Xcom2-img

Военная база мой мечты! Про постройку боевого центра контроля в XCOM 2


Разработчики поделились полной демонстрацией частично застроенной базы из грядущей XCOM 2. Это нужно видеть!

В первой части менеджмент базы делал крутую тактику про инопланетных гадов гораздо привлекательнее и мог растянуть знакомство с игрой на долгие часы. Теперь же, эта «фича», судя по ролику, усилится эффектом присутствия, поднимаемым качественной графикой и детализированными роликами. Смотрим и наслаждаемся.

Постройка базы в XCOM 2:

Подводим итоги увиденного:

  • Новая детализация всех событий, даже производства и тренировки;
  • Будет расширена стратегическая карта и общее количество возможностей;
  • Повышен функционал построек;
  • Доработан и расширен костомизатор и настройщик внешности, обмундирования;
  • Новое оружие, типы заданий, новые события и т.п.

В общем, как всегда «со старыми дырками», но наворотов явно мешок и маленькая тележка с горочкой, и всё это под сочную, и высокодетализированную графику. Ждём игру с нетерпением уже в ноябре этого года, причем эксклюзивно на PC.


Вот бы что-то на подобие Fallout Shelter придумали и тогда б цены игре не было…

XCOM 2 руководство

Военная база мой мечты! Про постройку боевого центра контроля в XCOM 2: 12 комментариев

  1. Wehuty

    Атмосферненько! Ещеп геймплея минут 20 показали, совсем хорошо былоп (-:
    Маловато в последнее время качественных пошаговых тактик и рпг )-:

    1. igra-San Автор записи

      По скорей бы саму игру.. соскучился по экстримальной тактике и рандомам с критами, уносящим жизни любимчиков за один выстрел )

  2. putin

    Увидел что можно назначать народ на комнаты и чуть улыбкой рот не порвал -__________________-

      1. igra-San Автор записи

        бомбовая время-убивалка. Сожрала с десяток моих часов и не подавилась!

  3. agamer

    Интересная игра. Прошел 1ю часть. Сам ровно отношусь к изометрическим играм, но эта зацепила с самого начала. С того самого момента, когда в ответ на обычные пульки моих оперативников инопланетяне ответили пробивающими стены бластерами. Ах, вот вы как значит… Ну, мы еще поборемся. В итоге через 238 игровых дней инопланетяне были изгнаны с планеты земля. Хочется отметить по моему мнению очень интересный геймплей с очень хорошо сбалансированной тактической и стратегической составляющей. Хотите такое оружие, как у пришельца? В начале исследуйте технологию, чтобы поймать этого пришельца, потом поймайте этого пришельца, уж потом исследуйте технологию того, как создать это оружие, а уж потом изыскивайте средства на создание этого оружия. И в итоге может оказаться что вместо того, чтобы стараться получить этот пресловутый бластер для своих солдат (тактика) может было бы лучше сделать упор на развитие истребителей-перехватчиков НЛО (стратегия). Ибо, какие бы мега сильные солдаты у вас не были, если страны выйдут из совета в результате паники из-за атак НЛО то весь проект XCOM вообще накроется медным тазом. Расставляйте приоритеты — делать упор на развитие тактических или стратегических преимуществ. А пришельцы ждать не будут и атакующий натиск не ослабят. И интрига. Кто конкретно напал? Неизвестно. Какими силами? Не известно. Каким вооружением располагают? Не понятно. Какие у нападающих цели? Предстоит выяснить. Какие методы ведения борьбы? Должны догадаться сами. Имхо потрясно и дело даже не в красивой интерактивности 3-х мерной базы. С удовольствием постараюсь померяться силами с пришельцами во 2-й части.

    1. igra-San Автор записи

      Полностью согласен. Не даром, это игра посетила даже мобильные платформы и консоли.

      1. agamer

        Могу предположить, почему так. Мало кто может удержаться от соблазна чтобы иметь возможность обдумывать, вольготно и важно откинувшись в кресле : домашнем, офисном или еще где и полузакрыв глаза — судьбоносные в планетарном масштабе решения. Тем более, что интересно организованный пошаговый геймплей игроков с решениями, в общем то, не торопит.

  4. agamer

    P.S. Хоть изометрично, но очень эпично. Почти как Mass Effect. По крайней мере, проходить было практически так же интересно

  5. agamer

    Про игру эту узнал из данного блога совсем недавно, но рецензии на нее сразу не читал — решил сам ее заценить, так сказать. Игра понравилась, буквально не мог от нее оторваться — атаки инопланетян, атаки конкурирующей организации, постоянные похищения людей инопланетянами, постоянные проблемы и вопросы что исследовать и как наладить функционирование базы. Рискнул проходить ее на сложности Impossible. Оказалось, что пройти ее на этой сложности — possible. 4 страны вышли из совета на 2-й месяц, потом еще одна в процессе игры. Сразу сделал упор на строительство спутников и истребителей, назвал свою стратегию «Воздушный щит». На поле боя оперативники уж как нибудь да выкрутятся, а вот выйди страны из совета то и конец игры. Выбирать поэтому не приходилось. Получил глубокое моральное удовлетворение в конце игры от того, что победил-таки пришельцев — надпись в конце игры «Victory. Impossible difficulty» очень мну порадовала. Тык сказать, эпик файт так эпик файт и поблажек от инопланетян не ждем. Читы не использовал, короч довольный как слон — изгнал инопланетян без никаких послаблений. А тут уже и 2-я часть скоро подоспеет. Попытаюмсо, может порох в пороховницах еще отыщется и с этой волной совладать. В смысле хотелось отметить что нельзя сказать, что мну повелся на веяние моды и засел за эту игру — игру, получается, оценил как бы независимо. В общем всем тем игрокам, которые жаждут эпических битв — всем советую глянуть на эту игру — кто-то сразу выйдет из нее, а кто-то немного подфанатеет, так сказать. Зачем куча спецэффектов и не спецэффекты делают игру эпичной, вроде. Игра это не кинофильм — кинофильм просто смотрят (и от нечего делать оценивают спецэффекты) а в игре как-бы принимают участие и спецэффекты уже не имеют такого уж большого значения. Имеют значение сюжет игры, проработка игрового мира и качество геймплея — в отличие от которых гонка за графикой имеет свои пределы, как мне кажется.

  6. agamer

    Есть игра под названием The Bureau XCOM Declassified. Сюжет и игровой мир практически скопированы из изометрической XCOM, однако бои там реализованы по принципу тактического шутера, а база полностью 3х мерная. AI врагов там на уровне сложности выше среднего хороший — окружают, забрасывают гранатами, выкуривают из укрытий и тут же подстреливают. AI союзников наоборот — без вашего приказа они больше всего способны попадать под пули. Так что кому нравятся интересные тактические сражения эта игра должна заинтересовать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.