автоматом берётся у мельницы на локации Позолоченная Долина. Выполняется он элементарно. Идите в мельницу и поговорите с человеком. После, когда обновится задание, идите в трактир и найдите Свейнара. Угостите его пивом, поболтайте мирно или пригрозите, а когда он согласится прекратить бучу, вернитесь к мельнику. Сразу после этого задания отроется следующий квест.

> Лорд Пустошей.

Для получения квеста нужно пройти «Война продовольствия». После разговора с незнакомцем идите на восточную дорогу и выйдите на локацию Эстервунд.  На ней нет почти ничего примечательного, но зачистить всё же надо. После и будет крепость Редрика. Войти в неё можно с трёх сторон. По центру – с боем, слева – тоже с боем, но уже на стенах, и справа через канализацию, что является чуть ли не самым безопасным (больше по стелсу). В общем, я побрёл через канализацию.

Внутри будет много ловушек и врагов, так что лучше ходить строго на карачках. Первый этаж можно зачищать, любо пробовать пройти на север, где есть выход в помещения замка, откуда будет проще дойти до лорда без лишнего кровопролития. Не забываем освободить парня, что сидит в клетках. Его освобождение станет условием для дальнейшего тихого прохождения. (Ключ от камеры у ведьмы, если нет механики на 5).

PillarsOfEternity 2015-03-29 15-31-15-17

Выйдя с локи, идите ещё выше и в ящиках у лестницы одевайте робы монахов (как на скрине выше). Сделав это, идите на право и не попадайтесь на глаза стражнику, что ходит у первого коридора. Дальше, будет ещё один стражник, которого также можно избежать. Если есть решительность от 12, то вы можете одного уболтать и сделать это лучше со вторым. После, идите вдоль стенки в храме слева и у черепа дерните за глаз. Откроется потайная дверь. За ней монах, который даст ключ от двери (если вы спасли пацана в темнице) и позволит отдохнуть. Теперь уходите через дверь ниже и в комнатках на северо-западе будет выход в зал. Далее будет два варианта: а) вы убьёте Редрика, б) поможете ему подавить восстание. (я убили).

Совет: чтобы победить Редрика и его прихвостней, не начинайте бой в зале в окружении. Это совсем не выгодно. Лучше постарайтесь прижать его около дверей, выманив стрелком или ещё кем.

Отлично подходит для уничтожения массовая магия, и расстрел тяжелых бойцов из бронебойных штуковин, пока танк закрывает проход своим телом. После победы, вы сможете спокойно залутать замок и уйти.

> Груз для кузницы:

В этом квесте, который получается у кузнеца в первом городке, нужно найти груз. Для этого направляйтесь на Маграново распутье, откуда направо к востоку и по дороге на локу «Черный луг». Если пойти по дорожке на север, то рано или поздно вы наткнётесь на бандитов, а груз будет рядом валяться в ящиках и бочках. Отнесите груз обратно и квест завершится.

Всё, с этим квестами покончено, можно двигать дальше. Следующая остановка – Маграново распутье. И вот уже от него уходим на восток по дороге, что итоге приведёт нас к Черному лугу. С юга переходим на «Мост Мадмр». На локации есть задания.

> Потерянный груз:

Одно у девушки, что стоит в центре локации. Она попросит вернуть груз и убить бандитов. Они находятся прям чуть ниже, где обрыв. Решайте их судьбу и задание закончится.

Больше на локациях заданий я не нашел, поэтому отправился по сюжетному квесту «Видения и шепот». Для этого посетите центр деревеньки и пообщайтесь с духом почившей гномихи, она будет сиять фиолетовым светом. После диалога идите в «Чёрный луг» и уходите с локации на восток по дороге на «Каэд Нуа». Прибыв на место, берите в отряд человека, что пасётся рядом и пускайтесь вглубь крепости. В здании на севере вы найдёте статую-трон, она и расскажет (и покажете) куда идти в поисках нужного человека.

Спускайтесь в подземку и начинайте гвоздить пауков. Их много, но хп почти у всех мало, а вот против скарабеев придётся найти что-то потяжелее, у них хорошая броня. После того, как вы почистили уровень и спустились ещё ниже, прямо слева от выхода вы увидите дверь, она ведёт к тому человеку. Если нет умения ломать замки, то обходите и убивайте мародёров, а потом найдите у стенки скрытый рубильник, который отопрёт дверь. Ведите диалог и решайте судьбу безумца, а после вернитесь к трону, предварительно перебив всех на уровне. После диалога обновятся квесты и появится парочка дополнительных.

PillarsOfEternity 2015-03-29 17-35-09-74

Совет: не забывайте строить и улучшать крепость. Теперь она ваша и только от вашей команды что-то может поменяться. Строиться можно в любой момент игры.

Изучение (прохождение) подземелий «Од Нуа»

Примечание: Так как подземелья «Од Нуа» очень большие и сложные, пройти махом их просто невозможно, в основном из-за разницы в уровне монстров и боссов. Я отдельно запишу прохождение подземелья и всех квестов с ним связанных. Разумеется, изучалось подземелье в несколько заходов, поэтому сразу не пытайтесь зачистить всё. С первого раза мне удалось спуститься где-то на 12 уровней, потом пошел какой-то невооброзимый ад и я ушел по основному заданию. Когда стукнуло моим солдатушкакм по 10-ке я попробовал ещё раз и уже дошел до последнего босса, но судя по его повреждениям приходить всё же пока рано.

> Время и волна

В этом задании нужно продолжать путешествие вглубь катакомб. Идите к магическому барьеру (после диалога с троном и передачи крепости во владения). Зачищайте подземку и направляйтесь на третий уровень. Там вас встретит огр, который даст задание «Отчаянные меры». После этого задания занимайтесь поиском печатей, чтобы пройти дальше, а это квест «Печать бесконечных путей». После того, как решите его, вы окажитесь на 7 уровне где за дверью и найдётся разгадка. Ключ к комнате в одном из помещений на трупе на этом же уровне.

> Отчаянные меры

Квест берётся у огра в подземельях «Од Нуа» на третьем уровне. В задании вас попросят принести ожерелье с шеи шаманки. Она находится на этом же уровне, но под серьёзной охраной. Пройти можно двумя способами: спрыгнуть в пропасть на втором уровне и обойти в итоге, или же пройти в лоб, с боем, прям через мост. Ключ к победе заключается в последовательности, с какой вы будете выманивать врагов. Нападать на всех сразу точно не стоит, по очереди выведите друида и воина (дальними атаками), а потом и забьёте Золлу. Несём ожерелье и получаем награду.

PillarsOfEternity 2015-03-30 14-58-29-78

> Клинок бесконечных путей

Это задание получается, если вы находите хоть одну часть меча. Первая находится сразу же за барьером, (бесконечные пути уровень 2) на первой локации в доме ящериц (рукоять). На 12 уроне на юге карты вы найдёте сферу из комплекта. Она будет у пауков. Еще один кусочек меча лежит на 9 уровне. В коридоре после комнаты с шипами, есть тайный переключатель в виде круглого диска на стене. Находится в стелсе, открывает потайную дверь напротив, там и лежит кусочек. (Нужна механика) Последний кусок на 5-ом уровне в сокровищнице дракона. (Нужна механика)  Чтобы перековать меч, сходите к кузнецам в крепости Горна. Наградой станет — Двуручь, Игнорируемый вычет урона 5, скорость атаки х1.2, точность союзника при атаке той же цели +10, ну и превосходное качество (Точность +12, урон х1.45), 11/12 почти макс зачарован.

> Хозяин в глубинах

Это задание даёт статуя, после зачистки крепости. Чтобы начать его, спуститесь в яму, что находится на втором уровне «Од Нуа», за барьером. Для этого пройдите все пять уровней. На пятом убив дракона и попав на шестой уровень. Совет: дракона бить трудно, но если заманить в узкий коридор, то будет куда легче. Спускайтесь дальше и заканчивайте задание «Печать бесконечных путей», чтобы углубить в катакомбы. Чтобы пройти 7 уровень, вам понадобится отыскать пирамидки на каждую статуэтку в круглом зале. После чего охрана на центральном входе, где ещё стоит призрак, станет в разы меньше и вы сможете пройти. 8 уровень будет ещё жестче, но кроме сражений пока тут ничего делать не нужно. Мигрируйте в 9, убив стражу.

Совет: чтобы не мучиться, используйте мосты в зале, чтобы сражаться не в окружении.

Перейдя на 9 уровень, стоит подготовиться к бою основательно. Много жуков и слизняков будут стоять на каждом шагу. Комната с кольями проходится так: в ячейках находите ключ, которым отпирается одна из ячеек, в которое есть ключ от двери снизу. Дальше снова схватки с врагами, а потом переход на 10 уровень. Он достаточно короткий, после чего лестница уводит на 11, где можно найти выход к началу, или продолжить путь.

12 уровень ещё жестче, но опять-таки без загадок. Если хватит сил, то пробивайтесь дальше. 13 же придётся не только зачистить, но и открыть дверь с загадкой. Для этого сначала посетите саму дверь, а потом поболтайте с духом на севере локации, он расскажет клятву, чтобы пройти внутрь. За дверью будет солидная охрана, побив которую можно пройти на 14 уровень. 14 это очередной сильный враг и целая свора прихвостней. Благо их можно заманить в узкий проход и уничтожить по очереди. 15 уровень — финальная схватка с огромным драконом.

Убить тварь трудно, но есть один способ, который почти на 100% гарантирует победу. Постарайтесь сделать так, чтобы между вами и драконом встал ящер. Если удастся поймать его в такой позиции, то дракон беспомощно будет мотаться за его спиной туда-сюда и вы сможете его расстрелять. Разумеется, держать ящера нужно правильно, не нанося много урона и не пуская в догонялки.

Характеристика Адронового дракона:

d92bdf47c9e40393e78d5829ddb5d508

♦ Доп.инфо: «С драконом все таки нужно договориться. Даже если решили убить, то лучше делать это после диалога с Фаланройд. Этому есть две немаловажные причины, первая это получение навыка «Сокрушитель Чешуи», вторая — убивать его становится немножко проще, так как дает шанс перед атакой отойти от него на приличное расстояние и вынести свиту, а потом паралич и стрелять».

> Печать бесконечных путей

Этот квест идёт в нагрузку при нахождении печати с остатками записей прошлых искателей приключений. Одна находится в ящике на четвертом уровне, на юге локации в ящике. Вторая находится на шестом уровне, в гробнице на западе. Третья и последняя также лежит на шестом уровне на востоке. После того, как вы соберёте все, идите на шестой уровень на север, к двери с печатями. На задниках каждой печати есть символ, введите их так, как указано на рисунке у стены. После чего дерните дверь. С этого момента задача выполнена и квест «Хозяин в глубинах» продолжается уже на седьмом уровне.

Как только надоест лазить в потёмках и захочется продолжать приключение, выходите из крепости и топайте по новоотстроенному пути, что на юго-востоке. Новая дорожка выведет вас в локацию «Сельские равнины». Чистим локу, если нужно берём напарницу с волком и уходим налево, к мосту Эдельван и заходим в город.

Прохождение Бухты непокорности

> Разорванная помолвка

Этот квест можно взять в таверне «Гусь и лиса» города, у девушки справа за столиком от трактирщика. Идите на север и найдите дом (притон). Внутри поговорите с Пурнисом. Можете отдать кольцо, а после чего топайте на второй этаж. Охранник пропустит за 100 монет. На втором этаже мы бьём охрану и говорим с избиты оригинальным Пурнисом. Дальше спускаемся и «уговариваем» мага прекратить балаган. Закончив, идите сначала к парню, а потом к девушке и решите судьбу этой парочки.

> Голос из прошлого

Здание берётся чуть выше катакомб у мужика, позади моста. Он попросит отправиться в катакомбы. Вход на юго-востоке. Внутри на западе вы найдете человека, который знает, где находится девушка, но он скажет это только после того, как вы поможете ему отомстить и вернуть книгу. Идите в лечебницу в Бреэкенбури. На втором уровне найдите человека за дверью и выведайте информацию про книгу. Теперь идём обратно, в канализацию. Убиваем обманщика и забираем амулет. Его нужно отдать заказчику.

> Неугодный

Задание берётся в канализации у человека за запертой дверью на юге. Решите его судьбу сами, отдав Герцогу, убив или отпустив, дав при этом деньжат на дорожку.

PillarsOfEternity 2015-03-30 22-27-30-54

В этом же подземелье на втором уровне вы найдёте послушников, у которых и выцедите информацию о свинцовом ключе (сюжетное задание). Есть пара вариантов, как пройти. Первый: прикинуться послушником, найдя маску на первом уровне. Придя к солдатам, дать взятку и пройти в зал. Чтобы ответить на вопросы, до зала у человека в библиотеке, что бубнит поднос, можно выучить вопросы. Второй: убить всех и прощупать сущность. Тогда выполнится задание «Всегда возле королевы», добавятся новые: «Ждущий», «нетленный завет» и «Через врата смерти».

Но сначала ещё дополнительные квесты с города.

> Притча о Вэйле

Этот квест берётся в городе Коперлейн в зале скрытых тайн на сверено-западе. Нас попросят отыскать свиток, украденный у монахов некими ворами. Найти воров можно в «Сельских равнинах» около единственного домика. Убив их и забрав свиток, вы услышите голос, который попросит спрятать свиток в «Черном луге». Спрятать его нужно в драконе, точнее в костях, что лежат у восточного выхода с локации. Теперь отчитайтесь у нанимателя.

> Двухэтажная работа

Задание можно получить, если войти в дом позади рынка в Коперлейн, что справа. Дверь на карте не помечена. Внутри будет парочка воров, которые обсуждают, как бы нагреть одного вельможу на какой-то драгоценный камень. Убиваем их и топаем в район Бренкдури в дом Доменелов. Вас там попросят украсть вещь. Соглашайтесь или отказывайтесь и сражайтесь. (Я отказался).

Также есть вариант принести его рядом уже самому лорду. Разумеется, можно не отказываться от воровства и выкрасть что просят прямо через окно слева от входа в особняк.

> Рыцарь-разбойник

Квест берётся у начальника в гильдии воинов, что на севере Коперлейн. Он попросит принести нагрудник и заодно пришить одного человека. Добравшись до крепости, вы должны поговорить с самим человеком и он расскажет, что ваш заказчик якобы врун. Теперь нужно найти характеристику. Она находится в соседней комнате справа от Пенхельма. Отнесите её к человеку в доме Хадреда (или отдайте Пенхельму). Если отнести нанемателю, то на выходе вас встретит тот самый врун и вы сможете его убить и забрать нагрудник. Если отдать самому Пенхельму, то он также отдаст нагрудник.

> Тлеющие уголки веры

Квест можно получить во дворце герцога, справа от входа у монашки. Теперь идите в «пристанище Адмеса», что находится в городе. У главного в зале получите информацию и сходите в комнату на востоке локации, где из сундучка извлечете карту с местом нахождения цели. Идите на «Сельские равнины» оттуда на юг к «Палящим водопадам». Найдите на локации пещеру, что на севере, и убейте внутри дракона. Пылающую искру отнесите заказчику.

PillarsOfEternity 2015-03-31 15-15-28-00

> Пропавшие стражи

Этот квест можно взять в «Крепости Грома», что находится в «Первые огня». Идите на северо-восток и найдите гробницу. Внутри нужно убить призрака и оставшуюся стражу. Доложите нанимателю и поучите своё золото.

> Уязвленные чувстве

Задание берётся в доме Доменелов на втором этаже у девушки. Она попросит избить парня в районе «Дар Ондары». Он находится в доме на севере «Колфега». Решите судьбу и отчитайтесь нанимательнице.

Сделано на совесть

Задание берётся у командора в крепости Горна. Идите к кузнецу там же, а потом в район Коперлейн к писарям. Там вы у местного торчка выведаете инфу про искомую девицу и вас направят в «Дор Ондры». Найдите заброшенный дом на севере и убейте охрану девушки и после разговора отправляйтесь к кузнецу в крепости Горна.

> Вдали от дома

В таверне у Брекенбури вы встретите (прямо у входа) человека, который попросит изъять у куртизанки амулет. Идите в бордель на «Дар Ондры» и найдите Сирил. Правда за аудиенцию с этой шлюхой придётся заплатить хозяйке. После «выторгуйте» амулет у девушки и отдайте нанимателю.

> Последний акт

Задание берётся у Каррен в Брекенбури. По наводке найдите всех трёх персонажей по указанным местам. И только третий будет в центре позади, прямо после того, как вы выйдите. После допроса идите к женщине по имени Ламдала, она находится в Копперлейне у амфитеатра в центре локации. После топаем в дом Ламдалы на севере и говорим с человеком. Он расскажет о скрытом театре и пустит в дверь слева. Внизу будет засада. Воюем или договариваемся. (я повоевал) и топаем назад к нанимателю.

PillarsOfEternity 2015-03-31 19-24-06-14

> Спрос и предложение

Квест берётся в «Дар Ондры» в борделе «Соляная мачта». Хозяйка борделя просит вас найти и наказать бандитов, нападающих на её посетителей. Идите левее борделя и выше и наткнётесь на неприятности. Убив врагов вы получите ключ. Теперь идите в ветхий дом и поговорите с «бандитами». Их можно убить, либо убедить хозяйку борделя, чтобы она снизила цены. В любом случае выбор за вами.

> Любой ценой

В этом задании, что берётся у Вайлианской торговой компании, нужно доставить груз в трактир Коперлейна. После доставки будет диалог и вы вольны «вписаться» разборки или же отстраниться. После возвращения к нанимателю, пройдёт ещё бой, разумеется, если вы сами поддержите его. На выходе вас ждёт девушка, которая не против присоединиться к компании.

> Тайный груз

Задание берётся на причале у старика в «Дар Ондры». Пошарьте в воде снизу и найдите три части, а потом «возьмите» последнюю у самого нанимателя. Далее со всем идите в психушку в Брекенбури и поболтайте с Нанс. В зависимости от навыков получите награду.

> «Теорема Пондграма»

Задание берётся у психушки, прямо около входа у одной из мозгоправов. После получения сходите в зал тайн к главному и задание будет выполнено. Или же поищите вручную тексты для заказчика (это уже воровство).

> Детя пяти солнц

Задание появится после присоединения Пладжины в группу (смотреть квест выше). Идите в посольство и берите дальнейшие инструкции. После посетите «Хартсонг» и обсудите торговые привилегии.

> Свистать всех наверх

Задание берётся у моряка, что стоит прямо на причале. Он попросит найти сундук, украденный у него некими неизвестными. Сундук нужно искать в восточной части причала, почти у самого края. Решаете сами, как вам поступить с находкой.

> Храбрый Деррин

Квест берётся у души, что лежит в воде рядом с торговой компанией в «Дар Ондры». Убийца мальчика находится на западе у обрыва. А мама мальчика в доме Одды.

> Плачущая банши

Этот квест берётся у причала, рядом с маяком у девушки. Она попросит проникнуть в маяк. Внутри убейте призраков и поднявшись на верхушку, найдите призрак Лили. Есть пара вариантов: просто убить, или же найти улики и прочее. Чтобы закончить через поиск улик, то нужно до поиска журнала поговорить с призраком, точнее осмотреть. Если найти журнал раньше (на том же этаже), то обновиться квест не сможет и придется только убивать. (Это явно баг, но его могут поправить в обновах).

Продолжаем путешествие по основному заданию. Первый по списку — «Ждущий». Направляйтесь в лечебницу Бреэкенбури и поговорите со статуей. Теперь идите вниз и выведайте про эксперименты у каждого анемансера. После идите обратно к статуе и тогда вам откроют проход на нижнем уровне. Далее упирайтесь в поисках на юг, пока не встретите самого Азо. Уговорите дать ключ от северного отделения и топайте наверх. Будет битва. Как только вы поговорите с последним зеком начнётся замес. Разгребайте и уходите у Азо. После диалога идите к статуе и решите судьбу Азо.

На выходе из лечебницы вас встретит гонец. И начнётся новое сюжетное задание – «Отшельник дома Хадрет». Внутри, на втором этаже, вы найдете женщину, которая попросит сотрудничать. Ей и нужно сливать информацию о ваших расследованиях. Сразу же можно рассказать о психушке и о событиях.

PillarsOfEternity 2015-03-31 21-28-53-00

Дальше концентрируемся на «Нетленный завет» и идём в локацию «Заветный Храм», штурмуем башню. На верхушке будет безумец, который расскажет, что нужны слова для функционирования башни. Спускайтесь вниз и идите в дом Иканты. Поговорите с ней и усмирив её гордыню получите знания, а после возвращайтесь к механизму на крышу. Взаимодействуем с машиной и (либо перезагружаем, либо «завершаем») Я завершил, в результате машина заглохла.

Альтернатива:

В квесте «Нетленный завет» также есть третий вариант, а именно поглотить души из машины. Для этого после диалога с Икантой, которая обучит вас языку, идем обратно на башню, разговариваем с Алдхельмом, но только один раз это важно ! Обновится квест, Алдхельму требуется жертва. Для этого бежим обратно в дом к Иканте, а там в задней комнате находим несколько людей, только если вы их при первой встрече не отпусти, обманом отправляем их в башню. Возвращаемся к Алдхельму и узнаем у него третий вариант — направить машину на себя. После этого получаем пассивный талант «Дар от машины», который дарует нам 1 силу и x1.05 максимальной выносливости.

Теперь можно завершить задание «надежное убежище».

> Надежное убежище

Задание берётся в особняке на локации «Заветный храм». Внутри убейте врагов и потыкайте в комнате на объекты, а также отыщите в ящиках завещание. После выходите на улицу и идите к склепу Вальтасов. Внутри будет девочка, которую вы и убедите, что всё кончено и она может уходить.

> Стальная вера

Здание берётся у командора в крепости Горна и скорее всего после всех основных событий. Он попросит отправиться в «компас Ансолойта». У причала будет стычка. После вернитесь назад и готовьтесь зачистить крепость от врагов. В конце боя переговорите с боссом.

Прохождение в деревне Дирфорт

Следующая цель – задание «Черные врата смерти». Но сначала сбегайте к Леди Вебб и расскажите всё и вас наградят. Идите по дороге на «Сельские равнины», потом на восток к «Ушелью Штормвол», а там на север к «Деревне Дирфорд». И снова собираем квесты.

> Кошки-мышки

В этом квесте, что дерётся в деревне Дирфорт, вас попросят найти человека, убившего детей. Квест можно взять прямо у входа локу. Идите в таверну и най втором этаже в самой первой двери вы найдёте нужного человека. Теперь решите судьбу, выманив её на ловушку или дав наводку к спасению.

> Кровавое наследие

Задание берётся у стражника на мосту в деревеньке Дирфорт. Для начала сходите в таверну и найдите самого лорда. Он поведает ещё немного деталей. И вам придётся сходить к огру, что живёт в пещере на локации «Переправа Дирфорт». Он расскажет, что ничего не знает про девушку. И тогда ниточки поведут обратно к Тригилу. Теперь стоит придать засранца и пройти за спину в подвал. Там-то вы и найдёте девушку и ещё кровавый ритуал. Останется только решить судьбу девушки и нанимателя, т.к. в итоге всё окажется как всегда не так просто. Вернитесь к нанимателю и решите его судьбу.

> Яйцо из гнезда

В деревеньке Дирфорт поговрите с торговкой на улице и она попросит принести яйцо. Она находится в локации неподалёку «Переправа Дирфорта». Идите на восток и встретив бандитов, вы окажитесь у цели. Забраться наверх поможет кошка, найденная в катакомбах на этой же карте.

Продолжаем сюжетную часть «Черные врата смерти». Идите в таверну и найдите трактирщика, он подкинет информации. Дальше посетите церковь, там тоже найдётся информация. Нам пометят на карте нужную локацию на севере от деревни «Калибан Рилаг». Вход в развалины перегородят наёмники, но их можно обойти по другой дороге, зайдя в пещеру у фонтана. Пройдите по ней до второго уровня. Второй уровень также придётся пройти с боем. На западе найдите в фонтане ключ, а им отоприте ворота по центру на севере. Поднимайтесь выше и после конца ритуала у машины, уйдите в водопад. Оказавшись на первом уровне, вы можете покинуть локацию так, как и пришли.

PillarsOfEternity 2015-04-01 17-14-32-65

Здание «Черные врата смерти» завершено. Возвращайтесь в бухту к Леди Вебб. Она подведёт итоги и скажет, что вы сможете присоединиться к слушанию по делу, если заручитесь поддержкой одного из трёх домов. Тут уже всё зависит от вас и от того, какую репутацию вы имеете у каждой фракции. (Если не хватает репы — делаем побочные задание у гавани) Получив согласие, вернитесь к Леди Вебб, а потом отправляйтесь во дворец на слушания. Предстоит тяжелая беседа.

В диалогах предстоит выбор: обвинить и запретить анимастию, или же позволить и дальше её использовать. (Мой выбор пал на «разрешить», в итоге злодей прокрался в зал и убил короля, вселившись в бедолагу обвиняемого). бегите к леди домой. Завершается и задание «Отшельник Дома Хардрета». А мы покидаем город. Следующая цель — «Эльмшор». Попасть в локацию можно с «Ущелье Штомвол». Проходи с юга, где был раньше залит водой спуск.

Серия заданий «Награда за голову»

Все эти квесты появятся только после постройки сторожки в вашем замке. Выполнять их нужно только в том случае, если ваш уровень соответствует врагу. К сожалению, это никак не проверить и узнать, сможете ли вы справиться или же нет, придётся выяснять в бою.

  1. «Слай Кидлер» – это группа бандитов, но при поддержке магов и священников. Если быстро накрыть вторую линию и поддержку, то и проблем не будет. Находятся они у кристаллов.
  2. «Налред Мудрый» — это группа больших и очень злых огров. Они будут колдовать и бить дубками очень больно. Для убийства понадобится высокий уровень и хороший dps. Находится они на локации «Эльшмор» в пещере на севере.

Остальные не успел сделать, игра закончилась 🙂

Прохождение «Вязы близнецы»

Запечатанное послание

Задание берётся у умирающего монаха на северо-востоке «Эльмшор». Отдать послание нужно монахам в «Небесных саженцах» на юге в «Хратсонг».

Идите к главному в «Хартсонге» и выпросите проход дальше. Попав в «Элмрич», найдите стражей и проход, в который ушел ваш странный соперник. Обновится основное задание и возникнут новые задачи. «Суд грешников» и «Совет богов».

> Жертвенная кровь

Идите к «Элмич» и северо-западе найдите жилище. Внутри у главы получите задание и на выходе, встретив сына, решите, как поступить с ребёнком. Есть пара способов: а) принести ребёнка, б) отравить нанимателя, в) просто перебить всех. Выбор за вами, но стоит знать, чтобы отравить понадобится проворство в диалоге. Просто так он не проглотит яд.

> Невыгодная сделка

Задание берётся у торговца, что якобы кинули, прямо на юге локации «Хратсонг» у входа в «Небесные саженцы». Идите на рынок за информацией, что находится на локации «Хратсонг». После разговоров, отправляйтесь в избушку чуть выше рынка. Поговорите с торговкой и после отправляйтесь к нанимателю. Задание можно решить по-разному, но предпочтительно не гневить жителей деревни для репутации. Поэтому стоит прогнать клеветника или убить.

> Герой Берасса

В таверне «Небесные саженцы» поговорите с испуганным крестьянином, он расскажет, что Редерик вернулся. Отправляемся доделывать работу. Здание будет трудным и это скорее проверка на качество ваших солдат и умение разбираться в механике. Если не удаётся победить, то лучший вариант – запереться в углу на порожках и залить врагов массовой магией.

> Отданные на милость племени

Задание берётся в таверне «Небесные саженцы» у девушки в дальней комнате на мосту. Она попросит предупредить разведку об охотниках. Направляйтесь в локацию «Нордвельд» и уходите на право. У самой границы внизу вы встретите эту девушку и она расскажет ситуацию. Её друзья в окружении. Нужно либо помочь им выйти, либо помочь «клыкам» убить их. Выбор за вами. Лучший вариант – убить тигров на севере и люди смогут уйти. После чего вы даёте гругаля и говорите с нанимательницей. Всё, никто не пострадал, кроме тигров)

> Песни диких земель (Не пройдено)

Задание берётся на локации «Олдсонг» у торговца. Нужно найти птиц.

1. Клетка в доме на севере карты первой локации вязов-близнецов.
2. Эльмшор (Кажись так правильно, локация перед вязами) юго запад, адровый валун и кусты под ним.
3. Небесный храм (Ну или как там его), где синий дракон. Идти направо сразу.

> Старая королева и новый король

Задание можно взять в пещере «Олдсонг». Нужно решить, кто достоин быть сильнейшим. Задание не трудное, поэтом скажу просто: выберите того, кто по вашему мнению имеет право стать сильнейшим и достойнейшим, и тогда убейте конкурента. Чтобы было проще, найдите аргументы по талантам вашего ГГ и варвары не будут охранять зверя.

> Ледяная тюрьма

Задание берётся в пещере «Олдсонг». Задание лучше делать после того, как вы закрыли пролом и прогнали эльфов в «В Белую пустоту». Вас попросят вернуть девушку, предположительно взятую в плен. Она находится в ледяной пещере в плену. Пробивайтесь к ней и когда зачистите пещеру, прикажите ей бежать. Не стоит стелсить, а потом пытаться её вывести. Скорее всего вас всех и её в том числе убьют.

Альтернатива: При наличии выполненного задания «В Белую пустоту», вам не придётся драться, т.к. эльфы сами уйдут.

> В Белую пустоту

Надо закрыть раскол в храме Нунфросте. Опять таки можно отправится в храм и перебить всех эльфов, что там есть и закрыть раскол. А можно пройти стелсом по левой стороне локации, нужен человек с навыком механики, желательно 8+. Аккуратно пройти пару дверей, и открыть каменную стенку, а там начнется диалог. По возможности лучше убедить эльфов уйти (Попейте баночки, наденьте колечки и отдохните в таверне, что бы поднять нужный стат). Именно благодаря этому можно сразу вывести и девушку из квеста > Ледяная тюрьма, без лишнего насилия.

> Служитель смерти

Квест дает Берас бог смерти ли кто он там. Убить двоих. Первый жрец Рестин в «Кровавых Песках». Лучше выполнять этот квест после квеста «Жертвенная Кровь», так как вынести придется весь храм «Этик-Нол», хотя смотритель Вирда не становится агрессивной в процессе выполнения этого квеста, но мало ли. Вторая жертва — эльфийка Эрона, локация Эльмшор, каменный круг немного северней адровых столбов. С Эроной можно поговорить и она убьет сама себя. Сложнее с Рестином, с ним договорится увы не получится. Нужно зайти в храм, найти и убить, а после идти к выходу и убивать всех кто встанет на пути, а лучше зачистить всю локацию и вынести все ценное на продажу :)

PillarsOfEternity 2015-04-02 19-46-12-58

> Гнездо над облаками

Задание берётся в «Олдсонг». Нужно одолеть дракона, что находится в локации «Нордвельд». Подъём к гнезду по левой стороне, почти на севере. Убив дракона (договорившись), вернитесь к нанимателю. Теперь можно помолиться этой богине на алтаре в «Тейр-Аврон». После произнесённой молитвы явятся духи. Убив их вы сможете переговорить. Просите помощи и договаривайтесь с богиней насчет душ. В итоге вам откроется путь к «Погребальному Острову».

Интересно: можно помолиться не только последнему, указанному мною богу, но и остальным, если сделать остальные задания. 

Внимание! Впереди развязка и стоит закупиться и доделать всё, что вы не доделали. Вернуться назад или продолжить после концовки уже не получится. Перед поездкой сделайте отдельный сейв.

Доплыть до острова можно с локации «Олдсонг», там будет лодка на причале. На самом островке придётся повоевать с духами, а также собрать все души, чтобы они плавно вас опустили на землю, после того, как вы сиганёте в яму. После пройти по подземелью и спуститься на уровень ниже. В кольцевой комнате вас будет ждать ваша последняя схватка.

Последний бой

PillarsOfEternity 2015-04-02 22-48-26-86

Сражение непростое и всё, в основном, зависит от качества прокачки и защиты ваших сорванцов. Но есть и тонкости и последовательность, которые стоит соблюсти, чтобы победить. Разумеется, это только одна из тактик, которая помогла именно мне.

1. Для начала нужно как можно быстрее слить самого мага. Когда его уровень хп упадёт до половины, он спрячется за купол и выйдет из боя, позволив спокойно бить гигантов. Внимание! Гиганты хорошо сбиваются с ног. Внимание! После смерти гиганты взрываются, нужно отбегать.

2. Бить нужно не гиганта, куда улетела душа мага, а наоборот — пустого. Пока кто потолще танчит одного (кого не нужно бить), вы сливаете второго. После этого явится и сам маг, но уже с полным хп.

3. Не нужно накидываться на него скопом и пытаться забить в рукопашку. Пусть его танчит один, пока остальные пытаются пробить дальними атаками из огнестрела. Если всех согнать в кучу на ближний бой, то он зальёт пати очень опасным аое и бой закончится во мгновение.

4. Лучше всего в бою поможет зелье на пробивание брони, а также соответствующие  зачарования.

После битвы решите судьбу душ и машины, справа у механизма.

Вот и всё…  всё кончено. Поздравляю, потому, что действительно есть с чем поздравлять! Это было трудное, долгое, но очень интересное приключение. Надеюсь моё прохождение вам помогло 😉

Другие материалы по игре:

P.S. Я что-то упустил, не записал, а вы знаете что именно? Тогда пишите в коменты! Много подробностей не нужно, но из описания должно быть всё предельно понятно. Ещё раз спасибо за помощь всем, кто откликнулся. 

Pillars of Eternity: прохождение игры (гайд): 106 комментариев

    1. igra-San Автор записи

      До полноценного обзора ещё ой как далеко 🙂 Но если кратко, то по первым ощущениям (часа 3-4 игры) идёт хорошо, лучше чем Divinity Original Sin и точно лучше Wasteland 2. Больше похоже на законченый БГ2. Графика для изометрии великолепна, сюжет вполне себе интересный, ролевая система глубокая, боевка приятная и также никаких багов, лагов или зависаний. Пока игрой доволен на все 100%, хотя бой иногда заставляет поскрипеть шестернями, уж очень там всё на циферках, защитах и специалках поставлено. Короч, хреновым обзор не будет) Бери и присоединяйся к прохождению 🙂

      1. Леобен

        Забавно, но в квесте Груз для кузни все тащат ящик владельцу, словно записки с адресом и паролем рядом небыло! Я один такой дотошный?

  1. Сережа

    Извините за тупость, но я не могу попасть на локацию Черный Луг, т.к У меня нет ее на карте, ребят что делать ?:))))))

    1. igra-San Автор записи

      Чтобы локация появилась нужно пойти по дороге в ту сторону, а не переходить на глобальную карту с любого уголка. Новые локации открываются только так, зато потом, когда разведаешь, можно ходить как вздумается.

  2. Черно-синий

    PoE конечно крута!
    Я как фан БГ2, чуть не прослезился когда Эдер спрашивал у Сагани можно ли гладить лиса, а спустя 5 мин говорил, что фиолетовый отек скоро спадет))

    Народ, кто-нибудь знает как нанять Палледжину — паладиншу?

    1. igra-San Автор записи

      После квеста и защиты Венциано она попросила поддержать пати на выходе из торговой лавки. Вроде никаких условий не ставила.

  3. Boomberman

    Тоже решил играть как ты всё проходить до корки))) ПС огромное спасибо что взялся за игру о/

  4. 123

    В квесте Хозяин в глубинах на 13 уровне рядом с духом на севере локации (справа от него) есть комната, спрятанная за «потайной» дверью. Как туда попасть???

    1. 1234

      Туда можно попасть только в том случае, если душу хранителя ты поглотил

  5. Анатолий ака GrizZzly

    Гнездо над облаками: драконихе можно позволить остаться житьи все-равно получить благословение.
    Старая королева и новый король: можно убить обоих и потом это отразиться в квесте с просьбой помощи богов.
    Кстати, когда пойдете молиться в «Тейр-Аврон» можно просить помощи не только у Хайлии, но и у остальных богов, типа союза Галавейна с Абидоном и Магран (как раз квест про медведя и львицу) и каждый бог или союз богов просит сделать с душами свое, что скажется на концовке видимо (сам пока не допрошел)
    Ледяная тюрьма: в этой же локации есть еще один квест, который дает союз Римгранда, Скаена и Ондры, они просят закрыть проход, что бы выполучили потом их благословение, ну и конечо у них тоже своя просьба на счет душ…
    Ну и конечно, ка кв любой хорошей РПГ тут есть квесты компаньонов… так что игра получилась слегка «олдскульная», но с улучшениями в приятную сторону, хороша чертовка =)

  6. Максим Ниасим

    Воу! Да вы я посмотрю мюсье могёте 🙂
    За сколько прошел всю игру, если не секрет?

  7. rabbit messiah

    Клинок бесконечных путей (Не пройдено)

    Это задание получается, если вы находите хоть одну часть меча. Первая находится сразу же за барьером, (бесконечные пути уровень 2) на первой локации в доме ящериц (рукоять). На 12 уроне на юге карты вы найдёте сферу из комплекта. Она будет у пауков.

    Еще один кусочек меча лежит на 9 уровне. В коридоре после комнаты с шипами, есть тайный переключатель в виде круглого диска на стене. Находится в стелсе, открывает потайную дверь напротив, там и лежит кусочек.

    1. happyanddumb

      У меня есть 2 части меча — «сломанный клинок и украшенный эффес». Дошел до 9 этажа и прошел через комнату с шипами. Своими глазами вижу — за стеной сундук! на против есть какие то диски, но хоть убей в скрытном режиме тайниковой кнопки никто не находит! Что делать? Какой талант за это отвечает?

  8. Arthur

    Не вижу прохождение «Бронза на дне озера», помогите, что делать с копьем ? Куда вставлять я понял , но не вставляется)

    1. Анатолий ака GrizZzly

      Для начала начала надо пройти через две комнаты с дисками на которых лица и ответить на вопросы дисков, после чего спуститься по туннелю в нижнюю часть карты и там забрать камень душ, получившийся в результате ваших ответов (от ответов будут зависеть параметры копья) и собственно само копье и обломки древнего копья (которые собственно и нужны по квесту), но что бы взять этот камень надо будет убить представителя умирающей расы (лично я оставил жить и дал возможность восстановить вид видимо вы тоже, раз копье у вас а камня душ нет). А уже после с камнем и копьем подходить к месту проведения ритуала и получить копье…

  9. Серёжа

    Игра полне гавно. Совсем непонятно куда идти и что делать. Вышел с локи и на меня напал волк и всех убил. Сразу снёс нафиг это гавно

    1. Flazmen

      Включил компьютер, он запросил пароль — разбил его кувалдой))) В такой жанр играю впервые, но разобраться можно быстро. Поиграл пару часов — понял основы — создал перса по своему вкусу — и вперед. Просто в этой игре нет принципа — мочи всех кто шевелится, а кто не шевелится — шевели и мочи…

  10. CheerSpamy

    Не совсем разобралась с тем, где учить эленийский язык, необходимый для прохождения Од Нуа (чтобы поговорить с духами на 13 этаже и Фамиром, что сидит на статуе). Видеогайды очень долго качать и трафик не позволяет!

    1. Анатолий ака GrizZzly

      Его надо учить в доме у Иканты в районе Заветных Холмов по заданию вроде «Нетленный завет» прохождение которого уже описано. Этот язык нужен как раз для управления механизмом на башне

  11. Александр

    Подскажите пожалуйста как открыть сундук в лечебнище,ключ какой то нужен,и моррена,ходил как советуют к некроманту на 1 уровне в катакомбах он нечего не дает по подробнее расскажите подалуйтса!!!

    1. igra-San Автор записи

      Конкретней друг. Что за сундук, зачем и по какому заданию.

      1. 123

        Да, есть такой сундук на нижнем этаже в лечебнице (в комнате первой справа). Ключа от него нет нигде… Это не по квесту, а так, взлом чужой собственности

        1. Александр

          задание «Голос из прошлого», в его процессе некромант даст ключ от сундука, по его словам там хранится его книга заклинаний) Спойлерить не буду сильно, но в сундуке ничего интересного нет)

          1. yu

            в сундуке жертва экспериментов, когда его открыть, она выскакивает и убивает доктора в кабинете, потом ее надо убить

  12. Аноним

    Да где этот призрак ,что клятву для открытия двери на 13 уровне говорит? Всех оббегал-молчат гады

  13. Жека

    Как поговорить с Ограми. Стоят два огра в подвале, у них имена есть, валить жалко такую непись(

  14. Арагорн

    Ребяты, нужна помощь. В задании «Хозяин Глубин» не могу убить дракона!!! Это просто нериал какой-то( Он за один пых убивает любого и как бить хз. Пробовал держать его через ящерицу, но не помогает дамага не хватает тупо пробить. В инфо нет не единого упоминания о ресистах или уязвимостях… одни вопросы. Как бить хз, что учить чтобы пробить — тоже хз.
    Афтрах выручай чем бил дракона 🙂

    1. Картофель

      Характеристики АД-а: http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/04/d92bdf47c9e40393e78d5829ddb5d508.png
      Заманивал его в узкий проход на ловушку с эффектом окаменения «Взгляд Андрагана» и бил всем самым увесистым, что было под рукой. =) Правда, уровень сложности у меня стоял нормальный, на других не пробовал.

    2. igra-San Автор записи

      Посмотри скрин под квестом, обновил картинку со статой дракона.

    3. Аноним

      скорбящей матери качни пасивный глушитель и дракона убьёшь закрытыми глазами

    1. Аноним

      Где-то каждый три-пять уровней есть лестница на самый верх. Просто поищи на уровнях и найдёшь.
      П.С. На будущее делай сохраночку отдельно, когда прыгаешь в яму)

  15. 123

    Где находится локация: район утеса Жемчужного леса? Для выполнения задания из серии награда за голову: Ссеркал….

      1. 123

        Нашлась локация) Она с левой стороны от локации «Палящие водопады», там же и место из первого видения квеста «Долгая охота»

  16. Кирт

    Надо бы добавить, что остальных птичек моно найти :

    1. Вязы-Близнеци локация 1 дом на севере.
    2. Храм над облаками. Справа кажись, не подымаясь к дракону.
    3. Адровы столбы, локация перед вязами-близнецами (Эльшмор кажись или как то так). Юго запад, адровый валун и кусты под ним.

  17. Key

    Наверное первый мой меседж сорвался. Для тех кто искал птиц:

    1. Клетка в доме на севере карты первой локации вязов-близнецов.
    2. Эльмшор (Кажись так правильно, локация перед вязами) юго запад, адровый валун и кусты под ним.
    3. Небесный храм (Ну или как там его), где синий дракон. Идти направо сразу.

    Те кто не мог найти барда Роску, в Кибат … (Черт побрал бы эти названия) Просто надо зайти в пещеру и выйти из неё. Игра пройдена 100% все квесты выполнены. Игре твердое 4/5

  18. Васянчик

    отвратительное прохождение, тупо ни-о-чём! квесты не расписаны, награды не указаны, последствия от наших действий не указаны, одним словом спасибо говорить не за что, прохождение ГОВНО!

  19. Димон

    Прозвучит тупо. Но я не могу разобраться как как открыть окно прокачки персонажа. Помогите плиз.

  20. РЕН-87

    Гайд? что вообще за прохождение где сюжетная линия? где награды за квесты, где выбор персонажей который влекет изменения в игре ни чего тут нету просто тупо список побочных квестов

    1. igra-San Автор записи

      Да как же вы надоели-то! Ну написано же прямо в самом начале статьи: «На страничке вы найдёте прохождение игры Pillars of Eternity со всем, что попадалось мне на глаза. Затронуты окажутся и второстепенные квесты, по возможности описываться будет каждый встреченный и пройденный.» Я не википедия и не игромания, мне никто не платит за труды. Я совершенно осознанно трачу собственное время, чтобы помочь игрокам находить ниточки по сюжету, дать рекомендации и как-то сорентировать новичков. Если не нравится прохождение — сходи туда, где понравится. Только вот я сильно сомневаюсь, что кто-то хоть немного распишет по вашим требованиям.

  21. Key

    Димон ) Плюсик нажми на иконке персонажа. А кто может прояснить ситуацию с монахами в вязах близнецах, там где сообщение надо передать от умирающего монаха, что там дается полезного если вскрыть печати ?

    Кстати тем кто хочет, что бы в конце все было красиво (Если вы играете за гуд), то советую по ходу скорбную не убеждать в том, что она правильная, а также не стирать ей память, а то у меня печальная концовка с ней вышла, вернулась в деревню, а туда не кто и не пришел (Хотя и трудно тут говорить, я отыгрывал великодушного паладина). Насчет не совсем хорошего конца паладинши (Так как я ей предложил изменить условия договора) я не парюсь, она все сделала правильно. И с остановкой машины в бухте, если бы пожертвовал душами, то район холмов то же бы наверное процветал бы.

  22. Паша

    Застрял на квесте Всегда возле королевы , я там убил всех . Вгойде написано что надо потрогать какуюто сущность ,а я хз где её искать . Уже всё оббегал)

    1. Key

      Как там можно заплутать ? Квест «Всегда возле королевы», это где Мервальда убить ?=) Зашел в замок, зачистил холл, на этаж ниже тюрьма — зачистил от пауков, спустился еще ниже, первая комната направо — убил Мервальда, с него вылетел дух, 3 варианта, что с ним делать (Первый отпустить, что я и сделал), второй привязать к месту стражем (Не знаю, что дает видимо оборонку крепости), а также третий — поглотить, что даст доступ к комнате на 13 уровне подземелья, а там ботиночки скорости и сабелька неплохая. А дальше обратно к трону, и трон (Она?) поздравит тебя и передаст дарственную на замок заверенную главным нотариусом Дирвуда.

        1. Key

          Ааа, это уже в Бухте Непокорности, в катакомбах ? Это локация Храм Воедики. Я уже и не помню, что там. Помню зашел, на дверях меня встретил дядька с бородкой, поговорил, потом прошел до круглого зала где был ритуал (Туда можно пройти и через центральный квартал Первые Огни), там уже не помню, кажись из жрицы вылетит дух и его просмотреть (Прощупать). Я немного по другому прошел, я не выносил сразу их, а только после этого зала вернулся и поубивал. Если нечего нету то может быть и глюк, надо будет загружаться. У меня было такое один раз только в лечебнице, а именно — все в помещениях застыли, вихты стояли руки в стороны разведя, диалоги не открывались.

      1. igra-San Автор записи

        Ну не Скайрим же, стрелок нет, а значит и заплутать можно))

  23. Бабуин

    Посоны помогите, каким составом будет проще пройти игру и не мучиться? 11 класов и хз че брать в группу)))

    1. Key

      ИМХО — пати танков. Я бегал нормально Пал+Пал+Воин+Жрец+Маг+Лукарь, но в некоторые моменты жалеешь, что не 4 воина и 2 ДД мага. А вообще веселей проходить с родными для игры сопартийцами. Главное лишнее не качать, а сразу определится кто какие функции будет выполнять (Кто сдерживает мобов, кто ДД, а кто заботится о ловушках и сундуках)

      1. igra-San Автор записи

        Согласен, пара танков — минимум. К сожалению, один танк ни черта не держит. Если бы не медвед у хентера, то лукарей и магов бы быстро укладывали.
        P.S. Надо как нить записать свои размышления по составу группы, тип рекомендации и все дела. Заодно и народ поделится своими схемами 🙂

        1. Key

          Хорошая мысль. Ну в подземелье один танк теоретически может, хоть и не везде, а там где узкие проходы, арочки и прочее вполне может справится. Проблема тут в том, что веселей проходить игру не за танка, а за сайфера, жреца, друида и рейнджера, интересные ветки в диалогах (Хотя для пала добрых путников тоже есть пару). К сожалению для варвара тоже ничего нет, хотя не редко попадаются ветки в диалогах с проверкой на атлетику, что есть востребованным для танка. Лучший танк это все таки боец (В данном случае остается одни Эдер), а паладинша ну немного выруливает ситуацию аурой, но и она не до конца хороший танк получается. Можно проходит за авантюриста, хорошие удары, отклонение. Хуже всего со Стоиком, из него сделать вообще что-то у меня плохо получилось, он как маг, но толкового сделать магией порой нечего не может. Вообще я потом обратил внимание, что ему скилл на аркебузу можно взять специальный.
          Сейчас решил пройти игру немного по другому, взял мага. Вообще сейчас пати Я (Маг), Эдер (Танк), Стоик (Пытается выполнять роль танка от части), Алот (Маг), Сагани (Поменяю её на паладиншу когда доберусь до оной, пока выполнять роль лучника) и Скорбящая (Арбалет, но вообще универсал), и скажу, что это довольно не плохо смотрится. Эдер с Стоиком держат + Волк, Сагани и Скорбящая шмаляют, а я с Алотом создаем по одному эфирному фантому и тоже всякими облаками, стенками и шарами мочим. Получается не плохо. Друид тоже неплох вместо Сагани. Кана был не плох, но я решил с него сделать чучело и получить +1 к интеллекту, сначала думал Алота убить, ну два мага казалось слишком, а потом все таки передумал, так как Алот все таки помогает учить магию (Обмен заклинаниями) да и все же он лучше в пати.

  24. Жендос

    подскажите, пожалуйста, как открыть сокровищницу дракона на 5 уровне Од-Нуа ??

    1. Key

      Там скрытая кнопка есть. Навык механики нужен значит повыше (И скрытность кажись тоже). Не помню точно, что влияет на поиск скрытых вещей.

      1. Тим

        Дракона убивать не обязательно, можно убедить его и он переселиться в тело драконоборца. Но он убивается, как и все остальные, довольно просто — закидыванием кучей свитков паралича.

        1. Key

          Да, только вот непонятно, это для гууд персонажа или нет. Паладином я его не убил помню сначала, потом переигрывал, а потом опять думал как поступить. Все таки решил убить, хоть диалог с драконом и ведется через «великодушие», и в задании говорится о «помощи попавшему в беду дракону». Нигде в бестиарии не сказано, что дрейки вообще плохие существа, и больше похожи именно на животных в поведении, а именно расширяют свои территории и охраняют их. Сказать о том, что Фаланройд (Хотя если мне не изменяет память, то она кажись из «Клыков», хотя и ушла от туда) плохая тоже трудно. Хотя игра какбЭ и намекает на то, что драконы есть не совсем хорошие существа, хотя все может быть основано лишь на страхе людей перед этими созданиями, что в свою очередь вызывает такое поведение людей, хотя как я уже сказал выше — порой небезосновательно. К сожалению в игре есть незаполненные пробелы из за которых трудно отыгрывать порой персонажа. Это так, не для прохождения, а как бы мысли в слух (:

  25. Key

    Забыл кстати, там в описании можно поправить квест «Плачущая банши». Там из зацепок только журнал нужен, на этом же этаже, все дело в том, что если взять журнал раньше до осмотра самой баньши (проверка восприятия) то квест не обновляется и действительно остается её только убить.

    1. igra-San Автор записи

      О-о спасибо! Добавляю в гайд.
      ЗЫ: Я всю локу носом перерыл,, а тут вот че 😉

  26. Key

    Для тех, кто возможно не знает, что делать в таких квестах как «Смена стражи» если вы играете за дом Доменелов, который нужно проходить для основного прохождения, а также во второстепенном квесте «Разорванная помолвка» когда требуется убить Венфельда и Пурниска, а именно как их убить. Просто нужно применять на них активные боевые скиллы сбивание с ног, огненный шар и так далее.

    В квесте «Нетленный завет» также есть третий вариант, а именно поглотить души из машины. Для этого после диалога с Икантой, которая обучит вас языку, идем обратно на башню, разговариваем с Алдхельмом, но только один раз это важно ! Обновится квест, Алдхельму требуется жертва. Для этого бежим обратно в дом к Иканте, а там в задней комнате находим несколько людей, только если вы их при первой встрече не отпусти, обманом отправляем их в башню. Возвращаемся к Алдхельму и узнаем у него третий вариант — направить машину на себя. После этого получаем пассивный талант «Дар от машины», который дарует нам 1 силу и x1.05 максимальной выносливости.

    1. Key

      Там дохрена ресистов. У каждого своя тактика. Я лично отрывал на себя стражей, бегают они как правило за теми кого легче убить, а танками старался валить главного. Когда у него падает выносливость, он перемещается в одного из стражей, тем самым давая нам всего два таргета, и уже немного проще. Свитки паралича на главного не работают, а вот на статуи иногда да. Советую также запастись свитками вихря, ими я собственно и забросал с двух рук статуи, главное своих держать в этот момент подальше. Свитки вихря — вот чем у меня получалось его лучше бить 🙂

  27. Key

    > Клинок бесконечных путей (Не пройдено)
    Перековывается у рыцарей Горна. Для тех кто не может открыть двери на 5 и 9 уровнях нужно больше навыка механики (предположительно 7 или больше)
    Двуручь, Игнорируемый вычет урона 5, скорость атаки х1.2, точность союзника при атаке той же цели +10, ну и превосходное качество (Точность +12, урон х1.45), 11/12 почти макс зачарован.
    > Гнездо над облаками
    Ну там, что бы духи не появлялись нужно каждому богу произносить правильную молитву. Потом допишу какие, там в книгах в зале все есть. Ну там несложно догадаться, Берасу смерть это жизнь, крылатой о песне (только не океана :D), подручным скейна о том, что все распадается и так далее.
    > Ледяная тюрьма
    Через стейлс можно пройти по левой стороне локации, также желательно, что бы персонаж который это делает был с навыком механики способный открыть стенку, а за ней сразу главный зал и диалог. После диалога (Или великодушно отдать им кристалл, или убедить уйти) все уходят и можно просто открыть дверь с девушкой и вынести все полезное с локации.
    > Кровавое наследие
    В этом квесте можно пожертвовать сопартийцем за пассивный если есть в характере черта «Злой». Все сопартийцы дают разные пассивки, я жертвовал Ауматом +1 к интеллекту, +5 защита от атак сбивания с ног, +5 защита от хромоты. Также если пройти квест на стороне культистов в замке станет доступен их наемник Мститель Скейна (-2 престижа, +3 обороны)
    > Стальная вера
    Альтернатива дома Доменелов — Смена стражи. Собственно ничего особенного, зайти в крепость рыцарей Горна и убить маршала Венфельда. Также надо будет положить на тело данный вам старшим Доменелом знак. Младший в свою очередь предложит этого не делать. Убивать лучше его в часовне, как только уйдет рыцарь который вертится у дверного проема. Что бы убить надо использовать активные скиллы, огненный шар, сбивание с ног и так далее. Ложить или не ложить знак дело вашего отыгрыша, в любом случае старший Доменел на вас не обидиться и даст вам на ваше усмотрение в награду золото, либо стилет «Конец Страданий» (Игнорируемый вычет урона 3, урон лежащим на земле, окруженным или оглушенным противникам х1.2)
    > Последний акт
    Совет, когда вы будете в подвале, можно сначала договорится, а потом убить. Да обман, зато так можно изловить всю шайку вместе с лордом Гадерманом )
    > Хозяин в глубинах
    Да с драконом можно договорится как уже писали. Нужно будет найти Фаланройд, на черном лугу у алтаря на северо-востоке локации. Перед этим правда нужно взять сосуд у дракона, и положить его на адровую ладошку (1 уровень Од Нуа, там где выход к подвалу, где раньше паучок был). Короче придти побить, надеть амулет и дело сделано. Награда … Да тоже самое, что и при убийстве дракона (Хотя там хоть чешуйка выпадает), и «могущественный союзник и бла бла бла», который никак и нигде в дальнейшем прохождении замечен не был. Появится лишь в концовке.

    1. Key

      > Участь фермера Дирфорт
      Румбольд свиновод попросит разобраться с огром, который как известно сидит в пещере на локации «Переправа Дирфорт». Можно пойти и убить огра, а можно и договорится и подписать его себе в стражники крепости. Да -6 престижа, но и +6 обороны. Румбольда можно успокоить, что огр уже все равно не будет нападать и получить награду. Поросенка. Да.

      Кстати и в «Калибан Рилаг» после Дирфорта идти вместе с Эдером если вы уже побывали в архивах. Там забрать знамя Редераса и окончить квесты с ним. Надо будет дописать квесты для сопартийцев.

      1. Key

        > Служитель смерти
        Квест дает Берас бог смерти ли кто он там. Убить двоих. Первый жрец Рестин в «Кровавых Песках». Лучше выполнять этот квест после квеста «Жертвенная Кровь», так как вынести придется весь храм «Этик-Нол», хотя смотритель Вирда не становится агрессивной в процессе выполнения этого квеста, но мало ли. Вторая жертва — эльфийка Эрона, локация Эльмшор, каменный круг немного северней адровых столбов. С Эроной можно поговорить и она убьет сама себя. Сложнее с Рестином, с ним договорится увы не получится. Нужно зайти в храм, найти и убить, а после идти к выходу и убивать всех кто встанет на пути, а лучше зачистить всю локацию и вынести все ценное на продажу 🙂
        > В Белую пустоту
        Надо закрыть раскол в храме Нунфросте. Опять таки можно отправится в храм и перебить всех эльфов, что там есть и закрыть раскол. А можно пройти стелсом по левой стороне локации, нужен человек с навыком механики, желательно 8+. Аккуратно пройти пару дверей, и открыть каменную стенку, а там начнется диалог. По возможности лучше убедить эльфов уйти (Попейте баночки, наденьте колечки и отдохните в таверне, что бы поднять нужный стат). Именно благодаря этому можно сразу вывести и девушку из квеста > Ледяная тюрьма, без лишнего насилия.

        Кстати можете пройти все четыре задания богов, а благословений их не брать ) В яму при решительности 16 можно прыгать и просто так.

        1. Key

          Да это поправка, что бы пройти безкровно квест > Ледяная тюрьма его нужно проходить вместе с квестом > В Белую пустоту, который дает бог Римрганд.

          Сейв где можно глянуть квесты.

          http://fs141.www.ex.ua/get/15386cd3aac351e6a7ec8c84336bc7e7/160040530/Pillars%20of%20Eternity.rar

          1. Борщъ

            Огромное тебе человеческое!!! Замучился искать бескровный выход 🙂

  28. Key

    > Рыцарь-разбойник
    Необязательно убивать Пенхельма. Можно просто вернуть ему характеристику, а он в свою очередь вернет нагрудник. Ну это наверное и так все знают, просто небольшая корректировка прохождения )

    1. Key

      > Хозяин в глубинах
      С драконом все таки нужно договориться. Даже если решили убить, то лучше делать это после диалога с Фаланройд. Этому есть две немаловажные причины, первая это получение навыка «Сокрушитель Чешуи», вторая — убивать его становится немножко проще, так как дает шанс перед атакой отойти от него на приличное расстояние и вынести свиту, а потом паралич и стрелять.

  29. Игорь

    Где найти каррен? которая задание про театр дает. оббегал брекенбури не нашел

    1. Key

      Брекенбури. Дом Хадрета. В нижнем левом углу дом. Каррен орлан сайфер из Данрид Роу. Туда в любом случае по основному квесту попадаешь. Или по квесту > Рыцарь-разбойник, так или иначе квест Последний Акт можно взять только после того ты будешь приглашен в этот дом, то есть только через основной. Если делать этого до приглашения он скажет, что пока вам не доверяет или как то так.

  30. Cheboza

    Подскжите, в бесконечных путях од нуа на 13 уровне узнал пароль от закрытой двери у призрака, говорю его, а мне в ответ «Здесь не пройдут предатели. Что делать?

    1. Key

      По моему об этом уже писали в гайде. На юге карты (первая правая комната) сидит чувак, ломает машины. Поговорить с ним. А у двери нужно говорить, что ты враг Од Нуа, а не верный последователь.

  31. Пичалька

    Незаметил как в групе кого то убили и сохранился что делать , как назад вернуть?(((

    1. Key

      Никак 🙁 Команд на воскрешение вроде нет … Только загружатся. Впредь советую игру проходить на нормальном уровне сложности, а можно даже и на легком, игра от этого хуже не станет. Я на нормальном только и проходил дважды, мне и тут не просто было.

  32. Аноним

    Главный квест «всегда возле королевы» не обновляется, если в храме воедики пробежать и сразу убить магов, не разговаривая с новорождённом… ппц, баг по ходу, дальше главный квест просто висит и всё… столько прошёл, заного точно не буду начинать проходить (((

  33. misha6579@gmail.com

    Спасибо за прохождение. Весьма полезно для тех, кто играет в PoE без подсказок и наводок, но порой застрявает в каких то особо непонятных ситуациях. Там кто то писал про то что «прохождение говно и тд тп»… скажу так, если уровень вашего интеллекта выше чем у тапочка, то вы вполне справитесь с игрой без мегаразжевывания на мелкие кусочки. Так что гайд хороший, два чая автору 😉

  34. Аноним

    У меня одного так или нет.Почему в Клибан Рилаг такие сильные воины-2 воина могут вынести всю группу..?

  35. Александра

    Доброго дня.
    Не могу пройти квест «Битва на Йенвудском поле». Гадбин,у которого я в суде отбила замок, набирает армию для нападения. Квест на здоровом поле боя с огромным кол-вом юнитов. Мне нужно получить поддержку у Дюжины или Рыцарей. Не могу понять когда и у кого требовать помощь,чтобы мне ее таки оказали. У Рыцарей я герой, у Дюжины союзник.

    1. Аноним

      У самих союзников ничего просить не надо иди в Каэд-нуа и поговори с генералом о союзниках.

  36. Влад

    У кого-нибудь остались сэйвы перед прыжком в яму?? я игру давно проходил, мэйвов не осталось. Хочу начать DLC проходить, а заново нету желания проходить оригинал)

  37. Сансей

    » Герой Берасса

    В таверне «Небесные саженцы» поговорите с испуганным крестьянином, он расскажет, что Редерик вернулся. Отправляемся доделывать работу. Здание будет трудным и это скорее проверка на качество ваших солдат и умение разбираться в механике. Если не удаётся победить, то лучший вариант – запереться в углу на порожках и залить врагов массовой магией.»,- бл, именно ради этого я сюда и шёл… м-ак. Мне в облом по всей крепости искать этого воена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.